Дед, бабака, и ржавые яйца

Сергей Целищев
Курочка мелкие гвозди клевала,
Железа ей бедной в крови не хватало.

Ржавые яйца несушка несёт,
Дедушка с бабкой их молотом бьёт.

Супруги на курицу зло затаили,
И на жаркое забить порешили.

Не вышло её топором зарубить,
Пришлось им  на рынке болгарку купить.

Мясо той курочки так и не съели,
Хоть и варили её две недели.

На пробу магнитом с котла доставали,
В конечном итоге в чер - мет её сдали.


КАБАН.

Ходил по лесу я с ружьём,
Природой любовался,
И вдруг, нос к носу с кабаном,
Случайно повстречался.

Из рук я выронил ружьё,
Я сильно испугался,
Ну, а кабан на пень присел,
и на до мной смеялся.

Потом в копыта взял ружьё,
И на меня наставил.
-Теперь, охотник я, дружок,
И убегать заставил.

Весь день, по сопкам бегал я,
Спасаясь от свиноты.
С тех пор я больше не хочу,
Любительской охоты.


Я ЗА ЭТО БЫ УБИЛ.

Светит солнышко в окошке,
Лазит много мошкары,
На площадке слышен гомон,
Смех и крики детворы.

У окна сидит сынишка,
Взгляд бросает сквозь окно,
По играть бы с пацанами,
Да "зубрить"полным, полно.

Много заданно уроков,
Не выходит нечего,
Сын вздыхает не довольно,
Ого го, го, го, го, го, го.

Подошёл к нему жалея,
Глажу ласково рукой,
Сын весь белый от волнения,
Словно вымазан мукой.

Что то мне не поддаётся,
Математика ни как,
И задали сочинение,
На писать мне про собак.

Так пиши, ему сказал я,
Нечего ловить зевак,
Знаешь как сказал нам Ленин?
Нет, не знаю пап, а как?

Да, учиться и учиться,
Завещал как жив он был,
Ууууу, сказал мне сын сквозь слёзы,
Я за это бы убил.

Я ему бы на учился,
Я ему бы показал,
За такое завещание,
Я его бы наказал