Я - не княгиня!

Нина Степановна Маслова1
Мне мама говорила: - Род наш древен!
Идёт от сотворения божественных основ!
В бурнейше революций остро время,
Нас уничтожили, как церкви и господ.

Ты к нынешним князькам не притирайся.
Всё суета сует! А смысл в другом!
Душою ниже плинтуса не опускайся!
Король в хламиде, в рубище - КОРОЛЬ!

И также воспитай своих детишек!
Бумаги не ищи! Клочочек - не найдён!
Всё уничтожено! Намёка не отыщешь!
А я сменила возраст, имя, регион!

В роду князей и пахари водились, ...!
А я - байстрачка, хоть мать-отец - князья.
Он пленный и - батрак. Но мамочка влюбилась.
И я на свет в взаимнейшей любОви родилась!

Так что, по жизни смело вы шагайте!
Хоть жизнь, подчас, уродам задалась!
Крупицами учёбой занимайтесь!
Духовный рост - вот княжество для вас!

Пусть люди пыжатся, ища дворянски корни.
Бог знает всё! И личнейшее генное родство!
Ты радуйся: по жизни - человеком удостоен!
Так будь же человеком! А не разн дерьмом!