Я всегда жду, это мой человек

Светлана Зассеева
Ожидание, ожидание... Люди всегда находятся в ожидании чего-то. Ждут очередную серию фильма, свой день рождения, рабочего отпуска, летнего тепла.

А я всегда жду Его, моего человека. Никто ничего мне не обещал, я просто жду. Уже несколько лет екает что-то внутри от знакомого слова, от телефонного звонка, от поздравительной открытки, а вдруг...

Мы с ним познакомились давным - давно. Я тогда только поступила в строительный техникум, который располагался в пятиэтажном здании, почти в центре города.

Только начав там учиться, до меня дошло, что Строитель - профессия больше мужская, парней было в два раза больше, чем девушек. Вроде бы небольшая разница со школой, но учащиеся казались более взрослее, серьезнее что - ли.

Мы познакомились на первом же вечере "Посвящения в студенты". В те времена устраивали такие тематические вечера отдыха, сначала проходила торжественная часть, а потом ... танцы. Была живая музыка, играли наши студенты.

Для меня это был первый выход в новое сообщество студентов, как выход Наташи Ростовой на первый бал. Пригласил меня танцевать молодой человек и все! Для меня получилось, как приглашение в другую жизнь: первый вечер, первый танец, первое знакомство, первые проводы до дома, первые эмоции и волнения по этому поводу. Голова шла кругом.

Долго не могла уснуть, была недовольна собой: как это понимать, занимаюсь в ансамбле народного танца, выступаю на концертах, а когда парень пригласил танцевать стала как деревянная. И чего я так напряглась. Он на правах второкурсника, чувствовал себя легко и расковано, пытался меня расшевелить, шутками рассказывал о студенческой жизни. Я стеснялась. Я стеснялась его разглядывать, а тем более смотреть в лицо. Думала, что на следующий день даже не узнаю его.

Это было начало. Мы каждый день и, почти каждую перемену, виделись. У меня раньше никогда такого не было. Было ощущение, что мы уже давно знакомы, но на самом деле только узнавали друг друга.

Оказалось, мы совсем из разных семей, противоположных даже. Я из такой семьи, когда нет семьи. Мама вышла замуж, у нее есть семья, а я как-бы "отщепенец", больше сама по себе. У нас не бывает совместных, как-бы семейных ужинов или обедов, нет любви и понимания.

А он из полной такой добротной семьи: папа, мама, старшая сестра, младший брат. Жили в двухэтажном коттедже, дружно собирались за столом по вечерам и праздникам. Когда я находилась у них, погружалась совсем в непривычный незнакомый мне мир. Чувствовала себя сковано, вот такая я дикая.

А вдвоем нам было хорошо, мы прекрасно ладили друг с другом, всегда есть о чем поговорить и даже помолчать. Он учил меня целоваться.

Мы встречались чуть больше полутора года. Ни разу не ссорились, просто разговаривали, хорошо понимали друг друга. У нас с ним день рождения был в один день, только он на год старше, может поэтому у нас были родственные души.

Большую часть времени мы проводили вдвоем. Он рассказывал про свое, я про свое, а потом общее. Катались на его мотоцикле, я тоже научилась. В наше время не у всех был фотоаппарат, ему родители подарили, он много меня снимал, вообщем, все фото того времени, что у меня есть, это его работа.

Было просто, легко, комфортно, как говорится - без дураков. Я душой чувствовала - это мой человек.

Может у нас тогда не было сотовых телефонов, но была великолепная связь - почта! Когда он уезжал со стройотрядом, писал мне очень милые письма. А письмо, это круче СМС теперь, потому что написано рукой, думано душой.

Как все девчонки этого возраста ждут каких-нибудь приключений как в кино, типа принца на белом коне, так и я вытягивала шею, поглядывая по сторонам, а вдруг... Потом убеждалась - нет, мой человек рядом.

А подружка нашептывает, что он на принца не похож совсем, да и конь у него не белый. Должен быть в жизни какой-нибудь экшн и он произошел.
Мой человек, до мозга костей мой, исчез с поля моего зрения. Честно сказать, я не сразу заметила или не придала этому значения, он же мой!

Сначала мне сказали, я не поверила, а потом сама увидела, как он на мотоцикле уже не со мной, а с другой по городу катался. Это был снег на голову среди лета! Вот я ревела! И верила - он придет.

Девушка немного старше его, наверное, с ней интересней, а я даже целоваться толком не научилась, так я его оправдывала. Ничего страшного, он же мой, придет. Я ждала... Я не могла поверить, что это все...

От каждого звонка в дверь, от каждой поздравительной открытки екало сердце, а вдруг... Подруга успокаивает:" Да таких у тебя еще 100 шт будет". А я ждала его, моего человека.

Уже окончила техникум, переехала в другой город, ожидание переехало со мной. Все также екает сердце...
Головой все понимаю, а внутри меня что-то продолжает ждать. Он же мой.