Снеговик. Глава 3

Элина Виноградова
Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/01/29/591

    Натурщик точно, по-другому не скажешь – идеален. Мускулы прокачаны так, что можно атлас анатомический с него рисовать, фигура ладная, а лицо опасное, хотя и привлекает чем-то. Но дело не в лице, из всей одежды на натурщике лишь мой шарф, обмотанный на манер набедренной повязки, практичное применение, ничего не скажешь!

   Надо, что-то делать! Не прятаться же вот так, типа не смотрю, значит, и нет его. Тут он стоит, рядышком, позирует зараза, и не стыдно нисколько! Поправляю очки, собираюсь с духом,

-  А, Вы кто, вообще-то? – гляжу в упор, чего бы мне это ни стоило.  

-  Снеговик, - отвечает, не моргнув глазом! Нормально?!

-  Ктооо?

-  Снеговик, говорю! Ты вчера сама меня слепила во дворе, помнишь? – какой-то нелепый розыгрыш!

-  Гражданин, Вы – псих?! – терпеть не могу розыгрыши, - или нас снимает скрытая камера?

-  Интересно, где же я её спрятал? – хмыкает самозванец, - может, поищем? – и начинает медленно разматывать повязку! Благо, шарф длинный, ниток я на него, помнится, не пожалела.

-  Не надо, пожалуйста! – взвизгиваю, хотела быть сдержанной и суровой, но голос предательски дал петуха в самый неподходящий момент, - шарф не снимайте!

-  Как скажешь, - вальяжно отвечает, возвращая бахрому на своё место.

-  Вы бы шли к себе домой, - прошу, - давайте позвоню, кому-нибудь. Друзьям, родным, чтобы вещи принесли. Оденетесь и пойдёте.

-  Куда же мне идти? – задумывается, но ненадолго. Или только изображает задумчивость, - мой дом теперь здесь. Ты меня создала, значит, я твой.

-  Предупреждаю, будете издеваться, вызову психбригаду! – чем ещё грозить, не представляю, - там всех принимают, у кого с головой проблемы. И дом предоставят, и кормить будут бесплатно.

-  Кормить? – переспрашивает, - я бы поел и, правда, - вот это наглость!

-  Вы же снеговик! – уф-ф, сориентировалась быстро, - зачем Вам еда?

-  А, чуда тогда, зачем просила? Вот, я стал человеком! Не чудо ли?

-  Ещё и подслушивали? – сидел, где-нибудь в кустах и ухмылялся на мой бред вчерашний, чего я там только не наговорила! Чувствую, что лицо начинает гореть.

-  Очень интересно, - не унимается снеговик, - сама мне битый час втолковывала, что с мужиками засада, вопрос любви с повестки дня снят, потому что вокруг никого из приличных не осталось, хоть «Караул» кричи, никто не отзовётся! Пришлось вот собой пожертвовать!

   Получай идеального, с могучим торсом, красавца! А сама теперь на попятную? Я тут, понимаешь ли, расстарался, хотя налепила таких корявых комков, попробуй из них красавцем стать? А морковка твоя, знаешь, где сегодня утром у меня торчала?! – после этих слов, мой взгляд невольно упирается в шарф. Он перехватывает взгляд и подтверждает, - именно там!

-  Это был нос, вообще-то, - оправдываюсь.

-  Местной шпане расскажи, что это было, - ворчит снеговик, - еле спасся от гадёнышей.

-  И Вас весь двор в таком виде лицезрел?!

-  В каникулы в восемь утра во дворе нет никого, а засранцы эти возвращались откуда-то, вот и напали на меня бедного. Ну я, тогда ещё из снега был. Пугануть пришлось после членовредительства, а уж потом скрываться, пока не очухались.

-  Ах, Вы скрываться ко мне явились? – а я уж, размечталась о кренделях небесных! Думала и, вправду, моё желание исполняет.


Следующая глава: http://proza.ru/2022/02/04/1225