Пакаува. Вибрационное прикосновение

Анна Хао Ши
 Начало "День Алёнушки. Инициация" http://proza.ru/2022/02/04/1674   

    Яркий тихий летний день. На работе затишье, знаю – никто не потревожит, и я могу себе позволить положить голову на скрещенные на столе руки и любоваться через окно игрой солнца в листьях вяза. Ярко вспыхивают блики, ослепляют, мерцают, делая листья лакированными, волшебными. Это чувство детства! Я почти забыла его! Просвет!  Хочу смотреть в просвет между колышущимися под лёгким ветерком ветвями, и увидеть – что там в просвете? Это состояние похоже на лёгкий самогипноз с открытыми глазами.

     Я нахожусь внутри горы в невысокой кубической комнате, в самом деле – высота до потолка равна длине стены; окон нет, стены глиняные, шершавые. Посреди пустой комнаты расположен единственный предмет – ветхий фанерный закрытый пюпитр, напоминающий кафедру, с лежащим на нём старинным огромным фолиантом в прекрасном состоянии. Красный сафьян переплёта имеет почтенный возраст, но не изветшал, как и корешок и плотная обложка самой книги, на которой золотом вытеснено «Магия».
 
     Я не решаюсь прикоснуться к книге, и пока, оглядываясь, рассматриваю стены и потолок, рядом с пюпитром появляется огромная орлиная лапа. Ах, вот какие ощущения испытала Алиса из страны Чудес! Стало чуть смешно, странно и любопытно! Однако я точно знаю, что я не уменьшалась, значит, вырастал орел. Мгновенно оценила, что его гигантская лапища, сжимающая и разжимающая, направленные в мою сторону три пальца и,  гребущая огромными когтями пол, до меня дотянуться не может. И хотя сама лапа находится в комнате, всё остальное тело орла я вижу через потолок вне помещения из глиняных стен, а словно, насквозь – одновременно и глиняными, и прозрачными, внутри  горы!!!

     Тем не менее, прежде чем действие оформилось в мысль, вокруг меня уже создался  защитный кокон. Чувство веселья нарастало: я ещё никогда не воспринимала себя «неприготовленной яичницей» – движусь внутри хрустального яйца, являя собой «желток» с ручками-ножками!
 
     Резво подскочив к пюпитру, схватила «Магию» самодовольно наслаждаясь бессилием орла: «Ну, так кто главнее: курица или яйцо?»  И тут он меня клюнул прямо в самую макушку моей защитной оболочки. «Чпок» - хрустальный шедевр больше, чем наполовину, покрылся трещинами, напоминающими ветвистый разряд молнии.
- Э, нет, приятель, -мелькнул отголосок мысли. - Так просто тебе меня не победить!
 И быстренько «затёрла» трещины ладонью с внутренней стороны кокона так, словно вытерла мел с классной доски. Выражение глаза орла, повернувшего голову боком, и  наблюдавшего за моим восстановительным процессом, имело явно ироничное выражение.

    «Так ты ещё и насмехаешься, кура не щипанная!» - в моей правой руке возник энергощит, а в левой меч (вообще-то, я – правша). С чувством лёгкой бравады  я нанесла несколько рубящих ударов мечом по пальцам орла.
 
     В  пылу битвы слышу, что дверь  в помещение, где я сражаюсь с моей «ветряной мельницей», начинает задвигаться, и в последнее мгновение я успеваю выскочить в коридор. Вход в комнату закрылся, и теперь уже невозможно определить, где он был – стена узкого тоннеля внутри пещеры везде одинаково шершавая. Но мне комната уже не интересна, я начинаю лёгкий бег влево по узкому проходу, где двум людям – не разминуться.

     Как интересно - я вижу себя со спины: сначала, ритмично бегущие ноги, обутые в индейские мокасины. Взгляд скользит вверх по собственной спине: песочного цвета лосины и рубаха из тонкой кожи с длинной бахромой на рукавах, длинные чёрные волосы стянуты в «хвост» - я мужчина-индеец! Словно через втягивающую воронку, я  «догоняю» спину индейца в области между лопатками. С этим осознанием наблюдение заканчивается. Я и индеец – одно!

     Чувствую спиной, чуткие уши улавливают за собой погоню. Меня преследует  огромный рыжий волк-вожак. «Магия» со мной, на груди. На повороте туннеля я подпрыгиваю  и, упираясь в стены руками и ногами, зависаю, как паук, под потолком. В правой руке держу нож. Удерживаться трудно, руки и ноги начинают дрожать от напряжения. Волк пробежал мимо, но учуяв, что след оборвался, повернул обратно, уткнув морду в глиняный пол. И тут я обрушиваюсь ему на спину. Левой рукой хватаю загривок волка, закалываю одним ударом, вспарываю брюхо и рывком сдираю кожу, отшвыривая в сторону плоть. Явственно ощущаю тяжесть шкуры, мокрую и скользкую изнутри, и густую, тёплую шерсть на её внешней стороне. Повязав трофей вокруг талии, быстро бегу к выходу.

     Погоня продолжается,  меня преследует свора то ли волков, то ли людей. Оборотни. Замешкались, обнаружив тело своего вожака, и не сразу поняли, в чём дело. И в ярости бросились за мной вдогонку. Но узкий проход сдерживает их передвижение, им меня не догнать. Осознавая своё превосходство, слегка посмеиваясь над преследователями, наконец, выскакиваю из прохода наружу.

     Это небольшая площадка-карниз, прилепившаяся ближе к вершине почти отвесно поднимающейся горы. Вниз от карниза - пропасть. Вдали расстилается равнина, за ней лес тёмной грядой. Много холодного чистого воздуха, много простора. А я стою, прижавшись спиной к горе. Нечего даже думать, чтобы выдержать бой на этой крохотной площадке: воины, напирающие сзади из узкого выхода, сметут меня вместе с теми двумя-тремя, с кем я успею вступить в схватку. Выхода нет. Есть небольшой отрезок времени, пока появится враг.
   
     Моё восприятие впервые после «созерцания» мокасин вновь раздваивается, и я - наблюдатель, ощущая лопатками камень скалы, подумала: «Так вот как погиб он, индеец, - моё прошлое воплощение», испытывая внутри себя его ситуационный тупик.

     Выветренные породы вздымают к глубокому синему небу шпили острых вершин. Разделения нет: мы оба – и наблюдатель, и индеец, смотрим на них, и хотим оказаться там, наверху. 
  Я стою наверху! Моя мысль-пожелание перенесла меня на вершину. Мои преследователи уже толпятся на площадке  карниза.  Одного воина сами же  неосторожно  столкнули в пропасть. Не понимают, куда девался я? Увидели! Но им меня не достать, я  так высоко, что даже пущенные из лука стрелы возвращаются не долетев. А может это моё желание заставляет их падать вниз? Я же смеюсь, дразню злобных человечков, приплясывая и кривляясь на краю вершины. Потом они перестали мне быть интересны.

     Достаю из-под рубахи красную "Магию", держу двумя руками открытый фолиант, зажав его между локтями и кистями. Начинаю вращаться влево (по типу дервишей) так быстро, что моё движение образует смерч-столб. Останавливаюсь, прячу книгу за пазуху  и, оттолкнувшись от вершины, бросаюсь вниз.

     Какое-то время чувствую падение, а затем раскидываю руки и парю. Горы остались позади, я парю над вершинами старых елей, вижу моё родное Большое Медвежье озеро, луга вокруг него. Счастье, родной край!   Я, индеец, – Кондор!

     О! Так вот откуда в моём, Анны, детстве это ощущение, если так можно назвать, - сладостной ломоты и замирания в коленных суставах! – я всё детство знала! что стоит лишь оттолкнуться, стоя на  высоте – и я полечу, как птица! Я знаю полёт Кондора! И, значит, прыжок индейца с вершины вовсе не был самоубийством – он владел Магией, то есть, Магия принадлежала мне ранее.

     Я наслаждаюсь простором, замечаю края перьев моих крыльев. Моё зрение необычайно острое и имеет свойство фокусироваться и приближать, заинтересовавший меня объект. Мне практически не требуется никаких усилий для полёта, упругость воздуха под крыльями  можно сравнить с блаженством плаванья на спине, когда вода сама держит и несёт тебя. Да, вон оно внизу – озеро моих детских грёз, когда я, десятилетней,  зачитывалась Фенимором Купером, смотрела все кинофильмы об индейцах, возводила посреди двора вигвам из половиков, вышивала налобную повязку, как у Чингачгука и втыкала за ухо воронье перо за неимением орлиного. Значит, эта тяга детства – она настоящая, это моя истинная суть, эта память, живущая во мне сотнями лет в линейном отсчёте земных мер…

     Кондор снижает свой полёт, и озеро с приближением становится всё больше. Вода, текучая вода… Камыши по берегу, что-то знакомое. Не могу вспомнить. И нелепая, после долгого счастья полёта, моя мысль:
 
- Я –Кондор, а индеец? Как он сможет спуститься вниз?
     И  мгновенно я-индеец уже внизу на берегу озера рядом с каменным валуном.

     Мы с индейцем сидим вдвоём на валуне, я впереди него.
     Да нет, я одна! Это я сижу на берегу прекрасного озера на огромном тёплом камне, рядом колышутся длинные листья аира.
 
    Я не успела «переварить» лавину эмоций и чувственных ощущений, начиная с лапы орла, битвы с волком, безвыходности над пропастью, необыкновенным вознесением на вершину, полётом орла… Меня просто затопило новыми чувствами: радость, солнце и восхитительная гладь озера. Как мне хорошо! Я счастлива! Я свешиваюсь с камня к воде, чтобы зачерпнуть её ладонью и вижу своё отражение.

- Ну, здравствуй, Алёнушка в лапоточках и косыночке! Вот я и нашла тебя!


* Пакаува – термин, которым называется перемещение сознания человека в любой вид животных, птиц, рыб, рептилий, насекомых (в том числе и для путешествий в других планетных системах). Человек на Земле может иметь несколько Пакаува, принадлежащих к разным видам животного царства.
                24.12.2011 г.
Начало "День Алёнушки. Инициация" http://proza.ru/2022/02/04/1674

Фото из Интернета