Каникулы в деревне. гл. 3

Сергий Сальникоф
Каникулы в деревне

Сальников Сергей Сергеевич

гл 2 здесь:
http://proza.ru/2021/12/28/7

Гл. 3
«И на каком этаже твоя квартира?»
«Не высоко, второй. Идём?»
«Конечно»
Он пытается вставить ключ в замочную скважину и Ленка видит, что его руки слегка трясутся.
«Попасть не можешь, давай помогу» - она забирает ключи, открывает дверь и на правах хозяйки входит, скидывает туфельки: «А тапочки у тебя есть»
«Да, только они большие»
«Ничего, мне ведь не бегать в них»
Витя нагибается и ставит перед ней шлёпки.
«Ничего, уютненько живёте, а где твоя комната?»
«Так вот, справа дверь»
«Красота» - она шлёпается на диванчик – «Кто-то чай с плюшками обещал или уже забыл?»
Витька становится пунцовым, что-то бубнит и исчезает на кухне.
Ленка откидывается на спинку дивана, осматривает комнату, закидывает ногу на ногу и чуть поддёргивает низ платьица, оголяя ногу выше колена, критически осматривает и  ещё поднимет подол.
На кухне гремит посудой кавалер, хлопает дверь холодильника, свистит чайник, наконец, Витька появляется с подносом, на котором чайная пара сахарница и тарелочка с пирожными. Ставит всё на свой письменный стол: «Угощайся, Лена»
«Ну, ты молодчага, тебе цены нет, сам управился, а мой братишка ждёт, пока я ему приготовлю»
Ленка видит, что он украдкой косит глаза на её ноги: «Лето-это хорошо, гуляй – не хочу. Солнышко как припекает, она расстегивает две верхние пуговки своего платьица. Тебе не жарко?»
«Нет» - его глаза опять шарят по её фигуре.
Разговор о прошедшем учебном годе, вредной химичке, соревнованиях.
«Тебе, наверное, неудобно на стуле сидеть, давай ко мне рядышком, тут места хватит»
Она поворачивается к  нему, смотрит прямо в глаза, её коленочка упирается в его ногу, но Ленка этого не замечает и продолжает говорить всякие милые глупости. Витя пытается шутить, но слова застревают в горле, а она смеется над каждым его словом. Взмахнула рукой  и нечаянно опускает её ему на бедро, но не убрала свою ладошку.
«Витя, а ты целовался с девчонками?»
«Нет» -  он опускает глаза.
«Чего, ни разу? А хочешь со мной?» - она не дожидается ответа, кладёт ему руку на затылок и притягивает к себе.
Ленка чуть касается губами его губ, он неумело чмокает её, сдерживая смех, она шепчет: «Милый, ты меня любишь?»
Он лишь кивает головой.
Прервав длинны поцелуй, девчонка чуть отстраняется от него и расстегивает ещё две пуговки на платье, наклоняет его голову себе на грудь»
«Не спеши, вот так, целуй» - ажурный бюстгальтер падает на пол – «Как хорошо, милый, да вот так!» - её руки теребят густую Витькину шевелюру.
Она глубоко дышит, кладёт его руку себе на коленку и чуть подталкивает её к движению, опускаясь спиной на диван, увлекая его на себя.
«Хороший мой, я люблю тебя!» - шепчут губы.
И тут Ленка понимает, что переборщила с ласками, что кавалер уже спёкся, ещё сильней смутился, не зная, что делать.
«Ложись рядышком, хороший мой, ничего страшного не случилось, всё поправимо, ты не переживай. Расстегни рубашку и брюки» - маленькая пухлая ручка гладит его по животу, опускается чуть ниже.
«Сейчас полежим, и всё повторим, и всё будет чудесно» - она уверена в этом, хотя сама знает всё только теоретически, знает со слов своей школьной подруги.
Ручка ползёт ещё ниже, Ленка поднимает взгляд на своего кавалера, а тот застыл с закрытыми глазами.
«Тебе так нравится?»
Он лишь кивает.
«Ну, хороший мой, иди ко мне, давай» - они увлекает его на себя, кладёт его рука себе на обнажённую грудь, раздвигает ножки – «не волнуйся, милый мой»
В это время в дверь раздаётся громкий звонок.
01.01.2022 г

Продолжение следует. Гл.4:



Сайт Сергея Сальникова:
https://sss1949.wixsite.com/salnikov