Остров, глава 5

Моцарелла Элина Маркова
­5
"Ничего себе, - пролетело в голове у Костика, - судя по голосу, совсем девчонка... Ну дед!"
А вслух он уже говорил совсем другие слова:
- Здравствуйте, я Вам звоню, чтобы сообщить, что Андрей Михайлович просил передать, что он умер и
не может... Ой, в смысле, он не просил передать... То есть дед сначала попросил, а потом умер... Извините, я как-то не привык...
- Вы не волнуйтесь, это всё равно не я, - вдруг прервала девчонка и в свою очередь смутилась. - Нет, это я, конечно...Но, видимо, Вы не мне звоните. Вам, наверное, тётя Наташа нужна?
- Наверное, - выдохнул наконец Костя и успел подумать: "Хорошо, что не девчонка".
Почему хорошо, Костик не успел додумать - голос на том конце провода затараторил быстро, громко и без пауз:
- Вы знаете, я же даже не знала про этот телефон. Слышу: звонит. Пока сообразила... Тётя Наташа мне, конечно, как бабушка. У неё ведь никого не было, Вы же знаете, наверное. Мы с мамой у неё как родные. Вообще-то сначала мама познакомилась с тётей Наташей, а я не хотела с ней оставаться, боялась. Но потом я выросла, и мы стали как бабушка с внучкой. Ой, Вы извините, мне бежать надо - на катер боюсь опоздать. Я приехала только кур покормить. Мама ногу сломала, так мне теперь одной придётся. Знаете, жалко тут всё бросать. У тёти Наташи хозяйство такое справное. Ой, что же я... Самое главное: тётя Наташа-то умерла две недели назад. Мы с мамой её и хоронили. Ну, соседи ещё, конечно. Но родных-то у неё не было. А Вы случайно не родственник? А то тётя Наташа говорила, что у неё какой-то дальний был родственник... А нет, он уже бы старый должен быть... А Вы вообще кто?
Девчушка на том конце провода так резко прекратила трескотню, что Костик даже вздрогнул.
- Я... Я Костик. В смысле, Костя. Константин. Дед меня звал Костиком - так и повелось... Я внук Андрея Михайловича.
- А, понятно. Я не очень тут всех знаю... Меня Настя зовут. Костя, Вы извините, я побегу. Ещё всё закрыть надо... Вы не едете?
- В смысле?
- Ну, катером этим не едете?
- Нет, я даже не знал, что он ходит... Я своим ходом.
- А, понятно. Ну я тогда побегу, а то боюсь опоздать. Надо же как, Вы позвонили, чтобы про дедушку рассказать, а уже и некому...
- Да уж, - только и сказал Костик, потому что больше ничего не пришло в голову.
- Ну, я побежала, Костя. Приятно было познакомиться... Жаль, что при таких обстоятельствах...
Из трубки пошли короткие гудки. Костя послушал их какое-то время, а потом вдруг бросил трубку, выскочил из дома и быстрыми шагами направился к пристани.
Ему почему-то очень захотелось увидеть эту девчушку, приехавшую из города покормить кур какой-то тёти Наташи.
"Значит, катер ходит, это хорошо", - подумал Костик, подходя к пристани. Почему хорошо, он пока не знал.
По пути никто не встретился, на пристани тоже никого не оказалось.
Не было и катера.
- Странно, - сказал вслух Костя. - Даже если он уже отчалил, ему некуда деться - кругом вода... Ерунда какая-то...