Моя первая актёрская группа

Борис Леви
11 лет назад, уже в зрелом возрасте, я пришёл учиться в актёрскую группу. Чтобы избавиться от зажимов, робости в общении и страшного волнения, которое испытывал при выступлениях на публике. Да-да, несмотря на то, что к тому времени уже имел за плечами и сольные концерты, и гастроли... Но если бы кто знал, как меня трясло в начале любого концерта, как подгибались ноги и пересыхало в горле...

Актёрские занятия мне дали очень много.  Легче удаётся побеждать волнение, а общаться с людьми, даже незнакомыми, научился спокойнее и увереннее. Кроме того, актёрская группа - это всегда обретение новых друзей.
Перед вами - фотография моей первой актёрской группы. Да, не все стали актёрами, но зато многие подружились. Многие из нас частенько снимаются в кино, причём не только в массовке.

Например, скромная и тихая светловолосая девушка в шляпе - Надя Долматова. Она уехала учиться кинематографу в далёкую Индию, в Мумбаи. Закончила обучение, стала в знаменитом Болливуде кинорежиссёром и продюсером.
Братья Хапиловы: получили актёрское образование в Ярославском театральном институте, регулярно выходят на сцену театра ОСА, снимаются в кино.
Дзинтарс (стоит третий слева) -  неоднократно выходил на сцену в клоунаде.
Ещё несколько человек регулярно снимаются в фильмах.
А меня так увлекло это дело, что уже восемь лет участвую в деятельности актёрской школ. В эти дни как раз набираем новую взрослую группу и начинаем занятия.

А когда смотрю на эту фотографию, вспоминаю о счастливых днях, когда мы весело проводили время на репетициях и актёрских занятиях!