Добро пожаловать или посторонним вход запрещён

Владимир Исаев 2
  (Миниатюра написана для пятьдесят первого конкурса ВЕРНИСАЖ по картине художника Станислава Плутенко «Дом на краю детства»)
 
  Картина явно писана с меня и про меня, но с небольшими оговорками.

  Как вы уже понимаете, пятьдесят девятый – это не мой номер. Мой номер, вообще-то, семьдесят третий - это год моего выпуска, т.е. год  моего рождения от Рождества Христова.
 
  Да, велосипед тоже здесь приукрашен: в восемь лет у меня был боевой, без подкрылков и всякой бесполезной мишуры, в меру убитый «Орлёнок». Зато он был лёгкий, а значит скоростной. Как-то в дождь я практически летел на нём, совершенно позабыв о том, что вся грязь с заднего колеса летит мне на спину. Я летел в новых брюках и майке; дождь хлестал по лицу – был последний день каникул - я провожал лето.  И всё бы ничего, но предательская штанина тогда попала в цепь! Разбитые колени волновали меньше всего… Новые брюки – вот они представляли действительно печальное зрелище! А в них я должен был идти в школу…

  Горы также здесь написаны, видимо, для форсу, ибо я жил в степи, а горы видел только в кино и на картинках, хотя это не помешало мне получить в седьмом классе удостоверение и значок «Туриста СССР»: на месяц мама отправила меня по путёвке в Кабардино-Балкарию, где я и познал горы и все их прелести…Но после девяностых и до сих пор в горы как-то не тянет, хотя рядом.

  А вот дорога - нереально как правдоподобна! И забор. Здесь – всё как в детстве, в молодости и далее по жизни – ничего не меняется.
   
  Небо показано правильно, без прикрас: чтобы все сразу понимали о какой стране идёт речь.
 
  Ну и, собственно, дом… Думаю, про дом комментарии излишни - вы и так всё видите вокруг, да и знаете…

  В общем получилась философская картина: куда приводят иллюзии и реальность – всегда в одну точку – в настоящее…Вот и второе название родилось: «Добро пожаловать в 2022 год, детство!»