Америка и Африка, белые и чёрные

Даша Новая
Когда училась в школе, в моём классе был чёрный мальчик по имени Андрюха. Вы наверное, представляете как это было, постоянное обзывание, иди умойся, но жестокого разврата я в этом не видела и всегда словесно его защищала. Рядом со Андрюшей на парте сидел Саня и отец его был капитаном корабля как того рубля, с которого в принципе началось рабство. Рабство началось с корабля-Коля раб того рубля, если не понял душу в себе, что батюшки отпели.

Америка и Африка был один материк, стало два как белые и чёрные люди, изменив цвет кожи и война причину нашла хорошую. Джуль Верн как вернул Джульету в пятнице, написав «Робинзон Крузо». Сериал «Рабыня Изаура» о том же, дело не в коже и зачем Джексон попытался сделать операцию по изменению её, а Андрюха женился на белой татарке Зуле, родились у них два метиса, девочка и мальчик. Живут счастливо на 12 этаже седьмого подъезда в доме, где я прожила 27 лет. 12й этаж, эта "ж" и 12я буква "к", а седьмой подъезд говорит о твёрдом знаке как букве "ё", 27 лет и 27я буква "щ". ЩЁК, щёлкнуло что-то в щелкунчике том, причину для основания можно выстроить как угодно.

Всё цепляется друг за друга и от любой мелочи может быть скандал или пожар, что собирает много зрителей как страну, которая хочет жить без страха и войны. Семья-это первое начало той маленькой страны твоего внутреннего мира во всех событиях, много хорошего и не очень видишь, но ты же участник всего, раз тело дано-это моя собственность, которую приватизировали в имени Наташа. В 1990 году захотела быть Дашей, поняв Алису с Октябриной как четвёртый Рим.

Белые и чёрные как чёрту дали этой Алле, чтобы истину ещё больше утвердить, но всё орали. Разобраться во всём сможет только тот, кто начинает строить логическую цепочку последствий как следствий, давая след несчастья и видя в том счастье, если исправляется плохое. Твердить как убедить и не всегда это твёрдость. Здесь ловушка ушка хорошая и благодарю своего мужа, который остановил и время в веру превратил, убрав стрелки, чтоб знаниями не стреляла.

Знания превратились в чувства, писанием толкаю эти сани, что был Ковалёв у Бормотова. Пережившие события, дают хорошие доказательства истины без тины теперь, поняв ерь, что открывает дверь, куда хотел зайти Буратино-подвал как метро у меня сейчас с песней Бурито, мы слепо прожили все не любя. Слепая любовь всегда лаяла, нюх был, а чувства не чувствовали-некая нейтральность. Душа-это очень не простая девчонка, что начинает нефть, не вода и в машине суть женщины для мужчины поняла, что очень разозлило, но потом отпустило у этого ила, болото-золото притормозило.

Деньги и дети смешались как чёрные и белые люди, труд и отдых, богатые и бедные, дорога долгожителей вперёд. Твои года-твоё богатство и в этом поняла код. У каждого в жизни есть карма, которую он должен превратить в чакру и утверждать душу в живом теле, чтобы она в нём пела. Наташа стала Дашей из-за этого, но ведёт Алису теперь Октябрина как космическая дева Мария. Имя-это тот же код, что и года, продолжительность жизни тела, которая утвердит душу смело, прожив для начала двести лет и тогда смогу вести остальных спело. Песня-пенсия ведь об этом говорит, что певцы запутались, купив, не искупив душу в теле как я.

Богдан Титомир «Делай как я» и что? Бог дан и тито стал тихо мир, не поняв миф голоса, что душа начала дар, превращённый из-за тела в талант и продали, отдали. Даша-душа 1990 год, Польша Поля как полынь трава, поняла обман, тот карман вороны, вор она, а я стала сорокой без срока, поняв рок того урока. Передавая эту информацию, я просто усиливаю себе без денежной макулатуры, мне не нужно художество слов как намекнул один Аладдин, чтоб больше читали-смысл? Мои произведения найдёт тот, кому это будет надо, я не закрылась и никуда не спешу.

Реакция всех очень помогает мне, понять проблемы души-этот пробел как бел и былое стало чёрным-вот он чёрт. Здесь черты разделения не стало, но Маяковский дал хороший маяк, что люди все должны научиться русскому языку для спасения души в теле. Английский как ангельский того, что может быть не плохо, в чём конкуренции нет, можно знать и несколько языков, но русский как основополагающий в российской речи, душу искупил у меня, верю.

Я живу обычно без особого выделения и мне это очень нравится, быть как все, внутренний мир-это моя собственность в четырёх именах теперь. Даша говорит как дар-душа, Наташа пишет как тело, но не талант продающий, а жующий, так как интернет-это рай Эдем душ, где Алиса с Октябриной как рост и роль того. Пароль даёт тело и в нём есть бес, если карму не сделать чакрой и ворону не превратить в сороку без срока. Моя авария была в четырнадцать лет-1992 год, прошло 30 и это очень хорошо утвердило во мне из-за повторяющего горя с дочерью, поняв облом, слом тела, когда память в логику не превращается.

Карма-чакра, ворона-сорока, память-логика суть раскаянья и покаяния, если очистилась душа. Душа получает гороскоп овощей, высота как звёзды с животными, превращаются в глубину-земля. Чеснок и лук, раскол того, шесть и три со стрельбой вины в теле для уничтожения беса, бессилия. Я веду математику в писание, мне важно только построение слов, а не красота-это суть чертежа, не рисунка произведения и рама так же не нужна, что делает дороже только в денежном месиве того.

Ведущая правда во мне даёт право, так как простое печатание на сайте проза.ру разрешено и я не нарушаю правила. Мат и вульгарность не публикую, за читающими не гонюсь, поняв порок некоторых писателей, в чём их срок, не урок. Рифма пляшет как счёт плясал в школе у меня, всех это удивляло. Но друзья появляются на перемене, меняющий тон учёбы на чувства простых эмоций. Я любила дружить и общаться, плакала как все от лжи, этих лыж замёрзшей любви, что ещё больше укрепило и ботинки стали сапогами как теми рогами без бодания.

Я научилась тому, чему всегда хотела в самом деле, поняв окончательно это в сорок лет, 2018 год и код повтора несчастья, осушил слёзы, угол, не уголовное дело-все живы и это чудесно. Я не от чего не завишу и умею словами себя защищать. Я-это местоимение, имение четырёх имён моего тела: Наташа-начальная; Алиса-рост как школьный вопрос этого кола, освобождающий от рабства, чтобы учёбой чёрта в черте понять; Даша как душу в живом теле утверждать и Октябрина, для чего и была революция-это суть ребёнка, чтоб появился тот как Божья милость-класс.

Бормотов Андрюха-вот он чертёнок в классе как язычество с христианством сплетённое, а Ковалёв Саня как сани буквы «ё» начали в фамилии факт утверждения. Галина Алексеевна-первая учительница этого Лёху лихого показала. Бормотов-это бор-хвойного леса борьба. В союзе был брак, поэтому 1990 утвердил во мне Дашу, поняв капкан людей, начав с колы, заменившей наш байкал в газированной воде и натуральный материал в вещах как тех клещей синтетики из-за красоты, чем меня поймать сложно. В эту ловушку попадаются низкого интеллекта люди, которые сами себя же внутри разрушают, виня окружающих во всём, что дала понять родная сестра, по душе мы не сёстры, только тело-этот языческий источник.

Язык-бык, начало буйства, что буква как христианство смягчает и душу начинает утверждать. Бык-хж=ъь, твёрдый знак как мягкий. БЫ-ВЫ убирало поэтому, давая МЫ-эту рогатку рога, в чём поняла ТЫ и Я-местоимение, код имени взяла.