Мама, Мамочка, Мамуля

Сергей Адлер
               

                Где-то между городами Козельск и Сосенский.
               

           Как-то в конце июня взяв с собою тормозок в рюкзачок, трехлитровый, пластмассовый бидончик аленький, пошла я девонька в лес смешанный, в лес задумчивый....

           Сама то я простая, наивная девушка учусь в Академии Ярославской, Финансовой, Военной. Как оказалась в ней? И не спрашивайте. Выигрывала в школе Олимпиады по математике, физике и химии - да не одну, да не две....

           Родители хотели, что б была я рядом и поступила б техникум кулинарный. Строптивой, непокорной головушке не прикажешь, люблю я науки точные, да мудреные, а не эклеры и тортики. Не сразу, не с бухточки барахточки постепенно перемолола, продавила я их оборону. Козе, что в башку втемяшится и семеро козлят не остановят упертую.

           Вот иду к деляночке своей - туда, где в сезон землянички - ягодки, бывает видимо невидимо, шла дороженькой лесной, да не для прохлажденья, а  на тихую, вкуснявую охоточку, чтоб на столе варенье было к чаю. Час прошел, другой и следующий пролетел незаметно, давно уж кручусь вкруг деляночки, от ягодки к ягодке. А ягодок то видимо, невидимо. Ягодку к ягодке собираю и напеваю песенку.

          "Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг.
Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной.
Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь,
Сколько жизни в висок мне плюет
Вороненым стволом долгожданная даль!

Черные фары у соседних ворот,
Лютики, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где

Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам -- тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Эй - начальник!...

           Дороженька убежала дальше в сторонушку, к деревенечке у холмов.

           Только задумалась, о своем о девичьем и отошла с поляночки, в сторонку от дороженьки за молодую, мохнатую елочку носик попудрить. «Олвейс» где-то поменять. Месячные, сами понимаете, взрослые ж люди, заходят регулярно, не спрашивая нас женщин о желаниях.

         Как по той самой дороженьке, можно даже сказать вдруг, выплывает на поляночку такая Дура! Стадо носорогов, скажу я вам, отдыхает – это точно. Дура, дурище, грамадище - Ярс называется. На параде то я ее конечно, как все по телевизору видела, но, что б вот так прям здесь, у моей деляночки, на моей поляночке - туточки. И что спрашивается мне с бидончиком аленьким против многометровой ядерной боеголовки делать? Куда бежать, где спрятаться и отсидеться? И так сижу уж.

         На телеканале «Звезда»  мельком видела, что Ярс сопровождает противодиверсионная группа на бронированном таком ишачке «Тайфун М» называется, где бдят такие блин хлопчики, перед которыми тхеквандисты отдыхают и огонь эти хлопчики открывают незамедлительно - на все, что движется и не движется. Мама, Мамочка, Мамуля засунь меня обратно, на что я тут блин попала то? Эти то архаровцы, видать, во время боевого дежурства приехали сюда отрабатывать свертывание и развертывание своих агрегатов, аль еще каких, какой-нибудь новью нашпигованной....

 Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
Ты не дай им опять закатать рукава,
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей.

Черные фары у соседних ворот,
Лютики, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где

Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам -- тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Эй - начальник!...

         Только штанишки стала натягивать, как из-за обломанного пня упавшей сосны, два отморозка материализуются в костюмах «Леший» с автоматом и СВДешкой для бесшумной стрельбы, как в той сказке из ларца два здоровенных молодца, с не откуда и куда? Да, на меня, такую бледненькую, поганенькую, как сигануть. Сигануть то не штука, штука, на что приземляться то они будут, блин.

         Хорошо, папа у меня в травматологии работает. Срочную и сверхсрочную трубил в дивизии имени Дзержинского, инструктором по рукопашному бою - приемчикам разным от насильников то обучил. Я с перепугу то, не перекрестившись, да с неоправленными штанишками - близнецов этих первого прямым в нос - нокаут при приземлении сразу, добивать даж не пришлось, а второго, немного тормознувшего с сиганьем от борзоты то такой, носком полу-сапожка да под коленную чашечку и под белу рученьку да через бедро свое загорелое, а потом страдальца на болевой, на болевой….

         Поговорить, что ль захотелось, не помню уж. Да, видать перестаралась, малость, со вторым то Лешим, вырубился призрак от боли, сознания лишившись. Лежать голубчики, отдыхают. Не зря говорила мне мама, когда я занималась с папой: «лучше ласка одной львицы, чем гарем дешевых гиен»!

         А в это время, стадо носорогов на офигенных колесах, мимо нас по дороженьке, да, на мою поляночку с ягодками то прет, громадище закамуфлированное, передавит же там все борзая сволочь. Это с космоса не шиша не видно, а рядом на земле, и что, скажите пожалуйста, делать то мне, с  почти набранным бидончиком?

        Энта  Махина сюда ж не за ягодками пожаловала, а ежели тукалку то включить РВСН шутить не любит. Да и как шутить с Драконом?! Это ж понимать надо, третье кольцо обороны Москвы еще Хрущев устраивал, а Брежнев то обустраивал, по замыслу маршала Огаркова – в последствии преобразованное в 70-е годы в систему Периметр, наш стратегический ядерный ответ супостату. Да меня такую сопливую, за этих чертей на Соловки, на Курилы упекут. Хотя Соловки с Курилами еще Канарами покажутся, куды Главком впихнуть сможет, и как оттель скажите, пожалуйста, потом выковыриваться то?

        В костюмах «Леший» по двое не ходють, хотя ежели, репку то чесануть, как раз по двое то и ходють, но не с Ярсом же на развертывании. И куды противодиверсионная группа, с рациями и БТэрами делась, спрашивается? Подумала на свою точечку, нарисовались блаженные.

 Из-под черных рубах рвется красный петух,
Из-под добрых царей льется в рты мармелад.
Никогда этот мир не вмещал в себе двух:
Был нам богом отец, ну а чертом -
 
Родина.

Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам -- тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Эй - начальник!..."*

        И тут как жахнет, да не раз, да не два. Куды кину до спецэнфектов энтих, уши паклей задраило. - У – У голова раздраивается, сама лежу, не жива, не мертва. Раскорячилась блин, до сих пор еще с не натянутоми штанишками, ручки ж заняты были этими олухами, еще и «Олвис» на хрен съехал. В чем гигиена мама! Только одним из Леших прикрылась, овод за ляжку хвать.

      – Да, твою ж Мать, Мать! - бидончик с земляничкой опрокинулся, ягодки рассыпались. Где-то рядом, как бухнуло, ухнуло.

        Мир изменился здесь и сейчас. Словно через паклю слышу: - Давай, Мать твою, давай! И очереди, взрывы, очереди, очереди. Мама, Мамочка, Мамуля террористы нашу ядерную триаду рушат. Как быть? Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции. Это во что же я тут на своем то любимом местечке влетела то?

      - О-Е-Мое! Кто ж тут раньше до этого клал? Не иначе медведь и не заметила ведь, когда садилась. – Настоящий воин дерьма не боится. – «Наставлял когда-то меня мой папа».

        До кучи еще и машина АРС-14 поставила дымовую завесу - на километр ни фига не видно, да еще и какие-то газы пошли, а я «Эспумизан» хренов дома забыла. Ну, на черта, спрашивается, «Эспумизан» в лесу нужен.

        Выглядываю с под Лешего, носом в лисичку упершись, штаны заправляя. БТР-ы дымять, солдат вокруг не видать, а Ярс то, Ярс, встал и головку, головку то многометровую вздыбливает. И ежели он ее вздыбит, там же цели заложены, маршруты определены - капец Калифорнии, Вашингтону али Аляске будет.

        Да, по большому и хрен с ней с Аляской, да с Калифорнией, но меня то тут, зажарят. Это хто тут Че-Геварой заделался, хунвейбин - казачок блин засланный, Джеймс Бонд ее Величества? Опять фашисты вредят России! Что поделать, ну не люблю я серов этих с англосаксонских элит.

      – Что делать? – Что делать? Подскажи Чернышевский! У меня, что в сердце пламенный мотор и мне одной, больше всех надо? Я и так, еще не всю медвежью неожиданность с пальцев травушкой муравушкой оттерла.

        Продувка пошла. Мама! С бешеными, как блюдца глазами, выпученными от непередаваемого ужаса, поставившего дыбком каждый волосок моего девичьего тела. Я с автоматом, позаимствованным у одного из Леших, подскочила к штабному Уралу - машине сопровождения Ярс и прикладом по тыковке от всей своей партизанской души брянского дедушки приголубила, присевшего спиной ко мне, на откидную лесенку часового.

        Птичкой взлетела по ступенькам, распахнула дверь и услышала команду старшего офицера: - Восемьдеся пять, восемьдесят пять!...

        Не запариваясь сразу разрядила весь рожок, в переодетых форму офицеров российской армии террористов. От выстрелов в замкнутой железной коробке, нашпигованной специальной аппаратурой, опять заложило уши. Сама ж дура глушачок то со ствола скрутила.

        - Мама, Мамочка, Мамуля, где было мое здравомыслие, патроны оказались холостыми и семеро ох@евших мужиков, отчего-то как-то медленно стали подниматься с насиженных мест. Бросив в ближайшую, перекошенную от такого нежданчика морду, разряженный автомат, я выпрыгнула из этой пороховой, бронированной бочки.

          Уносясь с делянки со всех ног, пыталась внушить себе «не обращать на все это внимание, придумать оправдание». - Мама, Мамочка, Мамуля у всех есть свои грехи, мы все ошибаемся, но так, так влететь, так вляпаться! За мной бежало семь озверевших, недострелянных частично обделавшихся мужиков, а я простая, наивная девушка в кои то веки, просто хотела подмазаться к родителям и попросить денежку на модную итальянскую сумочку, сходив за земляничкой. Да за что? Да за что мне счастье то такое, Мама? Ведь наверняка, где-то поблизости меня поджидают, дожидаясь своего мига и другие секреты….

                *   *   *

           Тара-дам, Тара-дам, Тара-дам да, Тара-дам, Тара-дам, Тара-дам. Та тара, та татарам, Та тара тара там там. - Серенада Моцарта закончилась, предваряя в доме офицеров города Козельск, спустя две недели, подведение итогов проведения внезапной проверки антитеррористических учений с развертыванием в боевое положение РС-24 – Ярс, 28-й гвардейской ракетной Краснознаменной дивизии** Ракетных войск стратегического назначения.

           Как отмечалось командованием, учения в целом прошли успешно, но были выявлены некоторые существенные недочеты при развертывании. Распоряжение по результатам проверки зачитывал представитель Генерального штаба РФ принимавший непосредственное участие в проверке полковник Непомнящий, с все еще перевязанной головой, именно его, как оказалось, я почему то приняла за часового, у штабного «Урала».

          Некоторым особо отличившимся на учениях вручались ценные призы и подарки, вручали тем осленочкам, которые меня поймали. А поймало меня то самое противодиверсионное подразделение, когда я оторвавшись от этих штабных идиотов уже можно сказать сделала ноги от всей этой фантасмагории, как влетела споткнувшись об коряжку - лбом в колесо замаскированного "Тайфуна М". Тут и навалились на меня басурмане, но не зря меня гонял по терриконам закрытых шахт папа - первому навалившемуся на меня я оторвала мочку уха и разорвала ноздрю, второму вынесла челюсть, пока придушивала третьего контрактника - четвертый оглушил меня прикладом СВД.

          Мне как гражданскому лицу, проявившему находчивость и смелость в нестандартной ситуации с нестандартного положения, вручили почетную грамоту, цветы и большущую лукошко с лисичками для мамы. Грибочки наверное потому, что земляничка то уже отошла. Лукошище на сцену вынес один из двух, так напугавших меня тогда Леших, смущенно улыбаясь, капитан краповых беретов, которого я первым в лесу приголубила, с все еще розово-фиолетовыми фонарями под глазами, передовая подарок отчего-то шепотом прямо на сцене, попросил у меня телефончик....

         Ну, наглец, орденоносец, привлекательный самец, возможно и кобель в добавок еще матерый. Интересно, а он женат? Ох, девушки, девчонки, что же это я покраснела то? Неужели не зря говорила мне Мама, что «я еще беспомощна увидев взрослого мужчину». Но это уже, сами понимаете, совсем другая история.

         Каждый год 17 декабря отмечается День РВСН.

         "Достаточно у нас ракет
         "Ярс", "Тополь", "Сатана".
          Всегда готова дать ответ
          Любым врагам страна.
      
          Мы не заставим себя ждать,
          Не будем привечать
          РВСН - Отец и Мать,
          Писец придет вам бл*ть..."***

       
          * Шевчук Родина.....

          ** 28 Гвардейская Ракетная дивизия штаб которой расположен в городе Козельск Калужской области при наличии желания, или при потери связи с руководством страны, только она одна способна уничтожить свыше 50 американских мегаполисов стерев их на хрен с лица земли. Ядерный удар по заложенным в головки стратегических ракет целям наносится через 15 минут при отсутствии связи, поэтому давайте лучше друзья выпьем за связь «Кто еб@тся и в дождь и в грязь - наша доблестная связь», и вы, вы будите здоровы!...

          *** - Вирши - Артюхов И.М.

                Как-то так, продолжение следует.                S.A.