Здравствуйте! Меня зовут Клайд -1

Людмила Троян
Здравствуйте!  Меня зовут Клайд. Мне два с половиной месяца. Когда моя новая хозяйка поднимает меня на руки, она говорит «ну ты и кабан»! Я не знаю хорошо это или плохо. А вообще, она много чего говорит совершенно мне не понятного. Но одно я знаю точно. Мне далеко не всё нравится из того, что она говорит и делает. Ну а вам бы понравилось, если бы вместо того, чтобы помочь или пожалеть (ну мало ли что в жизни бывает), вам говорят «не скули! Не позорь породу. Ты же русский».

Я не знаю кто такие русские. Я родился в Америке, штат Флорида. В одном частном мини питомнике. Но я слышал, что отца моего отца привезли из Москвы. И что у него было много медалей. А маму из Польши. Для меня это пустые, ничего не значащие слова. Весь мой мир – это большой вольер с моими братьями и сёстрами.  Рядом с моим детским вольером находился ещё один вольер для моих тёток. У меня их было пять. А мой папа жил в доме с моими хозяевами. Мне было хорошо с моими старыми хозяевами. Тепло, сытно, весело. А главное моя мама была рядом. Я думал, что так будет всю жизнь.
 Но потом я узнал, что я отношусь к какой-то редкой породе и есть много людей, которые хотят иметь меня и мне подобных. К моей хозяйке постоянно кто-то звонил и спрашивал, есть ли у них щенки чёрного русского терьера? Обычно моя хозяйка отвечала, что пока нет, все проданы, но можно стать в очередь. Я не понимал о чём она говорит. Я не понимал, что я товар. Что моя цена 3,5 тысячи долларов. А ещё, из всех услышанных мной разговоров, я понял, что мои хозяева не желают продавать меня русским людям. Потому что они считаю, что все русские агрессивные люди и такими же делают собак. Но именно русские люди звонили к ним чаще всего. Не знаю, что на это сказать. Я вообще тогда ничего не знал. И, как я уже сказал, мой мир заключался стенами моего вольера.
 Один раз к моим хозяевам приехали мужчина и женщина. Если быть точным, то другие люди так же приезжали. Но другие никогда меня не трогали. Даже если и хотели потрогать, им говорили, что я уже продан. А эти, новые люди, долго меня трепали, да рассматривали со всех сторон. Даже под хвост и в рот заглянули. Всё перебирали мою шерсть, нет ли среди моей чёрной шубы хотя бы одного белого волоска. Потому что они были у моей мамы. Ну кому это может понравиться? Так бесцеремонно со мной ещё никто не обращался. Конечно, я пытался огрызаться и даже кусаться своими молочными зубами. Но их это только смешило.
 Мои папа и мама стояли рядом с этими людьми и молча смотрели на всю эту картину. И тогда я жалобно заскулил. Моя мама меня лизнула, а эти люди положили меня назад в манеж. Я лежал в манеже и наблюдал как мои хозяева подписывают какие-то бумаги с новыми людьми. Моя мама стояла возле этого нового человека и лизала его руку. Новая женщина засмеялась и сказала:
- Ты ей понравился. Кажется, она согласна отдать тебе всех своих детей.

До сих пор эта женщина молчала. Разговаривал только мужчина. Но как только она заговорила, мои хозяева спросили:
- Вы русские? Мы не продаём собак русским.
- Она не русская. – Ответил мужчина. – Она из Украины.
- Какая разница? Все эти люди одинаковые. Им непременно нужно воспитать злую собаку. Ещё и хвалятся этим на каждом шагу. Пересекались мы с одними русскими из Канады. Когда ещё здоровье позволяло по конкурсам ездить.  Они своих собак рекламировали как «чёрная смерть». Ужас какой-то. Разве можно таким людям давать лицензии на содержание собак? А мы хотим доказать, что наши собаки очень дружелюбные и совершенно не опасные. Да вы и сами это видите.

Они ещё долго о чём-то разговаривали. Я просто заснул в манеже. А когда проснулся, этих людей уже не было. Моя жизнь потекла по обычному руслу. Я же не знал, что отдавать меня в чужие руки было ещё слишком рано. Запрещено какими-то законами. И что сделка, всё-таки, состоялась.

Эти двое людей появились через месяц. Появились, чтобы раз и на всегда полностью изменить мою жизнь. Сначала они очень удивились тому, как сильно я вырос за месяц. Потом опять обменялись какими-то бумагами и вывели меня во двор дома. Я зажмурился от Солнца и совершенно не знакомых запахов. Всё было так ново и необычно! Оказывается, мир такой большой! И в нём столько запахов и звуков! От неожиданности я застыл на месте. Моя мама тоже вышла из дома и облизала меня. Даже папа лизнул пару раз.
- Ну вот и попрощались. – Засмеялась моя новая хозяйка.
- Будите во Флориде – заходите. – Сказал мой старый хозяин. – Вы лучшие русские украинцы, которых я когда-либо знал. – Я продал вам лучшего щенка, не сомневайтесь.
За моими старыми хозяевами, мамой и папой закрылась дверь. И хотя во круг меня было столько интересного и нового, я заскулил.

- Может быть не будем садить его в сумку? – Спросила женщина. – Пусть до аэропорта просто сидит в машине. Привыкнет к нам. Смотри, он боится. Он даже не знает, что такое трава, нормальный воздух. Эти люди никогда не выводили щенков на улицу! Разве так можно? Их самих нужно лишить лицензии. Он два месяца просидели в этом вонючем вольере! Там дышать нечем! Живут в тёплых краях, а щенков держат в каком-то сарае. На улице и то было бы лучше.
- Они не могут держать их на улице. Ты забыла, что в этих краях много змей и крокодилов?
- Фу, не напоминай мне об этом.
- Мы должны посадить его в сумку. Он должен к ней привыкнуть. Иначе нас не пустят в самолёт.

И вот тут всё и началось! Зачем меня забрали? Зачем продали? Я не хочу!!! Я не вещь! Я хочу к маме! Я хочу в свой вольер к моим сёстрам и братьям.

Меня буквально втиснули в какую-то собачью сумку. Поставили эту сумку в машину и поехали. Это было так страшно! Машина издавала незнакомые звуки и запахи. А в сумке нельзя было даже развернуться. Я отчаянно лаял и скулил.
— Это невозможно. Нас точно не впустят в самолёт. – Сказала женщина. – Давай я возьму сумку на руки.
Она действительно взяла сумку со мной к себе на руки. Стала говорить какие-то слова. И просунув руку в сумку поглаживать меня. Я долго обнюхивал эту новую руку. Я понял, что теперь этот запах станет для меня запахом моей мамы. И что эта рука ласковая, как и язык у моей мамы. Я даже смог успокоиться и заснуть. Урчание мотора в машине и шуршание шин об дорогу, рядом с этой рукой, уже не казались такими страшными.
И вдруг все эти звуки прекратились. Машина остановилась.
- Отведи его на обочину. Видишь, там трава. – Сказал мужчина. – Только поводок не отпускай. Кругом много машин. А я заправлюсь и куплю воды. Его нужно как-то напоить. Мы не подумали об этом.

Поводок – это ужасная вещь. Но трава мне очень понравилась. Я хотел понюхать и попробовать её в разных местах. Успеть и там, и там, но этот поводок не пускал меня. Я попытался его перегрызть. У меня ничего не получилось. А потом пришёл мужчина и налил воду в какую-то странную посуду. Вода была очень вкусной! Вот только доставать её было очень неудобно. Мои новые хозяева это поняли. Мужчина подставил свои ладони, а женщина стала лить в них воду. Оказывается, руки этих людей не желают мне зла. Но, через пару минут я в этом усомнился. Потому что меня снова засунули в сумку, и мы опять куда-то поехали.
Не знаю, как долго это длилось. Мне казалось, что целую вечность. Потом машины не стало и сумку вместе со мной несли в руках. То эта женщина, то мужчина. Я выглядывал сквозь сетку на сумке и опять ощущал страх. Никогда в жизни я не видел столько людей вокруг. Оказывается, их может быть больше, чем собак. У себя в вольере я думал иначе.
- До нашего рейса ещё два часа. Он не выдержит столько в сумке. – Сказала женщина. – Кто бы мог подумать, что он так вырастит за месяц? Давай его выпустим. Пусть сидит рядом с нами. Он же на поводке.
- А если он захочет в туалет?
- Подстелем пелёнку или уберём. Если он это сделает в самолёте прямо в сумку, думаешь будет лучше?
Меня снова вытащили из этой ужасной сумки. Посадили на пелёнку. Ничего подобного я даже представить себе не мог. Сколько запахов и людей вокруг! Разве возможно это всё запомнить? Кто все эти люди? Это те русские о которых говорили мои хозяева? Я должен бояться? Не важно, что я должен. Потому что я просто боялся. Боялся, что меня могут лишить и моих новых хозяина и хозяйки. Поэтому я сидел тихо возле них и даже не думал гавкать.
Иногда какие-то люди хотели меня погладить и спрашивали, как меня зовут? Им говорили, что меня зовут Клайд. Я не знал, что меня так зовут. До сих пор я был просто номером. А ещё они спрашивали какой я породы? Им говорили, что я чёрный русский терьер. Это сказали так много раз, что я запомнил на всю жизнь. Наверное, я и правда какой-то особой породы. Потому что все, кто спрашивал, выражали своё восхищение. Правда, это не помешало мне нагадить прямо посредине этого аэропорта. К нам подошла какая-то женщина и сказала, что этажом ниже есть собачий туалет. Мужчина посадил меня в сумку и понёс в этот туалет.
- Клайд, тебе только два месяца, а ты уже побывал в аэропорту Орландо и даже в собачьем туалете. – Сказал мужчина. - А на самолётах  многие люди не летали, не то что, собаки.
Я думаю, что люди, которые не летали в самолётах, не много потеряли в своей жизни. Как оказалось, машина – это детский лепет по сравнению с самолётом.
- Клайд, ты же умный пёс. Хоть и не воспитанный. – Сказала женщина. – Мы сейчас зайдём в самолёт, и ты будешь молчать всю дорогу. Никто не должен знать, что ты в сумке. Понимаешь меня?
Я ничего не понимал. Я хотел и не понимал. Поэтому я только заскулил в этой проклятой сумке.
- Клайд, я же тебе русским языком говорю – сиди тихо!

Я её совсем не понимал. Единственное, что я понял, моя новая хозяйка недовольна мной. А новый хозяин сердито сказал:
- Фу, Клайд!
 На всякий случай я замолчал. Я совсем не хотел их сердить. Я просто хотел, что бы они меня понимали.
Но как же трудно было молчать, когда в самолёте завыли эти страшные моторы. Всё задрожало, и я почувствовал, что земля уходит из-под моих ног. Мне было так страшно, что я уже не смог бы гавкнуть даже если бы и захотел. Я молчал все три часа полёта. А потом меня вытащили из сумки и на поводке куда-то повели. По запахам я уже понял, что это какой-то другой аэропорт. Женщина взяла меня на руки и сказала:
 - Ты отличный пёс, Клайд! Молодец! Даже не заскулил. А теперь ты узнаешь, что такое снег и натуральное мясо. Все твои предки это знали. Ну что, ты готов увидеть снег и попробовать новой еды? Пойдём знакомиться с новым домом. Он гораздо больше твоего вонючего вольера.
Так началась моя новая жизнь. Я так и не увидел родину своего отца. Не знаю увижу ли когда ни будь? Но я познакомился с русскими и украинцами. Они все были добры ко мне. Даже когда я пытался их укусить, они не сердились и говорили «он же ещё просто ребёнок». Не знаю почему мои старые хозяева думали иначе.