Птичка

Алька Фейк
Ну что могу сказать... Опять я упала в яму, вырытую своими руками..
 На новый год загадала желание.. Можно сказать странноватое.. Решила пожить без чувств, а голыми инстинктами.
 Вышла на "охоту". Получила "дичь"...Слилась и забыла. Ха! Легко сказать,  чем сделать.
 Поначалу у меня получалось задуманное. Ох как я собой гордилась. Я не чувствовала ни угрызений совести, ни какого либо сожаления.
 Окрыленная своей "бессердечностью"и "непобедимостью", решила заполучить того, кто мне нравился очень давно. Это было моей самой большой ошибкой.
 А ведь мне даже стараться долго не пришлось... Мне победа далась легко. А результат превзошел все мои ожидания.. Но я тогда ещё не знала,что погибла..
 Я "поплыла".. Впервые за столько лет.
 Голова моя не могла убедить сердце,чтобы оно не тонуло в этом болоте чувств..
 После каждой встречи пыталась себя убедить, что это последний раз.. Просто секс и все..
 Но как в той песне, позвал и полетела, как "птичка"
 Эээх.. Что я натворила..
 Как теперь уйти от этой боли?
Оказалось я твой "трофей".. Твоя "добыча".. Как выкинуть тебя из сердца?
 Я видела, что он не хочет меня обидеть, но я ему стала в тягость.
 Он технично стал откладывать наши встречи... Стал пропадать.. Молчать неделями. А потом смс:"Я хочу тебя!"
 А я лечу... Лишь бы увидеть его.. Прикоснуться к нему..
 А на следующий день на моё "Привет!" я получила ответ :"Кто это?"
 Как ушат с холодной водой на меня вылили.
 Почему? Что случилось?
 Когда предпоследний раз мы виделись,он сказал, что скоро уедет. Но для меня он оставит полгода... Но видимо опять боялся обидеть.. И всё.. Все закончилось.. Больше мы не общались..
 Зачем тогда надо было давать надежду?
 Я понимаю, что это мои половые трудности, но что мне делать с сердцем? А ещё хуже видеть его, но не иметь возможность прикоснуться к нему..
 Несколько дней вою, как белуга..
Надо успокоиться... И пуститься во все тяжкие..
Это либо поможет, либо убьет.. Любой исход будет лучше, чем сейчас..