Ангел белый мой

Анна Вешняя
На работе опять завал. Дети сидят по домам, то ковид, то эвакуации. А раз детей нет в образовательном учреждении,значит ждите Роспотребнадзор. Чего просто так ходить на работу, надо всё помыть, почистить, подбелить. Запугали народ до дури. Зашла в магазин и со словами: - Ёшкин кот! - чуть не ушла без покупок. Цены как на дрожжах растут, вот бы с зарплатой также. Стоило три дня не посещать это удивительное место, без которого дня нельзя обойтись. Удивительным образом буквально. Дети ходили то за одним, то за другим. Но когда в доме заканчивается всё сразу, одновременно, то приходится брать быка за рога и отправляться за покупками. На этот раз я взяла одного из сыновей. В самый неподходящий момент, выхода из дома, позвонила подруга. Их у меня пруд пруди, и только попробуй хоть одной не ответь, из под земли достанут. Порою не хочется даже детям отвечать, а тут надо. А так хотелось музыку послушать или просто с сыном по душам поговорить. Достаю из сумки наушник, чтобы с подругой связь не прерывалась. Выслушиваю, кто кого бросил, почему и предположение когда вернётся. А сама в это время, как всегда, думаю: - Вот когда мне надо, никого не вызвонить. Приходится до завтра терпеть. А завтра Людонька, и выслушает, и по головке погладит, ещё и в хохот всё переведёт. Плакать при ней нельзя, будет рёв на всю Европу. Будем сидеть и размазывать тушь по щекам. А потом всё равно поржём. Ну такие мы странные.
Подруга в это время со своего мужа, плавно перешла на мужа сестры, а потом на моего. Я только глазами у сына спрашиваю, - а чай нам надо, а сахар?
Сын даже не вмешивается, потому что воспитанный. Ну это младший, старший бы даже слова не дал сказать. На счастье наушник заглох в ухе.
- Але, але, - слышу голос подружки.
Но я заранее предупредила, что если не отвечаю, значит наушник сел.
На кассе обнаруживаю три огромных пакета со всякой всячиной, даже пачку муки.
- Так есть мука то дома. Ну не тащить же обратно. Думаете подруга виновата? Ага. Мозги напрочь вырубает, хоть записку себе пиши.
Вот так, с отключенной головой, иду ещё в один магазин, уже без сына.
Перехожу дорогу по пешеходному переходу. Всегда смотрю по сторонам, потому что светофора нет в этом месте, а тут просто иду и всё. Прямо перед носом пролетает автомобиль, серый. Названия не знаю. Да и какая разница, когда он со свистом пролетает, едва не задев меня. В шаге, в сантиметре, в секунде буквально. Думаете испугалась?! Как шла, так и шла дальше. Даже ухом не повела.
Прозрение пришло только на следующий день.
А на следующий день пошла на качелях качаться во двор. Села. Раскачалась. Всегда удовольствие испытываю, а тут голова поехала. Автомобиль вспомнился, который не пойми откуда вылетел. Вспомнила, как пять лет назад, муж из-под колёс летящего рефрижератора меня выцепил. Тот вообще на зелёный летел. А я мужа за руку взяла и тащу за собой, вся в своих думах. Как будто кто специально мозги отключает порой.

Знаю, что есть у меня два Ангела-Хранителя. Откуда знаю? Не скажу. Вдруг объявите сумасшедшей!
Я их просто чувствую. Они сказочные, белые. И один из них похож на белого волка. Умный, пытливый, всегда при мне. Глаза у него зелёные и очень добрые. Ходит важно, всех прохожих сканирует взглядом, оберегает меня. Второй ветреный, хоть и на коня похож, но с рогом, тоже белый. Летает постоянно. Видать сам опасный момент чуть не профукал и волка отвлёк.
Берегите себя! И хороших вам Ангелов Хранителей!