Два одиночества

Медведь Балу
ВСТРЕЧА

Стук колес тихо и размеренно уносил двоих... да-да - двоих совсем незнакомых друг другу людей, которых ненадолго судьба связала в одном купе.  Попутчики... На бескрайних просторах страны замкнули свои судьбы, совершенно разные, но очень близкие по сути.
За большим окном вагона расцветала новая юная весна. Солнце ликовало, играя в бликах луж и ручьев. Птицы так радовались всему, что, кажется, не замолкали - все выражало истинный восторг. Только в купе присутствовала нота грусти. Легкая нежная грусть пробегала по взглядам и сдержанным движениям.
Она сидела, поджав коленки, спиной к окну и читала книгу, вроде "Одиночество в сети". Ее профиль скрывали каштановые с рыжинкой кудри, но все шептало, что она очень красивая. Под балахонистой футболкой виднелась очаровательная фигура. Парень, сидевший напротив, делал вид, что уткнулся в планшет, но при любом удобном случае пытался разглядеть свою попутчицу. Они сели ночью и кроме полусонной фразы: «Доброй ночи...» между ними ничего не было... Он брюнет, чуть выше среднего роста, грузный… Парень пытался написать что-то, но мысли сбивал стук колес, который говорил, нет – настаивал: «Зачем? Ведь ты больше никогда не вернешься! Оставь ее в покое…» Кого? Об этом чуть позже.
Они так бы и сидели, не зная с чего начать - два одиночества в одном купе, но раздался стук в дверь и в открываемый проем заглянул проводник.
- Не желаете ли чаю? - с улыбкой спросил он - у меня есть и к чаю и для досуга.
 - Почему бы и нет - поспешил ответить парень - Два чая!
- А я буду кофе - сказала очаровательная незнакомка.
- Ну, тогда два чая и два кофе - улыбнулся парень.
 - Меня зовут Ярослав... или просто Ярик - сказал он, повернувшись к девушке, когда проводник скрылся в коридоре.
- Ася - смущенно ответила девушка
Ее милый румянец оживил купе. Они переглянулись и улыбнулись друг другу. Ярик обратил внимание, что у Аси красивые зеленые глаза...
«Зеленые глаза... совсем как у нее...» - подумал он, и по его лицу пробежала грусть, которую не смогла не заметить девушка.
- Что-то не так? - спросила Ася непроизвольно коснувшись руки нового друга.
- Все хорошо... - ответил Ярик - Не будем о грустном - наиграно улыбнулся парень.
В дверь постучали:
- Ваш заказ - улыбаясь и втискиваясь в купе, произнес проводник.
 - А это шоколад для милой дамы - проговорил он, протягивая плитку шоколада, снова вызывая румянец на щечках Аси.
В купе воцарилось умиротворение, застывшее в ароматах чая и кофе. Ася поломала шоколад на квадратики и разложила посередине угощение проводника. Они улыбались и пили парующие напитки. Только Асе не давала покоя внезапная грусть в лице Ярика. Она несколько раз даже ненароком поворачивалась к зеркалу на двери, пытаясь угадать что-нибудь в своей внешности. Женское любопытство взяло верх:
- И, все-таки, что случилось, Ярик?
Ярик внимательно посмотрел на нее, решая – говорить или сменить тему. В его карих глазах появилось какое-то тепло... Он задумался, потом сказал:
- У тебя очень красивые глаза - зеленые.
Ася продолжала на него смотреть, делая вид, что не обратила внимания на комплимент.
- У девушки, которая очень дорога моему сердцу, тоже зеленые глаза. Но мы с ней наверно больше не увидимся - это сложное сплетение судеб. Длинная история…
- Нам еще долго ехать - улыбнулась Ася, которая в этот момент уже поняла, почему ей так легко говорить с Яриком - у нее тоже за спиной огромный рюкзак недосказанного, недопрожитого,  недоделанного...
В этот самый момент вагон со скрипом остановился, какая-то станция смотрела на них из окон Вокзала, со старого обшарпанного перрона, по которому толкались пассажиры и торгаши...
- Может на воздух? - неуклюже спросил Ярик...
- Я только за! Главное не отстать - улыбнулась Ася.
- Проводник не даст.
Они резво обулись и покинули купе, выбегая на незнакомый перрон.
- Минут тридцать будем стоять - размен локомотива - сказал проводник, краем глаза взглянув на часы.
- Вот и чудно - почти хором сказали Ярик и Ася, глазами оглядывая местность.

І

Они увидели старую аллею в небольшом привокзальном парке и решили пройтись среди еще не оперившихся деревьев. Солнце грело уже бодро, было около 11 утра. Под ногами хрустели маленькие ветки. Жухлые листья, никем не убранные с прошлого года, сиротливо лежали по бокам плиточной дорожки и под деревьями. Они, молча, шли рядом, иногда поглядывая на вагоны. Ася взяла под руку Ярика.
- Я тоже прячу в сердце одну историю – тихо произнесла девушка. Где-то такие же прошлогодние листья хранят воспоминания об одной встрече, которую я не в силах забыть...
Ася замолчала, мысленно переносясь в ту самую прошлогоднюю осень, которая навсегда изменила её жизнь.
- Однажды он позвонил поздно вечером - начала она - «Я очень хочу тебя увидеть. Это возможно?»
 «Ты где?» - спросила я.
 «В такси у твоего дома».
 «Отпусти таксиста».
Я, наспех собравшись, сказала родным, что срочно попросила зайти подружка. Вышла из подъезда, оглянулась... Раздался звонок телефона:
 - Видишь машину в углу парковки? Садись.
  Я села в незнакомое авто. Он был один. Мы медленно тронулись, лавируя между беспорядочно "рассыпанными" по двору автомобилями.
 - Куда едем?
 - Сейчас увидишь.
  Мы молча ехали ночным городом, везде горели фонари, на лавочках целовались влюбленные. Он держал меня за руку и молчал. Остановившись, сказал:
- Давай погуляем пешком.
Нас окружали деревья городского парка. На улице стояла теплая осень. Золотая листва кружилась в медленном вальсе и тихо ложилась на землю, простилая под ногами пестрый мягкий ковер, словно пытаясь спрятать следы тайного свидания. Мы медленно шли, держась за руки. Время от времени, останавливаясь, целовались под яркой луной.
- Я очень соскучился по тебе!
- Я все время скучаю...
- Ты очень красивая, ты не такая как все. С тобой легко и спокойно.
- Мной еще никто так не восхищался…
- Тобой невозможно не любоваться, ты просто недооцениваешь себя.
Он собирал осенние листья и дарил мне "букет", украшал листвой мои волосы:
- Ты моя осенняя дева.
- Ты мой осенний принц.
- Уже поздно, нужно возвращаться.
Вернуться в реальность было больно. Хотелось еще хоть на миг продлить волшебство ночной прогулки. Мы сели в машину, он подвез до двора:
- Спасибо!
- Когда мы увидимся?
- Не знаю, но увидимся непременно!
Мы не знали тогда, что, прежде чем это произойдет, пройдет много времени, золотой ковер осенней листвы спрячется под белым одеялом из холодного снега, которое словно заморозит во времени (чтобы лучше сохранились) воспоминания о сладких поцелуях, крепких объятиях и аромате французских духов... Он уехал, а я еще долго стояла у подъезда и молча смотрела на звезды - они были единственными свидетелями тайны двух сердец.
 - Красивая история, – спустя несколько минут задумчиво произнес Ярик – Но почему…
  Раздавшийся внезапно, гудок паровоза прервал незаданный вопрос. Молодые люди вздрогнули.
- Быстрей, а то останемся – парень взял за руку свою очаровательную попутчицу и они, хохоча, побежали догонять поезд.
Вернувшись в купе, еще некоторое время смеялись, а потом Ася, прочитав в глазах нового друга так и не озвученный вопрос, продолжила:
 - Это были нереально красивые отношения… Подобно яркой вспышке фотоаппарата, которая длится лишь миг, а блики в глазах оставляет еще на некоторое время – наш осенний роман был очень коротким, но оставил после себя приятный шлейф нежности в моей душе. Я очень скучаю…
Молодой мужчина был впечатлен. Он задумался о том, какой след оставила в жизни той таинственной обладательницы магических зеленых глаз, их волшебная осенняя любовь.

ІІ

И снова стук колес проносил за окном деревья. Солнце уже высоко поднялось и все вокруг стало ослепительно красивым. Хотелось щуриться и улыбаться, а еще… Чувство голода, перебитое чаем проводника, вновь начало напоминать о себе.
- Может в ресторан? - неуклюже спросил Ярик - Я угощаю!
Он потихоньку встал, прочитав немое "да" в глазах Аси. Быстро узнав у проводника в каком вагоне ресторан, они отправились в нужном направлении и уже через пару вагонов оказались на месте.
- Можно меню! Что бы ты хотела? - спросил Ярик.
- Не знаю... - слегка растеряно ответила Ася, но, быстро полистав меню, ответила:
- Греческий салат, красную рыбу и вино... Полусухое белое.
- А я – улыбаясь, проговорил Ярик – Буду... Буду стейк, картошку фри, какой-нибудь салат из овощей и виски... Со льдом!
- Десерт? - спросила официантка.
- Обязательно - утвердил Ярик - Но мы его закажем позже. А еще я бы хотел грейпфрутового сока, или цитрусовый микс. И сделайте мясную нарезку, я жуть как голоден!
Ася смотрела на Ярика, который потирал руки в ожидании официантки с подносом. Этот едва знакомый парень казался ей родным братом, или другом  детства. Ей так легко было с ним говорить! Какая-то теплая связь завязывала их в один узелок.
Ярик обратил внимание на задумчивый взгляд Аси.
- О чем ты думаешь? - спросил он...
- Да так, ни о чем...
- Только не смей грустить - грусть не способствует пищеварению! - улыбнулся Ярослав.
- Я не собиралась.
- Рассказывай - утвердительно сказал Ярик
- Что рассказывать?
- Ну, например, веришь ли ты в любовь с первого взгляда?
- Ты так заигрываешь со мной? - подперев подбородок, спросила Ася, пытаясь сделать серьезный вид, но глаза ее улыбались, выдавая ее с потрохами.
- Я бы не стал действовать так открыто, - шепотом заговорщика сказал Ярик - Мне просто интересно твое мнение...
- Любовь с первого взгляда? Скорее есть влюбленность. Встречают по одежке, как говорится...
- Я думаю, каждый человек давно уже знает, кто его вторая половинка, рисуя, обнажая, вдохновляясь. Поэтому достаточно взгляда, шепота, мысли, и искра превращается в пламя, сжигая все преграды, расстояния, притягивая, прижимая, обволакивая, наслаждая. После уже невозможно отпустить, расслабить эту хватку. Хватку любви, сжимающую горло – от чего не можешь дышать другим воздухом, грудь – от чего сердце бьется только ею. И мысли... превращают все иное... в толпу... в пустоту... в отражение реальности... выворачивая наизнанку... показывая сущность... нарушая гравитацию... создавая истину. И в этот момент... из всех слов... в голове остается одно... "ЛЮБЛЮ"... - Ярик так увлеченно рассказывал, жестикулируя, что они и не заметили, как им принесли заказ.
- Хитрец, ты знал ответ - сказала Ася, разворачивая принесенные приборы из салфетки.
- Нет, это просто мое мнение - улыбнулся Ярик, глазами поедая стейк - Что такое любовь? Этим вопросом задавались и задаются множество мыслителей! Но никто не сказал что-то конкретное... Но если есть любовь, значит, можно влюбиться, а соответственно, что мешает это сделать с первого взгляда - ответил он, вонзая вилку и нож в стейк.
У наших героев наступила тишина. Они лишь переглядывались и обменивались дежурными фразами, а за окном мелькали километры и пикеты...
- Как вино? Надеюсь, друзья - железнодорожники не подвели, - произнес Ярик, потягивая свой виски - Я заказал нам мороженое, ванильное и шоколадное. И кофе.
- Я буду… - задумалась Ася - Я хочу и то другое! Смешаем?
- Смешаем!
Они ели мороженое и улыбались.
- Теперь, когда праздник живота подошел к финалу, я предлагаю прогуляться через два вагона в наши апартаменты - услужливо сказал Ярик, наигранно склонив голову, и отставил руку - дабы Ася могла пройтись под руку.
Но долго так идти они не смогли - узкие проходы вагона заставили их следовать друг за другом.
- Дом, милый дом - улыбнулась Ася, ныряя в открытую дверь купе.
- Да, будто вечность прошла!

ІІІ

Приятная усталость разлилась по всему телу. Прогулка на открытом воздухе и вкусный обед располагали к отдыху. Ася, поправила подушку, подложив под нее еще и сложенное одеяло – чтобы хорошо видеть собеседника. Ярик, сложив ноги «по-турецки», улыбался.
- Так зеленоглазая незнакомка – это та самая любовь с первого взгляда? – спросила Ася.
- Конечно! Это что ни есть самая настоящая, самая искренняя, самая нежная моя любовь… И, естественно, с первого взгляда! Мало того – это подарок судьбы к моему тридцатилетию!
- Интригуешь, - задумчиво протянула девушка, и решительно добавила – давай, «колись».
- Хорошо – ответил Ярик.
Я с каким-то трепетом ждал эту дату, но в предновогодней суете не смог отметить юбилей, поэтому на совете друзей решили отпраздновать позже. На тот момент я замещал начальника станции в городе.
Но один друг всё же уговорил меня начать праздновать в дату рождения. В шкафу, уже стояло несколько бутылок хорошего коньяка, водка, шампанское и прочие напитки, подаренные благодарными клиентами. Мы захватили лучший коньяк и, с трудом отыскав среди новогодних корпоративов свободный столик в одном уютном кафе, организовали праздничный ужин.
После вкусной говядины по-корейски было решено продолжить гулянку в элитном ночном клубе. Настроение балансировало между отметками «очень хорошо» и «замечательно», казалось – вечер только начинается. У барной стойки появлялись знакомые лица, слышались поздравления, но громкая музыка глотала многие слова.
Мы в основном были на танцполе, где в толпе я увидел красивую элегантную девушку. Она, наверное, заметив, что я ее рассматриваю – подошла и, как-то, просто и легко заговорила. Вечер стал еще более приятным! Я несколько раз пригласил ее на танец, заказал ей коктейль "Голубая лагуна"... В 4 утра объявили «конец банкета».
Народ побрел к выходу. Среди толпы я отыскал, пленившие меня, зеленые глаза... На входе была какая-то потасовка, но она, взяв меня под руку, потянула прочь, в сторону парка. Мы шли по заснеженному тротуару, говорили ни о чем... Нежное и приятное тепло растекалось по моему телу. Прогулка длилась недолго – мороз напоминал о себе. Вызвали такси – покатили по городу.
Я проводил даму до дома, условившись найтись в соц. сети и договориться о новой встрече... Она состоялась лишь 10 месяцев спустя - поздней осенью, но в тот момент не было счастливее меня человека! Я плыл на волнах новой неразгаданной любви. И повторял ее имя.
- Но я, наверно, утомил тебя длинным рассказом? - спросил Ярик, глядя в глаза своей попутчицы.
- Нет, нет! Мне интересно. - Ася села, поджав под себя ноги - И, все-таки, любовь с первого взгляда... Не уверенна, но похоже, что меня тоже полюбили с первого...

IV

- Мы познакомились в мебельном салоне - начала Ася.
Я зашла скоротать время - к назначенной встрече с подругой оставалось минут тридцать, Он выполнял роль эксперта - авторитетно что-то советовал пожилой паре. Я тихо вошла и осталась незамеченной. Продавец изо всех сил пытался угодить покупателям класса VIP, тщетно пытаясь вставить хоть одно слово... Начав рассматривать каталоги, увидела, что за мной наблюдают, от этого взгляда стало не по себе. Мы не были знакомы, но мне было известно кто Он. Я подумала, что, может быть, надо было поздороваться, но было уже поздно что-либо менять, и я с независимым видом изучала глянцевые картинки.
Он, наконец, дал возможность продавцу заняться своими непосредственными обязанностями и подошел... Посмотрел на, несколько необычной формы, "чемоданчик" в моих руках и спросил:
- Вы играете на скрипке?
Я кивнула. Он несколько резковатым движением, словно спохватившись, протянул руку и представился.
 - Я знаю кто Вы.
Он спрашивал как как меня зовут, где меня можно услышать:
- Думаю, что Вы играете так же хорошо, как и выглядите...
Я посмотрела на свое отражение в одном из многочисленных зеркал на витринах - джинсы, футболка, шлепки, волосы в пучок, полное отсутствие макияжа - и ответила:
- Думаю, что лучше. Приходите завтра на концерт.
- И что, пришел? - с нетерпением спросил Ярик.
- Пришел, и часто потом приходил. Я всегда чувствовала его взгляд, обращенный на меня, даже среди переполненного зала. Я купалась в лучах восхищения, и мне это нравилось...
- А ты и вправду играешь на скрипке?
Ася весело засмеялась:
- Слишком много вопросов!
- Что смешного я спросил? - немного смутился Ярик, но все же настоял на своем - Ну скажи - играешь?
- Нет, - кокетливо улыбнулась Ася - Просто ношу с собой, чтобы привлечь внимание.
- Думаю, что для этого лучше брать что-нибудь внушительнее – виолончель, например, или бандуру побольше...
Громкий хохот заполнил купе.
- Можно и рояль на колесиках покатать - точно не останешься незамеченной - сквозь смех произнесла Ася.
- Мне правда интересно, у меня никогда не было знакомых артистов - спустя несколько минут произнес парень.
- Артистка - это слишком! - Ася снова улыбнулась - Музыка - просто моя профессия...
- Интересно, что побуждает людей выбирать такие экзотические специальности - скорее размышляя вслух, чем спрашивая, сказал Ярик.
- Для меня это естественная среда - никакой экзотики. Я занимаюсь музыкой с пятилетнего возраста.
- А я работаю на железной дороге! - гордо сообщил Ярослав.
- Я уже поняла, что мне повезло с попутчиком, - игриво ответила девушка и тут же добавила - Я серьезно! Преимущества налицо - сервис, элитное вино...
- Ася продолжала смущать своего попутчика с легкой улыбкой на устах - В чем именно заключается твоя работа? Какая твоя функция?
- Регулирую движение. Без моей команды ни один поезд на вверенном мне участке не поедет...
- Твоя профессия - это детская мечта, или выбор взрослого человека?
- Я случайный пассажир на железной дороге - сказал, улыбаясь, Ярик - Без корней и родословных. В железнодорожном поселке трудно улизнуть от участи стать частью этих трудяг - это большой муравейник, в котором каждый, выполняя свою работу, делает одно общее дело. Я старший смены на одной станции, маленький менеджер, в огромной системе с качественными и количественными показатели - с напыщенной серьезностью сказал Ярик и рассмеялся, увидев, как серьезно его слушает девушка.
 - На самом деле, работа сложная и требует оперативных решений и правильного прогноза действий. По сути - рутина. То ли дело концерты, репетиции, волнения, сцена... Ко мне на работу не пригласишь девушку, чтобы впечатлить ее талантом умения сформировать и отправить поезд... - улыбнулся Ярик.
- Ко мне тоже не каждого пригласишь, - немного подумав, ответила «артистка» - Не все понимают… Большинство зрителей воспринимает информацию внешне – видят фантик от конфетки, и только «истинные гурманы» способны оценить то, что внутри.
- Он гурман?
- Сложно ответить. Он не считает себя ценителем искусства, но утверждает, что умеет разглядеть женскую красоту. А в музыке… - девушка задумалась – ощущаю, что он воспринимает тонкие вибрации. Это редкость и мне это нравится.
Знаешь, я всегда пыталась нащупать ту грань, которая определяет предел его возможностей в отношении меня - Ася пристально посмотрела на попутчика, словно определяя для себя, насколько он ее понимает, - у каждого человека есть крайняя черта его желания что-то сделать или отдать другому. У всех по-разному - то, что для одного норма, для другого - нереальные самопожертвы.
- Я понимаю - задумчиво протянул парень, - и как? Нашла?
- Кажется, да.
- Как его зовут? – спросил Ярослав.
- Я называла его Чайкой.
- Чайкой? Странный выбор – обычно дорогих сердцу людей называют Пупсиками, Масиками, или именами из зоомира – Котиками, Зайчиками… А тут - птица!
- Да, красивая независимая птица, которая всегда летит только туда, куда хочет, не подчиняясь никаким законам. Он научил меня летать, у меня выросли крылья, а потом... – девушка замолчала, потерев глаза, - Что-то в глаз попало.
Парень тактично молчал. Ася, украдкой взглянув на него, увидела понимающие глаза.
- Он оторвал крылья и оставил себе. Теперь я не могу взлететь.
- Он не оторвал. Никто не может этого сделать помимо воли человека - ты сама их отдала! - вдруг вспылил Ярик.
- Может и отдала, - покорно сказала Ася - зачем мне они?
Она посмотрела в глаза собеседнику и добавила шепотом:
- Одна я летать не хочу.
 - Но почему вы расстались? - уже спокойнее, но с неподдельным интересом продолжал расспрашивать парень.
- Мы не расстались. Мы и не были вместе, и быть никогда не могли. Просто наши жизненные пути на миг соприкоснулись. Подобно как неизолированные провода, соприкасаясь друг с другом, создают короткое замыкание, так и в моей судьбе вспыхнул яркий свет, ослепив на какое-то время.
 - И вы решили...
 - Мы ничего не решали! Он сделал это сам - решил за двоих, меня не спрашивая.
- Уверен, что ты сгущаешь краски. У него, наверняка, есть веские основания для такого поведения. Ты спрашивала?
- Нет!
 - Почему? Ты же говорила, что он был всегда искренен с тобой!
 - Был! Я так думала...
 - Был и будет! Человек никогда не отказывается от того, что ему действительно дорого. Просто мужчины и женщины по-разному выражают свои эмоции, по-разному реагируют. Он тебя оберегает, боится причинить тебе вред.
- Может и так, а может пытается таким образом обезопасить себя - кто знает?
Вряд ли я когда-нибудь это узнаю - девушка грустно вздохнула.
- Не грусти, - Ярослав взял собеседницу за руку - все будет хорошо.
 - Ты сейчас сказал те слова, которые он всегда мне говорил. Я по-прежнему хочу их слышать.
- Услышишь, и не раз.
- Не уверенна. Даже осужденные к смерти имеют шанс попрощаться, а я оказалась лишена даже этого.
- Нет, так дело не пойдет! - решительно сказал Ярик, поднявшись со своей полки. Он сел рядом с Асей, взял ее за руку и, смотря прямо в глаза, сказал:
 - Ты уже и к смерти себя приговорила?
Ася смутилась и отвела взгляд.
- Послушай меня, моя очаровательная попутчица. Все будет так, как ты захочешь. Но ты должна определиться - чего хочешь на самом деле? Стремишься получить возможность красиво попрощаться и в то же время заявляешь, что жаждешь общения! Где логика?
- Логика женская - улыбнулась Ася, - я подумаю об этом, обещаю.
- Ну вот, так мне больше нравится - бодро констатировал парень, - ты поразмышляй, а я пойду посмотрю что за станция. Ярик отсутствовал довольно долго, правда и поезд, почему-то, уезжать не спешил. Девушка погрузилась в свои мысли, но, когда вагон со скрипом сдвинулся с места и медленно стал набирать ход, она, неожиданно для себя, запаниковала. Настежь распахнув дверь купе, выбежала в коридор и замерла в удивлении. Навстречу шел ее попутчик, держа в руках целую охапку весенних цветов.
 - Это тебе кусочек весны и лучик солнышка.
- Мне? Спасибо, я не ожидала - Ася чувствовала неловкость и оттого не знала как себя вести.
- Ну же, держи, - как обычно спас ситуацию мужчина, - а я пойду раздобуду вазу, или что-то другое, пригодное для этого.
Аромат весенних полевых цветов наполнил купе свежестью, а душу теплотой. Ярослав вернулся, держа в руках стекляный сосуд, наполненный водой. Теперь на столике ценральное место было отведено нежному букету.
 - Ну как твои успехи? Ты определилась с выбором? - деловито поинтересовался парень.
- Затрудняюсь ответить. Извечная борьба ума и сердца.
- Понимаю - задумчиво протянул Ярослав,- очень хорошо понимаю.
Некоторое время они ехали молча. Мужской вопрос прервал тишину:
 - Ася, а если бы ты могла вернуть время вспять, ты бы согласилась на эти отношения?
- Да, согласилась бы! - сразу ответила девушка. - Особенно одну встречу я очень хотела бы пережить заново.
- Одну? Только одну единственную? - Ярик удивленно поднял бровь - А я бы не прочь повторить все - от "корочки до корочки".
- Я тоже хотела бы вновь взлететь, но я имела ввиду кое-что иное. Повторить, чтобы исправить. Мне не дает покоя одна назойливая мысль.
- Какая мысль? - удивился парень.
- Это была особенная встреча, - девушка улыбнулась, мысленно вернувшись в прошлое, потом прошептала - она могла стать поворотной точкой в наших отношениях.
- Могла? Но не стала... Я не знаю, что произошло, но не вини себя ни в чем. Прими все как есть.
- Нет-нет! Я не корю себя и ни на кого не перекладываю ответственность за свои поступки. А впрочем, виноваты оба. Мы не сумели сохранить искренность и доверие в наших отношениях, и потому пришли в тупик.
- Ну зачем ты так говоришь? Ты опять додумываешь то, чего не знаешь.
- Может и так, но я убеждена, что когда люди доверяют друг другу, то они все могут обьяснить и понять. А если нет желания обьясниться, значит нет доверия. Так ведь?
- Не вижу связи - твердо ответил Ярослав. - Но поговорить вам действительно необходимо. Это высокий уровень мудрости человека, когда он умеет сохранить истинные ценности в отношениях, отбросив ненужные эмоции.
- Согласна с тобой. Я очень хочу достойно завершить наш короткий, но потрясающе красивый, головокружительный осенний роман. Мы оба тогда позволили себе то, чего быть не должно было, но я верю в то, что мы сможем поставить восклицательный знак в конце, а не многоточие.

ЭПИЛОГ

Под стук колес вагон уносил своих пассажиров в свою даль. Солнце весны ярко улыбалось в окно, задевая лучами цветы, играя бликами на лицах. Тонкий аромат цветов давал возможность оказаться мыслями далеко в поле. Двое смотрели друг на друга, улыбаясь и погружаясь в свои мысли. Две судьбы в одном маршруте пересечения. Две жизни. Две мечты. Они рассказали много друг другу, освобождая свои мысли из заточения. И теперь память, их нежная израненная память находила покой, уже не отражаясь болью... а обнимая ностальгией.
Два лекаря душ улыбались, а солнце просто повторяло за ними.  Мимо замелькали дома. Еще одна станция.

#_Медведь_Балу в соавторстве с Илоной