О причастии или еретическом общении

Михаил Набока
Никто так не слеп как тот, кто не хочет видеть истину!

Истина же состоит в том, что Символ Веры в духе изменили, когда в учение ввели «еретическое общение», а раз так, то «безкровная жертва» уже не приносится...

Чтобы понять, о чём идёт речь, необходимо рассмотреть сущность Причастия, которое есть не обряд, а Таинство, делающее причастным человека к тому, что совершил Господь Иисус Христос ради устранения вины человека перед Богом.

Согласно учению, Таинство есть не что иное, как действие Бога, совершённое Им в Вечности, не привязанное к месту и времени его совершения.

Центром же Литургии является Таинство Евхаристии («БЛАГОДАРЕНИЯ») в котором особо выделяется Евхаристический канон, представляющий собой молитву евхаристической Анафоры читаемую священником над хлебом и вином приготовленными особым способом во время проскомидии, предваряющей свершение этого Таинства.

На проскомидии из принесённых хлеба и вина приготовляется «ВЕЩЕСТВО» для Евхаристии и при этом, происходит поминовение всех членов Церкви, как живых, так и усопших.

А затем проскомидия свершается приготовлением так называемого «АГНЦА» и изъятием «ЧАСТИЦ» из пяти просфор.

В частности, из четвёртой просфоры вынимаются частицы: одна - в поминовение живущих патриархов, правящего и других архиереев, священства, диаконства и монашества, вторая - за страну, где совершается литургия, православных людей, властей и воинство…

Святитель Симеон Фессалоникийский говоря «о частицах, приносимых в проскомидии» утверждает: «(На Литургии) Бог зрится, и приемлем, бывает нами! Здесь нет места неверным и иномудрствующим. Ибо кое общение свету ко тьме (2 Кор. 6, 14)? Сказано, что Ангелы возьмут злых от среды праведных. Поэтому вообще иерей не должен приносить частиц за инославного или совершать по нем память. Нельзя также приносить частицы за тех, которые явно грешат и живут нераскаянно: потому что приношение служит им к осуждению, как в осуждение служит и Причащение тем, кои без покаяния причащаются Страшных Таин, как сказал божественный Павел (см.: 2 Кор. 11, 29)».

Молитва же евхаристической Анафоры имеет такое название потому, что во время её чтения священнослужитель возносит Евхаристические Дары Богу Отцу.

В свою очередь центром Анафоры является Епиклесис («ПРИЗЫВАНИЕ» Святого Духа) за которым следует Интерцессионес («ХОДАТАЙСТВА»). Что же происходит во время Епиклесиса и Интерцессионеса?

Во время Епиклесиса происходит приложение хлеба и вина в тело и кровь Христа, и освящение «верных», их вкушающих, когда сам Господь Иисус Христос ходатайствует за нас перед Богом и происходит духовное единение всех собравшихся.

Все собравшиеся во время осуществления сего Таинства представляют собой единый духовный мистический организм, выразителем веры которого есть предстоятель церкви (церковного института), которого все поминают...

В этот момент священнослужитель свершает над Святыми Дарами Интерцессионес, вознося ходатайства о живых и «поминает» того, кто по причине прелюбодеяния духовного (исповедание ереси экуменизма, ереси Маркела, признание папы-сатаниста братом по вере) отпал от Церкви Христовой – еретика, суть «ТАТЬ ДУХОВНУЮ», «ЛЖЕПАТРИАРХА» и таких же еретиков, как и он - «ЛЖЕАРХИЕРЕЕВ», состоящих с ним в евхаристическом общении (46 Апостольское правило, 15 правило Константинопольского двукратного собора, 3-е Правило III Вселенского Собора)

О том ясно пишет святитель Игнатий (Брянчанинов): «о еретиках воспрещено молиться как бы о членах, принадлежащих к Церкви, почему и вынимать о них частицы как изображения участия в Церкви — не должно».

Если во время проскомидии молятся о еретиках и вынимают за них частицы, то совершается не «причастие», а «ЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ», то общение, о котором пишет преп. Феодор Студит: «в Чаше есть не общий хлеб Божественного таинства, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу» (Письмо к Игнатию сыну), а также: «Каково различие света и тьмы, таково же и православного причащение от еретического общения. Первое просвещает, второе омрачает; одно соединяет с Христом, другое - с диаволом; одно оживляет душу, второе убивает» (Письмо Куратору Константину).

Также на проскомидии в соответствии с Типиконом положено вынимать частичку за Царя - Богом установленную Власть (Литургия по Царскому чину), что в настоящее время не делается, а вынимается цастица за «власти светские», по сути своей, богоборческие...

Согласно преп. Феодору Студиту через общение с ересью приходит погибель для души и если, кто-либо остаётся в общении со своим еретичествующим епископом, наступает предательство Православного исповедания. Он утверждает: «Те, кто общается с еретиками, воистину откалываются от Церкви», при этом все Таинства отпускаемые еретиками он называет безблагодатными…

Таково Божественное учение, требующее прекращать евхаристическое общение с отступающими от истины епископами и архиереями, прежде соборного оглашения их вины, в том числе и с мирянами, дабы пресечь распри и расколы от них исходящие, а также распространение различных ересей, тем самым оберегая Истину Церкви.

По этому поводу святой Григорий Палама в «Опровержении послания Игнатия Антиохийского» прямо отрицает достоинство епископа, когда таковой не следует Истине: «Ибо к Церкви Христовой принадлежат лишь те, кто принимают истину Церкви; те же, кто непослушны этой истине, никоим образом не могут составлять Церковь, не имеют к ней никакого отношения. Такие люди занимаются самообманом, даже если и именуют себя иереями или архиереями».

Мира Вам в Господе Христе Иисусе!