Полковник борется, значит надежда есть

Полковник Чечель
             В то мгновение, когда воин света делает свой первый шаг, он познает лежащий перед ним Путь.
     Каждый камень, каждый изгиб дороги приветствуют его. Он ощущает свое кровное родство с горами и ручьями, он чувствует, что часть его души заключена в кустах и травах, в зверях и птицах.
     И тогда, принимая помощь Бога и Божьих Знамений, он позволяет Своей Стезе вести его туда, где ожидают решения задачи, поставленные жизнью.
     Порой бывает, что ему негде ночевать, порой его мучает бессонница. "Ничего, - думает воин. - Это входит в профессию. Меня же никто не заставлял идти таким путем. Я сам так решил".
     В этих словах заключена вся его мощь: он выбрал свою стезю, и ему не на что сетовать, не на кого жаловаться»
             (Пауло Коэльо «Книга воина света»)

    Народу для информации - через неделю запускаем в печать 21-ую книгу. Вот как выглядит моё благодарственное письмо другу, который сделал Обложку: «6:35 ЮРОЧКА - СУПЕР !!! УМНИЦА И МОЛОДЕЦ. ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО. Я УЖЕ ПЯТУЮ НОЧЬ БЕЗ СНА...
 
    ТЕЛО ЛОМАЕТ ТАК, ЧТО НИКАКАЯ ПОЗА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОМФОРТНОЙ. ЛЁГ НА ПАВЫЙ БОК, 10 СЕКУНД И ТЕРПЕТЬ УЖЕ НЕВМОГОТУ. Я НАЧИНАЮ ПЕРЕВОРОТ ЛЕВЫЙ БОК, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ МИНУТЫ ПОЛТОРЫ. ЛЁГ НА ЛЕВЫЙ БОК - 10 СЕКУНД И ВСЁ ПО НОВОЙ И ТАК ВСЮ НОЧЬ В ДВИЖЕНИИ. ВОТ ТАК ПРОЯВИЛСЯ МОЙ БАС ВКУПЕ С КОВИДОМ. ИНОГДА Я ПРОСТО ВОЮ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ.....

     И твоя работа как луч света в тёмном царстве... Спасибо, родной... Этот человек, со мной на обложке, КВС Серёжа Шевцев - мы на него молимся. Сначала он оплатил нам дорогу в Москву, поводил по своим врачам, И мне, наконец, смогли установить правильный диагноз, который не могли определить 6 лет. Потом Серёжа оплатил мне, Ире и Надюхе полностью полёт на Кавказ и проживание в Домбае, а также  сам впервые в жизни встал на горные лыжи... Без преувеличения, мы живы, благодаря его помощи... И чтобы хотя бы как-то выразить восхищение его поступком - его портрет на обложке 21-ой книги. И твоя работа снимает боль с моей души…

     БлагоДарю ещё раз. Этой книгой я начинаю переиздание моих лучших рассказов, только они будут завязаны в единый сюжет, в хронологию времени, переработаны, сокращены и дополнены.. Фактически, это роман, состоящий из трёх частей: "Всего одна жизнь", "Женщины в нашей жизни" и "Зона испытаний" , посвящены эти три книги "Женщинам, оставленных нами, и женщинам, оставившим нас" (Юрий Визбор).

     Жму кисть, Так что, мы все братья одной крови... Обнимаю, ВВЧ.

    
     П.С. Чрезвычайно важная информация для детей и их родителей. Чтобы облегчить себе переносимость и ожидание прекращения боли, и чтобы как-то занять свой ум, меня вынесло на несколько приключенческих фильмов, один из которых просто поразил моё воображение.  «В поисках капитана Гранта» 1985 год, Станислава Говорухина. Изумительно правильный подбор и игра актёров, сильнейшая операторская работа, захватывающие приключения на земле и на море, красивейшие съёмки природы,  и самое главное – благородство, честь отвага главных героев. Фильм по своему воспитательному воздействию на молодое поколение не имеет аналогов и попадает под рубрику, как писал Владимир Высоцкий: «Видно,  верные книжки ты в детстве прочёл»…

   Если вы покажете первую серию фильма своему чадо, и его не увлечёт смотреть продолжение картины, значит, он уже испорчен «благами цивилизации», и пора бить тревогу, чтобы вернуть его в лоно нормального ребёнка. Фильм идёт 7 часов, и я смотрел его с восхищением, не прерываясь. Вот ссылка на первую серию, а дальше каждый родитель принимает решение на просмотр кино самостоятельно. Удачи, друзья!!!

                https://www.youtube.com/watch?v=CApoSFjD5Us