Носки

Михаил Патрик
  Сегодня решил быть успешным мужчиной, отыскав случайно новую пару носков - чёрных, с коричневыми вставками на пяточке и на кончиках пальцев! Очень трогательные носки, чистые, пахнущие шерстью. Если бы не моё бунтарское настроение сегодня, лежали бы они спокойно в шкафу.


  Надел привычно свою одежду, отвратительную, всё мне не нравится. А носки - новые! Жив я ещё! Не совсем ещё пропал! Даже чего-то хотел когда-то! Даже носки у меня есть, свидетели!


  Ничего сегодня не изменилось, всё как всегда. НИЧЕГО!


  Вечером со стыдом снимаю носочки, извиняюсь. Покупал Вас давненько, будучи при деньгах, тогда и желания были, чего-то хотел хотеть.

 
  А сейчас время дожития! Давно ничего не хочу, бороду не брею. Раньше меня знали все, даже если не по имени, так в лицо. А сейчас я никого не знаю, а меня и подавно никто не помнит!  Носки вот из новых сделал такими же; будут теперь доживать со мной.  Вот ведь - бунтарь! Теперь и носков новых нет...


  05.02.2022