От низкого солнца к солнцу внутри

Шура Борисова
Из раздела «О чём говорят мужчина и женщина»

А-а
у нас сегодня было низкое солнце
в смысле, было солнце – но низкое, очень косые лучи

Б-б
а у нас туман уже неделю
такая мрачность!

А-а
туман я люблю
он не мрачность, а неоднозначность

Б-б
ха, туман туману рознь!
одно дело летний, напитанный солнцем туман и другое – туман осенний, безвыходный

А-а
это туман в себя

Б-б
в себе должно быть солнце! )))

А-а
и чего это солнце?
какое солнце?!
да ещё должно быть!
разве солнце что-то должно?

Б-б
насчёт солнца внутри это к йогам ))
они считают, что должно быть

А-а
ага, дао, йога – всех пофигать и жить в свое удовольствие

Б-б
вот удивительно! как один и тот же человек бывает требователен, щепетилен и не считает напрасными усилия, когда дело касается постижения литературы, и ведёт себя, как простолюдин, когда речь заходит обо всём остальном )))

А-а
дао и йога – это религии
ну и как я должна их взращивать в себе, если по всем культурным кодам православная?

Б-б
да какие это религии! ты что!
это жизненный опыт и психотехники

А-а
ага, сейчас
йога – ритуал в индуизме
дао – религия

Б-б
умение расслабляться, правильное дыхание и т.п. – ритуалы? я за

А-а
кроме того – раз ты такой умный, чего такой несчастный, отчего не йог?

Б-б
я, может, потому и живу ещё, что хоть капельку это делаю

А-а
наверное, плохо делаешь и не сильно в это веришь, раз не в нирване ещё

Б-б
плохо – это точно
нирвана мне не светит вообще
но хотя бы расслабляться можно научиться!
говорят, что чем правильней расслабляешься, тем более яркий свет видишь
мне не удаётся видеть солнце, но частично и коротко видеть голубое небо удаётся )

А-а
что толку его видеть, если возвращаешься к жизни, а проблем твоих никто не решил?

Б-б
йога не для решения проблем, а для тренировки умения жить

А-а
а разве умение жить не заключает в себе умение решать проблемы?

Б-б
тогда получается, что, если нет проблем, то и не умеешь жить и даже не живёшь ))
нет, они говорят, что уметь жить – это уметь находиться в равновесии, если не всегда, так хоть по желанию

А-а
ты меня сейчас доведешь до слёз
вот моя редакторша, следуя заветам йог – жить в равновесии, делает в номере 2 материала из 15 и чувствует себя очень хорошо
и даже солнце внутри видит – сегодня приходила, я за ней наблюдала
а я вот неравновесная
делаю всё остальное и не знаю, как мне успеть

Декабрь 2006