Слушая разговор старого Самурая

Воислав Сталькин
Всё фантазия. Предназначено для зрелой аудитории. Используйте на свой страх и риск.

  * * *

У меня есть приятель - потомственный самурай. Из тех самых, который у того самого, и у которого были бухгалтерами. Бывало рассказывал он мне как его стана обманула европеоидов, спасли страну от разграбления. Зачем захватывала Китай. Выливал всю ненависть к Китаю на меня. Мол они каждый раз историю меняли как власть менялась, да буквы заменяли в письменности. Да, вот бросилась мне тут и европеидная история в глаза. Все натянуто-перетянуто, обман на обмане. И тут задумался а чем европеидная история отличается от китайской? И там и там историю по своему ваяют, акценты свои похоже расставляют. И пришло мне тут в голову что европеедная история - это ложь да обман, подменные тремины, вводящие в заблуждение... Гипноз...

  * * *

  А ведь и у европеидов и в Китае есть цензура. Есть и европеефанатики и китаефанатики. Похожи то по строению... Запад-восток прямо на ум приходит. Полюсы.