Могу я всё!

Натаха Недострахова
Могу я всё!
И то, и это -
Могу свистеть,
Могу шептать,
Могу я написать про ЭТО,
Да и про То..,
Чего ж скрывать?
Могу я петь своеобразно,
Могу я вовсе и не петь -
Могу я голосом ужасным
Всех мух убить -
Не пожалеть!
Могу послать кого-то в жопу,
Могу пойти туда сама,
Могу и не ходить...
Там плохо,
Но для кого-то там лафа....
Могу поковырять я в носе,
Могу не ковырять совсем,
Но не забыть о носе вовсе -
Поковырять приятно всем...
Могу кому-то плюнуть в рожу,
Могу, конечно,
Не плевать,
А то в свою получишь тоже,
Что на уме -
Не предсказать...
Могу над кем-то постебаться -
Люблю невинно пошутить,
Могу внезапно появляться
И "по-английски" уходить..,
Могу понять,
Могу не очень,
Могу не понимать совсем,
Могу сказать:"Дурак ты!"-
Впрочем,
Какой в том толк?
Да и зачем?
Могу сейчас я стих закончить,
Могу его и не кончать..,
Но что-то суть моя не хочет
О всякой ерунде писать...

@ Наталья Анищенко февраль 2022