А ведь я в тюрьме сейчас сижу!

Марина Саран
 Моя соседка Петровна  - дама  общительная, весьма находчивая, за словом в карман не полезет. В любой непредвиденной ситуации выход найдёт моментально.
   В понедельник,  ближе к вечеру,  ей позвонили. На телефоне высветился незнакомый номер.  Петровна знала, что  по таким номерам лучше вовсе не отвечать: вон сколько телефонных мошенников развелось! Сынок Миша раз сто уже ей об этом напоминал,  настойчиво внушал маменьке, чтобы ни за какие коврижки в разговоры не вступала. Однако Петровна  привыкла всегда поступать по-своему.
  Итак, не успел телефон протренькать  нехитрую мелодию, бабка трубку сразу взяла.
- Добрый день, меня зовут Алина.  Вам удобно сейчас говорить? – раздался приветливый девичий голосок.
- Удобно, милочка, внимательно слушаю, - ответила Петровна.
-  Анна Петровна, Вас беспокоит ведущий  специалист  службы безопасности  Сбербанка! Дело в том,  с Вашей банковской  карты в данный момент совершаются подозрительные переводы. Нам нужно как можно скорее решить проблему, пока Вы не потеряли все свои деньги! Срочно сообщите нам номер Вашей карты!!!
  Бабка, поняв, кто ей звонит и зачем, быстренько сориентировалась:
- Ой, доченька, беда-то какая!  Как же мне быть? А ведь я  в тюрьме сейчас сижу!  Карта-то у меня в другом городе!
На том конце сразу повесили трубку.