Рассвет моей Души

Елена Разум
   
        НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ - Я С ТОБОЙ!
 
      Так часто мама говорит своему ребенку, или твой лучший друг, подруга, или возлюбленный тебе.
Простая фраза, а смысл в ней многогранен, как и все в жизни, и в нашем сегодняшнем миропонимании.

    Я с тобой - это значит, что в Защите присутствует и сам Бог, и Бог в тебе, и в каждом из нас, так как все, окружающие нас люди, это тоже Боги, и к ним тоже можно обращаться за помощью, когда она необходима. Хотя каждому из нас лишь достаточно одного осознавания, что Я не одна или не один, со мною Бог и все его духовное воинство, могучее и непобедимое, так как Свет всегда побеждает тьму или страх.

     Не забывайте, что у страха глаза велики, так как он невидим, как фантом и чаще навеян нашими фантазиями, а точнее нашим эго. А когда мы осознанно идем навстречу нашему страху - он исчезает, растворяется и наступает Рассвет. Ночь, тьма уходят с Рассветом и вы видите лучше, яснее - вы Пробуждаетесь, Просветляетесь, Очищаетесь от всех ночных кошмаров, страхов...

     С нами Бог и все наши светлые Друзья, в которых тоже Есть Бог, и Он с нами Всегда, Здесь и Сейчас, и даже в ночи, и в кромешной тьме. Только вспомните, призовите и помните о Нем Всегда и Везде.


           Первые итоги
     или Материнский инстинкт
     или Кому нужны наши жертвы

      Для начала хочу выразить свою Благодарность своему Отцу Небесному за то, что я здесь, на Земле, и всегда была и есть под Его Защитой и Опекой.  Я благодарна своим земным Родителям за то, что дали мне Жизнь, за их любовь и заботу, особенно я благодарна своей бабушке Фени, которая посеяла в моей маленькой душе семя Веры в Бога. А также всем тем, кто тем или иным образом со мной соприкасался, и принял участие в этом спектакле, под названием Жизнь, играя те или иные роли: дяди, тети, сёстра, братья, соседи, друзья, коллеги и просто прохожие... Отдельная Благодарность моей семье, в лице мужа, детей, внуков и зятьев.

      Вот прошло почти два месяца, как я живу совершенно Одна: сама себе Хозяйка, что хочу, то и делаю, а не хочу - не делаю. С первого взгляда или со стороны может ничего интересного в моей жизни внешней и не происходит, самые обычные будни, для кого-то даже скучноватые, для кого-то непонятные...
   
      Очень хорошая притча про
         счастливую маму

      Жила-была семья. Детей было много, денег мало. Мама много работала. После работы она готовила, стирала, убирала. Конечно же, она сильно уставала и поэтому часто кричала на детей, раздавала подзатыльники, громко сетовала на жизнь.

       Однажды она подумала, что это нехорошо так жить. Что дети-то не виноваты в ее тяжелой жизни. И отправилась за советом к мудрецу: как стать хорошей матерью?

       С тех пор ее как будто подменили. Мама стала выглядеть счастливой. Хотя денег в семье не прибавилось. И дети послушней не стали. Но теперь мама не ругала их, зато часто улыбалась. Раз в неделю мать шла на базар за различными покупками.

       Теперь мама возвращалась обязательно с подарками для детей. А вернувшись, и раздав детям подарки, мама на некоторое время запиралась в своей комнате. И просила никому ее в это время не беспокоить.

       Детей мучило любопытство, что же делает мама в своей комнате. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и… пила чай… со сладкими конфетами!

— Мама, что ты делаешь? А как же мы? — возмущенно закричали дети.

— Тихо, дети, тихо! — важно ответила она. – Не мешайте мне! Я делаю вам счастливую маму!
       Дети выросли и мама уже стала бабушкой, она теперь  нянчилась с внуками и по-прежнему присутствовала в жизни своих детей: все так же стирала, убирала, готовила...

        У  её уже взрослых детей были  у каждого свои проблемы: нет своего жилья, проблемы с деньгами, с работой, во взаимоотношениях друг с другом, с мужьями, со своими детьми и.т.д. и.т.п... А у самой уже постаревшей мамы тоже свои проблемы: развод с мужем, маленькая пенсия и тут она поняла, что у нее фактически ничего и нет... Вот как вышла замуж с одним чемоданом, так с этим одним чемоданом и отправилась в город Сочи начинать  Новую Жизнь...
         
       Но она не одна туда отправилась, а с двумя младшими дочерьми и младшеньким внуком. В душе она надеялась, что они три взрослые и сильные женщины смогут с нуля построить свою жизнь. Ну для начала снимут квартиру, потом дочери найдут работу, а она будет смотреть за внуком...
          
      Но вмешался Короновирус и все планы у всех рухнули. Дочери и внук вернулись обратно в родительский дом. А сама мама вернулась на свою родину, туда, откуда 38 лет с одним чемоданом отправилась за мужем в дальние края. Но у нее уже не было ни родительского дома, ни самих родителей...
       
     И пришлось ей начать свою Новую Жизнь одной с нуля. Сняла небольшую квартирку, чтоб хватило её пенсии на все-провсе, так и стала жить-поживать, да добра наживать...
       
      Вот такое продолжение сказки у меня получилось.
 
      8 марта 2020 Я решила изменить свою Жизнь. Нет, это ни в один момент, и ни в одночасье произошло. Я к этому шагу внутренне готовилась, собиралась с силами и даже срок себе поставила - после своего 60-летия - и я начинаю другую жизнь. Я не только себя к этому готовила, но и свою семью, не прямо, конечно, но... Сначала это были  туристические поездки в Черногорию, потом в Шри-Ланку на недельку. Дважды я побыла и пожила в Турции уже подольше, более месяца. Но за границей жить я бы не хотела, там я бы не смогла жить одна, без знания языка и даже с детьми и внуками...
Поэтому жизнь за границей - я не рассматривала для себя. Вариант - Сочи, мне был более симпатичен: и море, и юг, и олимпийская история... Хотя бы попробовать пожить - можно.

      Эту поездку  мы с младшими дочками не раз обсуждали и как бы планировали, но не решались, не было толчка, пока я сама не решилась ускорить эту поездку: доделала все свои дела и предложила 8 марта сделать нам всем подарок - поездку в Сочи.

      Атмосфера в доме была накалена до предела: вернулась Люда с Италии, Оксана с Дашей были не в ладу, часто ссорились, в квартире шел еще ремонт. Все что-то выталкивало, выгоняло из дома, все находилось в каком-то напряжении и вот эта поездка стала настоящим разрядом, а для Оксаны, старшей моей дочери, даже неожиданностью и неким взрывом отрицательных эмоций: она не хотела, чтобы я уезжала, видимо чувствовала, что уезжаю надолго и все и всё ляжет на её плечи. Была истерика с её стороны и даже желание порвать мой паспорт, но все обошлось.  Раньше уехала Даша с Рафаэлькой прямым самолетом с Курумычей и уже была в Сочи, в хостеле, ей просто повезло с билетом, а нам с Людой пришлось сначала в Москву, потом оттуда в Сочи, дольше и длиннее, но одну ночь мы вместе провели в  хостеле.

       На следующий день Люда с Дашей отправились на поиски квартиры, а я с Рафаэлькой ждали в хостеле. День, конечно, был чудесный, теплый, солнечный, прям летний. Сочи нас встретил тепло. И еще один забавный эпизод, который стоит здесь описать, и о котором я уже не раз вспоминала с юмором, и с улыбкой.

         Птичка с чемоданами
      
      Дети нашли квартиру, которая их, двоих, устроила и вернулись за нами в хостел. Мы быстро собрали вещи и в путь. Какая-то неразбериха произошла с вызовом такси: то не туда он подъехал, то мы все не помещались, то не оговорено было наличие детского кресла, то цена не устраивала. Короче, решили идти на остановку и добираться на общественном транспорте - автобусе: три дамы, ребенок в коляске, три  тяжелых чемодана и рюкзаки за плечами, ну и вперед, что нам стоит, чемоданы на колесиках... но тут оказалось, что нам надо перейти на ту сторону дороги и по пешеходному мосту, ступенек вверх немало надо пройти. Люда отказалась от этой авантюры, а мы с Дашей поперлись. Как мы его преодолели, неважно, но героически, со стороны может и забавно на это посмотреть, но, к счастью зрителей не было рядом. И вот мы на остановке, и уже едим в автобусе. Я с двумя чемоданами и рюкзаком за плечами в заде, а Даша с коляской, рюкзаком и Рафаэлькой впереди и с телефоном, следит за маршрутом, предварительно, с водителем  автобуса была уточнена наша остановка - доедим, заплачено за проезд за нас и за наш багаж, и мы едим... Но вот Дашин навигатор указывает, что нам якобы надо выходить на следующей остановке, я готовлюсь к выходу, молодой человек даже помог вынести один чемодан, как тут выясняется, что здесь нам не следовало выходить, это не наша остановка, а чемодан уже на улице и автобус начинает отходить, приходиться кричать: «Подождите!» и просить другого молодого человека  уже занести чемодан обратно, в автобус. Ладно, едим дальше.

     Видимо, водителю стало нас трогательно жалко и он остановился не на остановке, а напротив улицы Свердлова, которая нам нужна, но попросил побыстрому выходить. Даша с Рафаэлькой вышли побыстрому с передней двери, а я группировалась с двумя чемоданами и рюкзаком за плечами, у задней, и как птичка с тяжелыми-тяжелыми крыльями-чемоданами выпорхнула из автобуса, через бордюр и что удивительно, приземлилась на обе ноги, не распласталась... Но со стороны, мы, особенно я, выглядели забавно.

      Люда, конечно, нас опередила, с комфортом доехала на такси. Тут и мы подоспели со всем своим багажом. Ну это еще не все испытания для меня, как выяснилось, квартира на третьем этаже, и лестница неширокая, и крутая, и снаружи. Но я все-равно героически поперлась с рюкзаком и своим чемоданом наверх. Вот такие приключения в первый день нашего пребывания в городе Сочи-Адлере.

     Мой жизненный Путь или для чего я
           пришла на эту Землю

     Оп-па, а мысль-то, убежала...  Дело в том, что я только что проснулась и не успев открыть глаза, в моей голове уже было и это название, и первое предложение, с которого я должна начать, но пока я окончательно просыпалась и включала телефон 5-10 минут, это предложение подзабылось, может потом, в процессе, вспомнится. Главное, начала... Сегодня 13.12.20 02.55 и я на 13 уровне, пока не знаю чего, может духовного развития. Что снилось сегодня - не помню, а вот вчерашний сон запомнила. Будто я в столице, городе Москва. Ищу жилье и работу, и кто-то мне подсказывает, где это можно найти. И вот передо мной высотный дом и мне надо подняться аж на 13 этаж, лифт, конечно, необычный, словно прозрачный и как бы на поверхности и мне как бы надо войти чуть ли ни в скафандр и я просовываю свою голову в него и поднимаюсь на 13 этаж -  уровень. Многолюдно, то ли ресторан, то ли кафе, непонятно. Я обращаюсь к девушке, ее зовут Люба, Любовь и объясняю, что мне нужна и работа, и жилье, и она как бы меня принимает без всяких условий и объяснений. Я вижу столы, накрытые для завтрака и так понимаю, что мне не только дают работу и жилье, но еще и еду. 

     Тут я и проснулась, и как я поняла, даже проспала лишнего, было уже около 8 часов, но на душе легко и спокойно. А сегодня вот таким образом проснулась и очень рано даже, но видимо, такова жизнь новоиспеченного писателя - лови Момент. Да, с некоторых пор, в моем телефоне, ежедневно в 9.00 выскакивают вот такие напоминания: Здесь и Сейчас, Лови Момент, Улыбнись, Думай о Хорошем... Это я все тяну, в надежде, вспомнить первоначальную фразу, которая пришла мне  чуть ли не во сне, вместе с заголовком, но пока не приходит на ум...

     Эту книгу я начала еще 29.07.20, а задумала еще раньше, и даже обратилась за помощью и поддержкой к Высшим Силам, к самому Творцу, предварительно решив перечитать кучу книг по самосовершенствованию, а их набралось, вернее скачалось около 30 штук, и я еще продолжаю их читать, вот поэтому моя книга еще рождается в «муках»...
    
     Все мы с вами приходим  в эту жизнь уже со своим некоторым багажом прошлого опыта, но пока это багаж, который мы носим в себе, и уже не помним, что в нем, а только вспоминаем. И у всех он разный, как и мы с вами. А помимо нашего «внутреннего багажа», есть еще и наша Жизнь, Здесь и Сейчас, и надо ловить момент, пока он не спрятался в том самом багаже.

     И каждый раз жизнь преподносит нам свои уроки, наработки и иногда, сюрпризы, ну как, например, вот этот заголовок к этой главе и некоторое желание, продолжить работу в написании книги, за которую я уже запросила гонорар у Вселенной, а пока ничего толком не сделано, не написано. Вот такие мы, люди, хочу и все, заслужили и достойны, и будьте любезны, подайте, на блюдечке, с голубой каемочкой...

     Просто, Легко, Быстро и Радостно! Кругом одно сплошное Волшебство!  А Волшебники - мы сами, все сами... Как в том фильме «Вокзал для двоих», Михалков Гурченко предлагает самой по-быстрому раздеться в вагоне-купе: «Сама, сама...». Мой бывший супруг часто вспоминает и этот фильм, и этот эпизод... А вот не хочется  уже и раздеваться, и не хочется секса, а хочется Просто Любить и Жить, не торопясь, не усложняя, не заморачиваясь, а так, как пойдет и поедит, а может и полетит, а может и случится Это Чудо, которого мы все ждем и надеемся... Ну ладно, пойду дальше спать, может еще что приснится. Приснится же Такое?!

       Сознание или жизнь, это и есть наше вечное состояние, пребывание в этом или том мире, видимом или невидимом.  Это и есть тот Вечный Дух, который витает здесь и сейчас и осознает сам себя.  Это тот Вечный Двигатель, который люди пытаются создать из материи и у них, увы, никак не получается, так как материя, оно же тело или очень плотная энергия, со временем и в пространстве все-равно рано или поздно изнашивается, стирается и превращается в пыль, в атом и становится невидима в этом, плотном мире, но всегда существует в том, тонком мире, где нет ни времени, ни пространства. 

      Здесь, на Земле, у нашего Вечного Духа есть тела и их - невероятное многообразие форм, состояний, явлений. Вот почему говорят: "Я во всем и все во мне". Во мне Бог и я - часть его, и все разумно, вот только не все себя осознает, так как ограничено своими границами, «своим умом».    Ум, это и есть та ловушка, куда свободный Дух позволяет себя заточить по доброй воли для познания себя, для опыта над собой - для Эволюции Сознания.

         Незримый бой
 
      Неужто последний бой на Земле окончен вчера, 21.12.20? Неужели тьме - конец, капут? Или это только для меня и таких как я, устремленных и верующих в Победу Света над тьмой? Пока трудно все это осознать и понять, но буду пытаться. А вот «бои» местного значения, наверное, еще продолжатся, и жертвы еще будут и подбитые крылья. Что поделаешь? Чудес надо заслужить. Победа без боя не берется, но буду побеждать дальше Любя, Просто, Легко, Быстро и Радостно! Вот как вчера. Про себя решила, по совету Отца, буду весь день дома, наедине с собой, на звонки не буду отвечать, реагировать, никаких контактов. Но тут звонит Оксана и я не смогла ей не ответить - взяла трубку, а у нее плохое настроение, и снова те же грабли -  Даша: не убирается, не ценит и не думает куда-то сваливать...
      
     Вот тебе и миг, только написала и, действительно, снова звонит Оксана и продолжается...  Но я себя взяла в руки, наполнила Энергией Вознесения свой Золотой Стержень Души и мысленно вокруг себя поставила Защиту-сферу из Огня Вселенской Любви с внешними зеркальными стенками и заполнила её пространство Энергией Вознесения, которую расширила до размеров Земли и до бесконечности. Ну вот забываю вовремя её поставить и приходится съезжать в третье и одним и тем же местом ударяться. Зато запомню теперь и навсегда. Буду ставить Защиту Всегда! 

      Последний бой состоялся вчера, а началось все  21 декабря 2012г, остались  «бои» местного значения, вот как у меня сегодня и у каждого из нас. Но победить себя, своих монстров можно только, любя себя и других, но сначала себя, а  значит и Бога. И только так! И видеть в другом себя, а ни кого- то еще. Мы все одно и в одной связке.  С себя надо начинать, в себя заглянуть, с себя спросить, свою жизнь изменить, а не требовать с других и тем более не угрожать - это уже давно не работает и ни на кого не действует, только усложняет все, то есть с ложью. Боремся с ветряными мельницами, с иллюзией, фактически мы боремся с собой, со своими монстрами.

      Все проходят свои собственные уроки из жизни в жизнь, из круга в круг, пока не найдут выход из лабиринта. Нить Ариадны - это Любовь, и в ней, в Любви, как в океане, уже давно пора всем купаться с головой,  а не петлять в темнице.
      
      Чтобы жить в спокойствии и гармонии, сначала это надо сотворить в себе самой, а не вовлекаться в круговерть и всех за собой вовлекать. А у нас, в голове еще много всякого шума, а должна быть Тишина  и в этом ключ. Не зря говорят, что молчание - Золото. А мы, как всегда, торопимся, торопим события, людей,  создаем суматоху и сами мучаемся от этого. А впереди - целая Вечность.
      
     Иисус обещал снова вернуться и попробывать теперь уже по-другому и уже другим человеком-Богом. А  вот будем ли мы к этому готовы - пока  трудно сказать. Но работа предстоит немалая.
      
     Желание жить отдельно от всех, спокойно и гармонично - я лелеяла и внутренне готовила себя к этому шагу в течение 10 лет примерно, а может и раньше... просто до конца не осознавала, что хочу и что мне в жизни не хватает. Во-вторых,  когда я на это решилась, а именно 26 мая 2020, когда я приехала в Сальск, я также была не уверена ни в себе, ни в ком, и мне было не просто, поверьте мне, как на духу говорю. Да и сейчас не проще..., ну и не сложней. «Все перемены трудны поначалу, запутаны в середине и роскошны в конце» - это из одной книги цитата. До роскоши я пока не дошла, как дойду, тогда расскажу, а пока все запутано: и у меня, и у моей семьи, я думаю, это происходит сейчас с каждым человеком в это не простое время.
      
      Дом, в котором сейчас живет моя семья, это Пространство Любви, которое создавали мы с  мужем. Это по сути и есть тот Рай, к которому мы все стремимся и  рано или поздно вернемся, примерно, как я вернулась в Сальск и мне здесь хорошо, как у Отца за пазухой, хотя нет ни дома своего, ни родителей, а вот мама сегодня мне приснилась...
   
     Бог никого не выгонял из Рая, мы, его дети, сами захотели пожить отдельно от него, покуролесить, а потом снова вернуться...
А для чего? Для опыта, для познания, для радости и счастья.
А мы слишком все
всерьез принимаем и страдаем, а надо бы благодарить и радоваться. Все игра и мы в ней все актеры - иллюзия!

     Прости меня, моя дочь Оксана, если сегодня я задела за живое, а ты меня задела, и я Благодарю за это, так как сама столько о себе узнала и столько премудростей из меня вышло и продолжает выходить. Толчки, увы, всем нам необходимы, иначе как мы станем алмазами и бриллиантами.  Люблю и благодарю! Мы с тобой одной крови и одного Духа: я в тебе, а ты во мне. И почему я не поэт, а прозаик?!;

           Я - никто и ничто
    
      А бывает ли такое? Бывает и есть сплошь и рядом. Есть даже такое состояние  пустоты, есть даже такое выражение «пустое место». В нашем уме оно и олицетворяется ни с чем и ни кем, это то, чего нет или оно просто невидимо. Ну есть же ведь фильм и книга «Человек-невидимка», авторы видимо не просто хотели нас развлечь, а что-то донести до нас. О, а как оно долго доходит до нас, если б мы это только знали?! 

     Представьте, не одну сотню раз мы, люди, приходим на Землю, чтобы понять простые истины и научиться элементарным вещам, а думаем еще, про себя, что мы гении.  Мы еще как те маленькие дети, которых мы все пытаемся чему-то научить, и когда они делают свои первые шаги, успехи, мы их подбадриваем и говорим им: «Ты - молодец! Ты - гений!» Вот тоже самое происходит и с каждым из нас в любой период времени нашей настоящей жизни и из жизни в жизнь. А какие мы тормоза сами себе?!.. Не хотим учиться вообще ничему, даже на собственных ошибках. Нас жизнь  бьет, колотит, тормошит, болезни нам насылает, катастрофы и смерть. А мы, как те, бараны, или ослы, но их так мало осталось на земле - ослов, животных, а баранов еще много, так как еще остались любители, поесть баранинки, шашлычка из нее. Так, что с баранами и с ослами у всех свои ассоциации, но чаще, они похожи, подобны и общи.

     Вот уже и до точки дошли, до грани, в Новую Эру вступили, в новую жизнь вошли: обнулились, обновились, очистились в карантине или нет, или еще не все и не всё?

     Этапы, этапы, ступени, шаги и шажочки, поползновения... Вот так мы и двигаемся миллионы лет, эволюционируем. Конечно, я обобщаю, но, думаю, что ни далека от истины.
       
     А вы знаете, что углерод карандашного грифеля и углерод бриллианта — есть одно и то же химическое вещество? Благодаря карандашу мы научились писать и рисовать в детстве, а в интернете я встречала картинки с минискульптурами на грифеле карандаша. А сейчас как раз читаю книгу «Алмазный огранщик» и поняла одну вещь, ну хотя бы то, почему так ценятся бриллианты,  почему некоторые гении у нас ассоциируются с бриллиантами, и как же нам всем не хватает той твердости и прозрачности, как у алмаза.

     "Будьте совершенны, как совершен Я» хочет от нас Бог. А то, что  хочет Женщина, того хочет и Бог. Чаще женщины мечтают о бриллиантах, мужчины, наверное, об алмазах, они более практичные: и мужчины и алмазы. Только Бог имел ввиду Другое, чтобы мы были совершенны, чтобы наши тело и дух со временем  стали, как алмаз и бриллиант, т.е. обладали твердостью или крепостью Духа, чистотой и прозрачностью Души, ну и, наверное, красотой и здоровьем Тела. А у нас, у людей, все наоборот, бриллиантами владеют далеко несовершенные люди, а те, кто еще грезит ими, теряют свое совершенство. А вот для тех, кто не мечтает о бриллиантах и ими не владеет, Бог советует: «Будьте, как дети!». Ведь ребенок приходит в этот мир чистым, как белый лист бумаги и только потом, «благодаря» стараниям общества с его УЗИ, прививками, безграмотному воспитанию родителей, детского сада, школы и других институтов, он, постепенно теряет свое  совершенство, если при этом не занимается самовоспитанием, самообразованием, самоосознанием себя как части Творца, Бога, Источника Энергии, вдохновения, озарения и всего творения.
       
     «Алмаз — это простой уголь, которный сначала расплавился при высокой температуре в жерле вулкана, а потом оставался под землей в условиях огромного давления, что и превратило атомную структуру сырого угля в кристаллическую решётку алмаза.

      Алмазы совершенно прозрачны, почти невидимы, и скрытый потенциал всего, что нас окружает, также трудно увидеть. Оба эти понятия близко подошли к тому, чтобы быть чем-то абсолютным: самая твёрдая вещь из существующих — и скрытый потенциал вещей, который есть их чистая и абсолютная истина» из книги «Алмазный огранщик»
         
           Я во всем и все во мне.

       Вот снова, не спится, хотя, чувствую, что выспалась, ведь рано уснула. А заголовок уже был раньше  записан и цитату из книги еще добавила. Я стараюсь особо цитатами не разбрасываться, честно скажу, даже не люблю это дело, лучше о том же, что говорят другие, своими словами, своим пониманием. Да, я за свою жизнь немало книг прочла, процитировала или проконспектировала, и продолжаю это делать: читать и конспектировать, потом это перечитывать. Ну вот такая Я и сколько помню себя, всегда такой была: сколько в свое время вырезок понаделала, столько тетрадок исписала, а потом взяла все это и в макулатуру внуку отдала, а ему еще в школе за это похвальную грамоту дали, значит не зря были мои бумагомарания.

      А теперь, какая благодать, крохотный телефон ( Спасибо, доченьке Дашеньки - она мне его подарила), все помнит, записывает и пока все в нем помещается. Разве это не удивительно?!  А дети мои и внуки этому уже не удивляются, да и вообще их очень трудно чем-то удивить. Другое поколение... Все меняется и мы тоже.

      Где-то там, осталась и продолжает жить маленькая девочка Лена, у неё немного игрушек: тряпочки-лоскутки, тряпичная кукла, подушечка из разноцветных лоскутков, сшитые бабушкой Феней и диванчик беленький, то ли из гипса, то ли из глины. И она че-то придумывает, фантазирует, внутри нее целый мир. Теперь этой девочке 60 лет и она живет сейчас в небольшой квартирке, в комнате, где стоит только один диван и тоже белый, ну а за диваном её чемодан с лоскутами-одеждой и все. Но ей по-прежнему не скучно, интересно и она снова что-то придумывает, фантазирует и внутри неё - Целый Мир...

       Изменить себя - что это значит?
      
      Вот не знаю почему, но стоит у меня образ сгорающего в печи угля и запах то ли серы?...  Вот я сегодня гуляла по Сальску, вернее по Новосальску, район, где я живу, и где почти у всех проведен газ, и редко у кого еще сохранилось печное отопление, но еще сохранилось кое-где.  Где Спортивная и рядом Музыкальная  школы, когда я прохожу, то обращаю внимание на кучу жужельницы, т.е. что осталось после сгоревшего угля. Сегодня гулять было скользко, шла осторожно и обратила внимание, что вот как раз в районе спортивной школы тротуар был посыпан этой самой жужельницей.

      И снова вспоминается детство, как мама, чтобы растопить печь, сначала ее освобождает от перегоревшего угля, очищает колосник, это такая решетка в печи и стоит от этого сгоревшего угля своеобразный запах, тот самый, что мне «чудится»...
 
      Ростовская область всегда славилась добычей угля и наверняка еще этот уголь добывают, но может быть уже не в тех масштабах, как раньше.
   
     Из Википедии: « Ископаемый уголь
Уголь (ископаемый уголь) — осадочная порода, полезное ископаемое, ценнейший вид топлива и сырьё для химической и не только промышленности. Международное название углерода происходит от лат. carb; — «уголь».
Ископаемый уголь образовался из спор, частей эпидермия плаунов, папортников и других древних растений (350—250 млн лет назад — тощие угли, антрациты, коксующиеся, слабоспекающиеся, газовые, длиннопламенные, и др. подвиды углей, затем был безуглистый период, затем сформировались бурые угли, сапропели, торфы под воздействием повышенных температур и без доступа кислорода, а ранее, до безуглистого периода, без наличия микроорганизмов, перерабатывающих древесные остатки.
Уголь, после древесины, был первым из используемых человеком видов ископаемого топлива. Сжигание одного килограмма этого вида топлива позволяет получить 3400-7200 ккал энергии[1] . В 1960 году уголь давал около половины мирового производства энергии, к 1970 году его доля упала до одной трети. Использование угля увеличивается в периоды высоких цен на нефть и другие энергоносители.
Уголь используется как материал для рисования, при производстве кокса также получают анилиновые красители[2]
Из каменных углей получают искусственный графит.

    Зола — несгорающий остаток, образующийся из минеральных примесей топлива при полном его сгорании. Минералогический анализ химического состава золы, которая образуется после сгорания и прокаливания различных видов топлива, показывает, что основной компонентой золы является стекло с кристаллической фазой в виде кварца, гематита, магнетита и разнообразных силикатов кальция». ( из Википедии)
      
     Жужельница, это в простонародье, а по-научному - зола.
     Запах серы возникает при нарушениях в работе печени, аллергических реакциях организма, нарушениях нервной системы.
    
     Вот до чего я дошла, пытаясь начать отвечать на вопрос: «Что значит - изменить себя?» И снова уголь, углерод и всякие древности и воспоминания. И чтобы все это воедино связать друг с другом - много ума надо, а у меня его нет, если честно. А мудрость приходит с годами, с опытом, а премудрость, т.е. истина познается в сравнении.
Авторство знаменитой крылатой фразы «все познается в сравнении» принадлежит великому французскому философу-картезианцу Рене Декарту. Это один из тех ученых, которые отвергли схоластику и вывели на первый план силу собственного разума, а не утверждения старых книг. Высказывание: «Я мыслю, следовательно, существую», - тоже принадлежит этому мыслителю. Если до него основным источником познания была вера, то ученый-философ развивает концепцию разума как инструмента познания.

     Если принять тот факт, что это мудрость народная, то лучше всего она объясняется классической притчей «Заведи козу, выгони козу». Герой истории молил Всевышнего о расширении своей жилплощади, тот посоветовал несчастному приобрести беспокойное животное и также поместить в доме вместе с домашними. После года мучений мужчина вернулся к Богу с единой просьбой - облегчить страдания. И когда по новым наставлениям он выдворил скотину из жилища на двор, человек несказанно был рад и благодарил Создателя. Ведь без козы стало не только спокойно, но и просторно!

    Смысл этой легенды в том, что тишина и спокойствие воспринимаются как гораздо большая ценность после кавардака, чем до него. Вот теперь, я надеюсь, вы поняли, что значит изменить себя - это прийти к состоянию тишины и спокойствия внутри себя после всего жизненного кавардака, хаоса и шума в голове.

     В подсознании, в котором, как в недрах земли скопилось немало всяких разных наслоений-ископаемых, что пора из этого извлекать алмазы-углероды и  превращать их в бриллианты - в совершенство, а отходами в виде золы посыпать скользкую дорогу, если вдруг она появится.

    И почему-то мне вспомнилось село  Зольное в Самарской области, гора Стрельная, красивейшие заповедные места  Самарской Луки ( Спасибо, тебе, моя доченька Люда за тот подарок к дню рождения в прошлом году 2019 - экскурсия в Ширяево и на Жигулевские горы!),снова мои мысли и чувства вернулись туда, где моя семья, где меня любят и ждут, где:
   
    Ночь и тишина, данная на век,
Дождь, а может быть, падает снег,
Всё равно, бесконечно надеждой согрет,
Я вдали вижу город, которого нет...

Где легко найти страннику приют,
Где, наверняка, помнят и ждут.
День за днём, то теряя, то путая след,
Я иду в этот город, которого нет...

Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни...

Кто ответит мне, что судьбой дано,
Пусть об этом знать не суждено.
Может быть, за порогом растраченных лет
Я найду этот город, которого нет...

       Изменить себя проще простого. Достаточно подчинить свою волю Воли Отца Небесного, вверить Ему свою судьбу, довериться Ему, но с Любовью и с Радостью, с Пониманием и Доброволием.  И это происходит как само собой разумеющееся. И тогда, действительно, все в жизни происходит Легко, Просто, Быстро и Радостно. Раньше как паровоз пыхтела, шумела, усиленно думала, а мысли лезли одна за другой. А сейчас - тишина и покой в уме.
      
      Вот что-то меня среди ночи разбудило и я начала писать вот это продолжение своим языком, своим пониманием. Попробуйте меня уличить, что это ни я писала, а откуда-то слизала. Да, выше я слизала  и из книги, и из Википедии, но не по своей воли, а по Его. Как будто мной что-то или кто-то двигало. Со мной и раньше такое происходило, но я этого не осознавала и не замечала, а только удивлялась, почему я так сделала, сказала, написала. А теперь я могу это фиксировать, замечать - осознавать, т.е. Знать. Потому что теперь Мы с Моим Настройщиком Мышления, Духом Истины, той частичкой Бога, которая Есть у каждого из нас, в Него верящего, Едины и в Одной Связке. И это и есть Настоящее Волшебство, что случилось со мной и с каждым из нас, обязательно, случится. Всему свое время и всему свое место, или же все нужно делать вовремя, но лучше поздно, чем никогда.
         
            Поиск себя
   
        Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что нашла себя и стала, наконец, той и тем, кем и хотела стать - Сама Собой. Мне теперь без разницы, что обо мне подумают другие, что они во мне видят и какой, и даже их каверзные вопросы меня не смущают, и не уводят в сторону. Я иду своим собственным Путем, думаю своей собственной головой и говорю то, что думаю, а не то, что хотят от меня услышать, нравится это кому-то или нет, мне это тоже все-равно. Я никому ничего не навязываю, не предлагаю и не рвусь в друзья-товарищи и мне даже не надо, чтобы меня любили, я самодостаточна и моей любви вполне хватит и на меня, и на всех вас с головой, так как я живу и купаюсь в этом море-океане Любви, который и есть Бог. Чего и кого мне бояться теперь?!
      
    Да, пришла я к этому не сразу и не в одночасье, но всю жизнь и бессознательную, и сознательную я, именно, к этому и шла и, наконец, пришла, Слава Богу! Потребовалось 60 долгих лет! Долгих? Да это же Миг! Когда впереди Целая Вечность... А все те ситуации, многочисленные обиды, что когда-то мучили меня, страхи, сомнения словно улетучились, растаяли. Нет, они где-то остались, наверняка, в воспоминаниях, но что-то так не хочется их вспоминать, вытаскивать на поверхность, как будто их и не было, на Душе Легко и Спокойно и Это Главное.  Вот это состояние и Есть мое Новое Я. И я к нему пришла своим собственным Путем: и путем проб и ошибок, и массой книг, и их перечитыванием, конспектированием, обдумыванием, где-то шла осознанно, а где-то на ощупь. Но ведь пришла же! Но это еще не финиш, впереди ведь Целая Вечность, так что, куда торопиться, надо Просто Жить и Радоваться Жизни и продолжать дальше писать Свою Книгу Жизни...

        Волшебство уже давно
     началось, продолжайте
            наблюдать...
    
      Примерно это я написала своим детям в нашем чате «Бабоньки», сама точно не понимая, что оно означает и, наверное, и дети тоже меня не поняли. А теперь я знаю, что я имела ввиду. Вот так, не сразу, постепенно, по мере моей внутренней готовности, передо мной открывается тот невиданный и до конца еще невидимый Мир Пятого Измерения, но Он уже давно существует на тонком плане, и по мере нашего с вами со всеми вместе, развития, Он вскоре реализуется и в наших душах, и в наших телах, и на всей планете Земля-Урантия, у кого-то Гая, у кого-то Терра... Потому что, вот такие, как Я, Богоискатели давно уже пришли на Землю и делали то, что должны были делать, согласно своего сценария. Поэтому не стоит больше кого-то ругать, обвинять, на кого-то обижаться, мы все будили себя и других, как могли, как нами же и задумано когда-то.

    Спасибо Короновирусу, он тоже  нам всем помог! И как смешны и нелепы все наши масочки! Но карнавал еще продержится какое-то время и духовная изоляция, пока все не проснутся, кто должен проснуться, но со временем проснутся Все, Здесь и Сейчас.
Мы же все Вместе, мы Одно Целое, Мы - Одна Семья, Мы - Дети нашего любимого Отца Небесного!

       Трансформация тела и сознания

    Я думаю, что совсем не случайно
мне попалась книга «Алмазный огранщик» и я вас познакомила и с книгой, и с цитатой из нее, и немножко углубилась в геологию, в строение Земли. Чуть-чуть, конечно, чтобы моя книга вам не наскучила, я старалась поменьше воды, хотя без нее ведь некуда - без воды. Мы и сами состоим из воды, вода питает корни растений, и ни одно семя без воды не раскроется, и не превратится в росток, и дальше не сможет расти и развиваться без воды, да и мы сами умрем от жажды, если не будем  пить воду. Все, что есть в природе, оно обязательно кому-то необходимо, как воздух, ничего нет лишнего или ненужного. Ну это я так простенько, чисто по-женски изложила, разжевала и в ротик вам положила, так как не у всех у вас есть желание читать книжки, вникать в них, углубляться, да и времени  не так много осталось для  Выбора и для окончательного Перехода всех нас в Мир Пятого Измерения. Куда проще?! Но каждый объясняет, как умеет, как понимает, но это тоже кому-то необходимо, как воздух и вода. Истина еще рождается в простоте, в незамысловатости и открывает дверь в Новый Мир.
      
     Обычный уголь, все тот же углерод, чтобы растопить в печи, сначала её, печь, надо подготовить: очистить от золы, протопить сначала дровами с бумагой, а потом уже добавить уголь и печь разгорается до красна, грея дом и  домочадцев до утра, пока не перегорит весь уголь в печи. Останется лишь зола, которую раньше в основном выбрасывали на дорогу, в промышленных масштабах стали изготавливать шлакоблоки, вот вспомнила, как еще эту жужельницу  называли  - шлак, т.е. отходы. А вот в жерле вулкана из этого угля, под действием очень высокой температуры и потом под  многолетним давлением толщи земли образовывался алмаз, т.е. шлак, отходы, из которых огранщики-профессионалы  умело вытачивают красивые и очень дорогие бриллианты.
      
     Вот примерно также и наша Душа вытачивается из жизни в жизнь, из века в век, под действием космических энергий и под умелым руководством Отца Небесного. У Отца нашего много еще того, что мы пока не знаем и не ведаем, и во всем присутствует Он - во всем своем Великолепии, Разнообразии и Могуществе. А рядом с ним Она, Его Любовь безграничная, безмерная, безусловная и Разумная Сущность, Она наполняет и восполняет всех и каждого, даря все блага, что существуют во Вселенной вселенных.  А самое главное Чудо Их Сотворения - это Человек, это Мы с Вами. Да, да! Теперь я это уже точно знаю!  Это и есть тот Бриллиант, то Совершенство, которое Он сотворил на одной заброшенной планете, чтобы в горниле её недр, всевозможных испытаний, давлений и трудностей, наконец, сотворить ту сильную, выносливую и крепкую Душу - Алмаз Его Сердца. А из тела той обезьянки, сотворить кристаллическое  лучистое Тело - умело обработанный Бриллиант.
 
     И они Это Сделали! И Мы Это Сделали! Мы, Правда, Это Сделали!
Свершилось! ЧУДО ЕГО ТВОРЕНИЯ!
Осталось разгадать самую малость - найти Индивидуальность и Личность. А зачем их искать? Это каждый из нас и все те, кто были до нас и будут после нас, т.е. - Я ЕСТЬ!
                28.12.20 г. Сальск