В первый раз

Александр Петросян
Мои руки немного дрожали, когда я поняла, что именно сегодня случится мой первый раз. Хотя, это не правда - руки не дрожали, они тряслись. Я ничего не могла с собой поделать. Еще бы, не знаю, как там у других это было или будет, но я немного нервничала. Нет -  я много и сильно нервничала.

Я смотрела на него. Он должен был стать моим первым.
Ну почему именно с ним у меня должно было все произойти в первый раз. Почему с кем-нибудь не таким красивым? Ох, как же страшно-то! Хотя, может так и нужно, не знаю. Я уже ничего не знаю, не понимаю и не вижу. Как-будто, туман застил глаза.

А он сидел напротив меня. Такой красавец! Импозантный, немного небрежно и одновременно элегантно развалясь. И, казалось, не замечал меня. Лениво переводил взгляд из стороны в сторону.
Я безуспешно пыталась поймать его взгляд. Судя по всему, я совсем его не интересовала.
Вдруг он остановил свой взгляд на мне. Наши глаза встретились.
Ах! Что это были за глаза! Словно бесконечная лазурная  вселенная смотрит на меня. Проникая в самую глубину души, раскрывая все сокровенные мысли, навсегда сделав своей пленницей. В этом взгляде можно было утонуть и потеряться навечно. У меня перехватило дыхание. В висках колотилось обалдевшее от адреналина сердце. Меня бросало из жара в холод и обратно. Ладони стали влажными. Тонкая и холодная струйка пота медленно стекала по позвоночнику. Хорошо бы сейчас свалиться в обморок. Тогда не нужно было бы ничего делать.

Он смотрел на меня, внимательно и изучающе, своим ясным, синим, с вкраплениями искрящихся янтарных капелек взглядом. Потом его заинтересовало что-то еще и он отвернулся, потеряв ко мне интерес.
А я стояла и смотрела на него. Собиралась мыслями и силами. И все никак не могла решиться подойти. Чтобы, наконец, случился уже этот первый раз. Мой первый раз! Вы хоть понимаете, как это сложно и тяжело - решиться на первый, самый первый раз в первый раз!? В голове путались мысли, -Как это случится? Смогу ли я? Получится ли? И как все пройдет? Что будет дальше, после этого? И что он обо мне подумает? И он, наверняка, меня забудет. Но я то, я же буду помнить его всегда.

Я прекрасно понимала, что это делали многие до меня и будут делать и после меня. Но меня это никак не тревожит. Меня  волнует, лишь, мой  первый раз. Говорят, что это один из самых решительных и, в тоже время, необходимых моментов, которые должны случится в жизни. Просто нужно пройти через это.  И что потом будет совсем легко. Не знаю, я пока ничего не знаю…

Наконец, немного успокоившись - руки уже не тряслись, а лишь мелко дрожали, собравшись с мыслями, силами, духом и не знаю, чем там еще я решилась.
Уверенно, как мне казалось, я подошла к нему, заглянула в его глаза и тихо сказала, -Пошли…

Несмотря на мои треволнения и сомнения, все прошло удачно и быстро. Без нервов и лишней суеты. Я смогла взять себя в руки и сосредоточилась на главном.   

С того дня прошло уже много лет. И то, чего я так боялась в первый раз, теперь происходит со мной почти каждый день.  И да, легко и просто. Как щелкнуть пальцами. Многие с того дня прошли через меня. Спокойные и нервные, ласковые и злые, красавцы и так себе, ничего особенного. Были откровенные гады и сволочи. Но тот первый, волнительный раз, мой первый опыт, мою первую операцию в клинике и собственноручно кастрированного мною кота, я часто вспоминаю и, думаю, что не забуду никогда.