По ту сторону семейных отношений 3

Петрова Инна Владимировна
РЕШЕНИЕ КАРМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ - ОСНОВА ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ.  КАРМА И ДЕТИ.


Наверняка многие любители эзотерической литературы сталкивались с понятием «карма». Если проследить за её трактовками, то данное понятие нам представится многоплановым. В нём отражены и ответственность за содеянное, и неизбежность предопределённого, и специфика событий, и другие аспекты. Проще было бы подойти к этому понятию с точки зрения наставника, который хочет обучить себе помощников для решения каких-то сложных задач. Как будет действовать наставник? Он выработает план обучения. Туда войдут такие пункты: цель и задачи обучения, его материальное обеспечение, распорядок дня обучаемых, их правила поведения и  жизнеобеспечение. Вот примерно так по отношению к нам и действуют наши Создатели. Жизнь наша просчитана и расписана с точностью до миллиметра. И поступают  Они с нами ровно так же как наставники по отношению к своим подопечным. Наше обучение жизненным премудростям представляет собой решение комплекса выверенных  и просчитанных под нас жизненных задач. Решение каждой задачи энергетически авансируется. Нам предоставляется вся необходимая информация: даются методики, учебные пособия и прочие компоненты для успешного духовного развития. Но кто ж захочет трудиться, если можно с таким же успехом повалять дурака на полученный энергетический аванс? Ну и тут предусмотрена ответственность за нерешённые задачи. Данный процесс жизненного обучения и именуется «кармой». И, в зависимости от нашей заинтересованности в подобного рода образовании, нетрудно себе представить все возможные последствия, которые мы сейчас на себе и ощущаем, каждый в меру своей причастности к духовному развитию.


Карма представляет собой комплекс так называемых кармических задач или задач на внутреннее уравновешивание. О них уже упоминалось ранее в первом разделе данного материала. А теперь рассмотрим их поподробнее.


Подавляющая часть (около 80% кармических задач) отрабатывается в пределах основного кармического круга, который объединяет членов семьи, живущих под одной крышей. Эти задачи рассчитываются с учётом интегрального опыта основного кармического круга. То есть для успешного разрешения возмущающих ситуаций внутри семьи необходимо доверие, прежде всего, между супругами, а так же между остальными членами кармического круга. Основной кармический круг составляется так, чтобы опыт его членов перемежался между собой. Тогда, в случае успешного решения кармической задачи, каждый из участников пополняет своё подсознание недостающим опытом из общего. Вне кармического круга каждому пришлось бы ставить отдельные задачи, что энергетически невыгодно.


Необходимо сказать об одной щекотливой теме. Есть довольно широко известная поговорка: «в семье не без урода». Обычно так называют членов семьи, которые являются частыми возмутителями спокойствия, или объектами, требующими постоянного контроля. Поведение таких домочадцев обусловлено наличием в их подсознании и в подсознании других членов семьи негативных программ, формирующих возмущающие ситуации. А как же правильно относиться к данному явлению? Нужно принять это как этап обучения наработке необходимого опыта уравновешивания. Что заставляет нашего члена семьи возмущать спокойствие? Включающаяся в подсознании нашего домашнего оппонента негативная программа начинает его терзать, требуя энергетического успокоителя (жервы). Он начинает поиск аналогичной программы у других членов кармического круга. Наше участие в возмущающей ситуации обусловлено нахождением такой же программы у нас. Если мы ведёмся на возмущение, то теряем энергию, которая отходит для подпитки возмутителя спокойствия и самой ситуации, что в дальнейшем провоцирует повторение ситуации, но уже с ещё большим возмущающим фактором и негативными последствиями. А отсутствие возмущения с нашей стороны заставляет возмутителя переключаться на других носителей таких программ.


В нас заложен механизм естественного привыкания к возмущающим обстоятельствам, который в дальнейшем сглаживает нашу реакцию, но не исключает впредь нашего участия в подобной ситуации до тех пор, пока ситуация не будет нами разобрана и объяснена. Так вот, к подобным членам семьи нужно относиться как к своим тренерам по внутреннему уравновешиванию, воспитывающих из нас «будущих чемпионов».


В подавляющем большинстве семей под одной крышей живут родители и дети. Кармическая ситуация между старшим и младшим поколениями обусловлена инверсией у детей родительских идеализаций и отрицаний. Другими словами, дети будут идеализировать то, что отрицают родители и отрицать то, что последние идеализируют.


В конфликте поколений у членов кармического круга формируется ровное отношение к тем предметам и явлениям, которые раннее ими отрицались или идеализировались. Не случайно дети называются нашими потомками, так как через их появление на свет мы имеем возможность отложить отработку наших кармических задач на «потом». И на момент зачатия наш ребенок наследует все неотработанные нами кармические задачи. А мы в последствии удивляемся схожести судьбы нашего ребенка с нашей собственной, разумеется, в плане неприятностей.


В тонких структурах человека имеется полевое образование, где фиксируется все наши кармические задачи и степень их решённости. Данное образование внешне очень похоже на капусту, а каждый лист этого кочана имеет подробное досье на каждую кармическую задачу. Эфирное тело каждого ребёнка перед зачатием начинает формироваться внутри этого полевого образования и неотработанные кармические задачи копируются в аналогичные структуры будущего человека. Видимо, поэтому существует легенда о нахождении детей в капусте.


Хочу отметить, что жизнеспособность детей зависит от степени их загрузки  кармическими задачами. Нормальной считается загрузка 70 % от их возможностей по решению кармических задач. При приближении этой загрузки к 100% жизнеспособность падает, а при её превышении ребёнок не может родиться. В случае, когда у родителей с малым духовным потенциалом рождаются духовно сильные дети,  нерешённые родителями кармические задачи не перегружают ребёнка и не влияют на его жизнеспособность. В случае же, когда у духовных родителей рождаются дети с духовностью меньше родительской, нерешённые родителями кармические задачи существенным образом подрывают жизнеспособность детей. Данный факт является главной причиной абортов, выкидышей и ранней детской смертности.


В ситуациях, когда уровень несогласия с окружающей действительностью у родителей начинает подходить к критическим отметкам, за которыми им может грозить гибель, они могут зачать ребёнка с демонической направленностью.   Он и вместит в себя весь набор их негативных программ, которым не суждено было быть отработанными. Благодаря таким детям карма возвращается родителям через какое-то время, но уровень возмущающих ситуаций уже может быть гораздо больше, чем при первых попытках их отработки. Как правило, вторая волна отработки начинается в недетородном возрасте, и переложить отработку на другое поколение уже не получится.


Многие женщины озабочены большим желанием – во что бы то ни стало родить детей. Оно обусловлено подсознательным стремлением избавиться от части нерешённых кармических задач. Нужно помнить, что рождение ребёнка с перегрузкой по карме превратит жизнь матери и ребёнка в сплошной кошмар, который уравновесит любое подобное желание. Поэтому, будущим мамам следует позаботиться о приведении всех своих несогласий с жизнью в нейтральное состояние. Тогда родившееся чадо будет приносить своим родителям больше счастливых моментов, чем суеты и хлопот.