А я ещё жив!

Геннадий Маврин
Посмотрел фильм о долгожителях в Японии, где люди жили 100 лет и более. И я подумал, хочу ли я дожить до такого возраста. Мне 76 лет, по статистике средний возраст в России 70 лет. Значит, я уже пережил положенный мне срок.
У меня куча болячек: больное сердце, жуткая аритмия. Опухающие постоянно ноги, одышка, сломанная рука и т.д.?
Эти все болячки угнетают психику, и совсем даже не хочется, мучатся до ста лет.
Где-то по соседству от меня живёт мужчина примерно одного со мной возраста.
Лет десять тому назад он меня почему-то приметил и издали махал мне рукой.
-Мальчик,- приветствовал он меня, - в той стороне ты уже оприходовал всех бабушек, теперь идёшь дальше.
- Куда мне до тебя,- отшучивался я .
Мы дружно смеялись и расходились по своим делам. В том же духе  в течении десяти лет мы время от времени встречались.
Как-то встретившись, мы с ним познакомились. Его звали Германом, его хобби была живопись, и он несколько раз выставлял свои картины на различных выставках. Ещё он писал, стихи и пел в хоре. У меня в то время было тоже много увлечений. Я любил играть на гитаре, пел в хоре, сочинял стихи, писал прозу, играл в шахматы.

Шло время, мы также случайно встречались с Георгием и перекидывались шутками, но вот он исчез, и я начал беспокоится. Жив ли?
У меня в это время тоже многое изменилось. Мне сделали операцию на сердце - шунтирование, а из- за того, что принимал мочегонное, которое вымывало калий из организма и ослабляло кости. Как-то гуляя, поскользнулся и упал. На скорой помощи меня  отвезли в травматологию, сделали рентген. Плечо правой руки было сломано. Врачи вначале хотели сделать операцию, но потом, узнав, что у меня проблемы с сердцем, отказались, из боязни, что со мной что- то случиться на операционном столе. Так я остался со сломанной рукой.
Наконец я дома, но это не приносило мне радости, потому-что я был беспомощным во многих своих действиях из-за сломанной правой руки и одышки. С трудом одевался и обувался и многие работы давались с трудом. На улицу выходил раз в день, в основном в магазин за продуктами. И вот однажды гуляя, увидел знакомую фигуру. Это был Георгий. Он еле плелся,  опираясь на палку.
- Привет мальчик, - вымученно улыбался он, -  опять обходишь своих старушек?
Мы подали друг другу руки, и он рассказал, что лечился в больнице и у него проблемы с сердцем и ногами, и вот теперь он по четыре раза в день выходит на прогулку.
- А чего так много? - изумился я.
- Если это не делать, я слягу, и придётся выгребать из - под меня.
- А как же твои увлечения?
- Все в  прошлом. Рисовать - не могу переносить запах краски, а другим заниматься нет желания.
Как все, похоже, подумал я, ведь и я тоже остыл к своим увлечениям, тем более, что из - за сломанной руки не могу играть на гитаре.  Вот тогда у меня родились стихи.
 Реинкарнация
Все тяжелей становится на свете жить
Все позади и страсти и мечты
Жизнь прожита, пора и уходить
И чувствуется что  скоро мне кранты

Про тело ясно, оно иль сгниет иль сгорит
А вот душа, что будет с ней

Увы, об этом не дано нам знать,
Толь сгинет все и будет пустота
А может попаду я в царство бога или черта
Иль в  рае или аде продолжится моя судьба

Реинкарнация, все втайне мы о ней мечтаем
Когда душа переселиться в молодое тело
В какое, мы  сейчас не знаем
Конечно это божье дело

И после старческих болячек и невзгод
Как здорово вновь очутиться в юном теле
Когда энергия бурлит, переполняет радость
И радуясь бежать, скакать и прыгать

Родившись вновь, мы постепенно забываем
Об этом мире, доме, своих детях, языке
Как будто не было тех лет
И мы об этом вовсе не страдаем

И вновь начнем учиться мы ходить
И разговаривать, возможно не на русском
Другие папа с мамой будут нас любить
Воспитывать любя, но не давая спуска

Возможно, девочкою стану в новом мире я
И стану в мальчиков влюбляться.
Другие цели будут у меня
И женским счастьем восторгаться

Красивые нарисовал себе картины, но вот проблема в том нужны ли мне эти перспективы  Ведь все настоящее будет напрочь забыто, как-будто его  и не было. А сколько счастливых моментов было! Все псу под хвост и нет возврата. И в то же время все больше чувствуешь себя альпинистом, карабкающимся на высокую гору. Чем выше, тем трудней идти. Также не хватает сил, тяжело дышать, и вот, вот сорвешься и конец. Или солдатом, идущим  в смертный бой. О годы, годы как убийцы, чем дальше, тем труднее жить!
Встречаю на улице Германа, он также опирался на палку, но выглядел уже намного бодрее. Похвастался, что все также гуляет по четыре раза по сорок минут и чувствует себя все здоровее и здоровее.
И тут мне стало стыдно за себя, ведь мне и один раз лень на улицу выйти.
- Откуда в тебе столько  жажды жить. В чем твоя мотивация?
- Во-первых, у меня два любимых  внука, во-вторых, я снова хожу в хор и полон решимости, снова писать картины. А как здорово утром полюбоваться восходящим солнышком и кричать:
- А  я еще жив!!!!

Вот это мужик! – в душе восхитился я. А что же мне мешает  как и он забыть про болячки, делать зарядку, гулять и восхищаться  окружающим миром?
А виновата лень и отсутствие мощной  мотивации. К  черту все эти реинкарнации! Надо сейчас жить, дорожа каждым прожитым днем.
- Чем от болезней квакать не лучше ль
В руки взять себя и дальше
Делом заниматься
Мотивация, где её взять?!!!