Сольвейг

Сид Даун
*... Приснись мне, на лыжах бегущая Сольвейг…*
А. Прокофьев

_____________________________________________

расцвечена мгла на опушке
полосками солнечных лыж
в моей захудалой избушке
со стен усмехнулся Париж

уже не припомню я скольких
когда- то водил в номера
а тут поглядите- ка- Сольвейг
ко мне постучалась с утра

читал я норвежские байки
её не представишь иной
пусть бывших бойцов не бывает
забыл я, как выглядит бой

я корни пустил на диване
и признаков нет, что воскрес
а Сольвейг хохочет и манит
в таинственный сказочный лес

и греет замёрзшие руки
и в лыжах топочет ногой
нет конунгов в нашей округе
один я остался такой

пускай я и голый, и босый
пускай отошёл я от дел
но жёлто- пшеничные косы
под шапкою я разглядел

сарказм разъедает, как vanish
бежать за тобою мне в лом

шустра ты и метко стреляешь-
беги покорять биатлон