Так родился человек-52-

Крестина Зубцова
-52-
Ирина с Мишей пришли в отель уже под вечер.
-Зайдешь?
-Даже не знаю, не удобно как-то. Хоть я и бывал у вас по ночам...
-Тогда тем более, нечего сомневаться! Мне так не хочется с тобой расставаться...
Ира сжала руку Михаила и прижала ее к груди.
-Раз не хочется, давай не будем...
Миша приобнял Иру, поцеловал сначала в шею, потом в ушко, но вдруг резко остановился и быстрыми шагами устремился в кухню.
-Почему ты остановился?
-Я не могу так. Ты прекрасная, восхитительная! Я буквально готов на тебя молиться... Но есть одно большое но...
-Ребенок? Но ты ведь говорил, что для тебя это не помеха...
Ирина нервно разливала чай по кружкам, перемешивая его в сотый раз.
-Нет, дело не в нем. Дети- самое прекрасное, что может случиться в жизни любого человека.
-Тогда я не понимаю. Если ты боишься близости, из-за ребенка, то напрасно, если это приятно матери, то ему будет тоже приятно, я об этом недавно прочла в одной из статей.
Ирина побогровела. "Что я несу? Докатилась! Бросаюсь на первого встречного..."
-Я пожалуй пойду. Только не обижайся, пожалуйста... Так будет лучше.
Миша устремился к выходу, а Ира опустилась на колени и обхватила его ноги.
-Не уходи! Прошу тебя! Не уходи! За столько лет жизни в браке, сегодня я впервые почувствовала себя женщиной! Настоящей, желанной...
-Ирочка, не нужно... Не унижайся. Я обязательно приду завтра. А сейчас мне пора. Вам с Галей уже давно пора отдыхать.
-Постой.
Ира встала, отряхнулась.
-Ты заметил?
-Что?
-Галя пропала!
-Не понял?
-Обычно у входа валяются ее туфли, если я не с ней в комнате, у нас музыка играет на весь номер.
-Может прогуляться вышла? Или в ванной?
-Она никуда одна не выходит, боится... Постой, не уходи только, ладно?
-Хорошо.
Ирина оббежала комнаты, заглянула в ванную, но Гали нигде не было.
-Она пропала! Миша, мы должны ее срочно найти!
-Только без паники. Попробуй сначала ей позвонить.
-Хорошо.
Ира позвонила Гале, в коридоре раздался звук её мобильного...
-Не помогло. Миша! Как же так? А что, если кто-то решил нас по очереди поубивать? Что если этот кто-то мой муж?
-Ну что ты? Что ты? Все будет хорошо...
Миша крепко прижал к себе Иру.
-Тебе сейчас нельзя волноваться...
-Не оставляй меня, пожалуйста, одну...