Мои стихи по- разному читают...

Эльвира Клименко
  Мои стихи по- разному читают:
  Одни в них нежность чувствуют, печаль..
  Другие за тоску о прошлом упрекают,
  Кому -то видится моя несбыточная даль...
  А кто- то свои мысли вдруг увидел
  И то, как высказать сам точно не сумел...
  Их отзыв для меня был добр,очевиден,
  А кто -то мрачность и кощунство разглядел.
  Тепло кому -то о любви читалось,
  И кто- то вспомнил о своей любви
  И к ней, ушедшей ,ощутил вдруг жалость
  И сладкое волненье почувствовал в груди.
  Со мною кто- то шел сквозь осень,
  Сквозь листопад, вдыхая пряный аромат,
  Со мною взгляд печальный бросив
  На жизнь, оглянувшись вдруг назад.
  Со мною кто- то тосковал о снеге,
  И кто - то был со мной в ночи...
  Раздумывал со мною о Победе,
  Стихи писал в мерцании свечи...
  Бог посылал мне строчки эти,
  Все мои мысли облекая в добрые слова.
  Я не держу их от людей в секрете,
  И мне приятна добрая молва .
  Стихи мои- души и плач, и радость,
  И помощь Бога в выраженье их.
  Спасибо тем, кто эту поэтическую малость
  Сумел принять при помыслах благих.

       01.02. 22