Электрический поезд В

Владимир Рабинович
Электрический поезд "В".
----------------------------------------------
Здесь Brighton Beach пересекается с Coney Island. С апокалиптическим скрежетом на высоте третьего этажа проходит электрический поезд.  От громкого звука включается древний защитный механизм, ищу глазами место где бы спрятаться, замереть, притвориться мертвым.  Двадцать пять железных вагонов – целую минуту жизни отнимает трейн "В" и ничего не дает взамен. Однажды эта штука свалится и убьет меня, но сегодня, сегодня повезло, я остался жив. Оглядываюсь. Рядом стоит молодая женщина, она управляет дорогой  итальянской детской коляской.  На ней легкая желтая майка с надписью «Staff» и короткие шорты. У нее крепкие молодые ноги, на которых я слегка задерживаю взгляд. Шорты - одежда для нее непривычная, она возбуждена собственной наготой и ей хочется поговорить с каким-нибудь мужчиной. Что-то в моей внешности есть, из чего она догадывается, я понимаю русский.
- Дурдом, - говорит она.
- Экспресс, На Манхеттен пошел, - отвечаю с небрежностью старожилы.
- Никогда не была в Манхеттене, - говорит она.
- Чего так? - спрашиваю я.
- Никто не приглашает, - отвечает она кокетливо
В коляске крепко спит библейской красоты мальчик.
- Ваш? - спрашиваю я.
- Нет, мои дома остались. Это я у их бэбиситором работаю.
- Даже не проснулся, - удивляюсь.
- Привычный, - говорит она, - тоже недавно приехали.
- Откуда?
- С Израиля.
- Сколько вам лет?
- А, угадайте.
- Тридцать, - сознательно занижаю я, чтобы сделать ей комплимент.
- Было,  десять лет тому назад. А почему вы спрашиваете?
- Хочу пригласить вас в Манхеттен.
- На трейне? Вместе со всеми?
- Возьмем отдельное купе.
Смеется:
- На машине я бы поехала.