Предчувствие

Выдумщик
     Я бродил по Черемушкам - городку строителей Саяно-Шушенской ГЭС, завидуя парочкам, и чего-то ждал. Сердце сладко ныло от предчувствия больших перемен в жизни, я еще не знал, что очень скоро моё одиночество будет разрушено навсегда.

     За домом культуры была отгорожена проволочной сеткой на высоких столбах площадка для танцев, у входа постепенно поднималась блестящая от мрамора стена, ограждавшая широкие ступени, ведущие на террасу. Платить за вход не хотелось, впрочем, мощные колонки грохотали и щедро раздавали свои децибеллы на полгородка.

     Я поднялся по широким ступеням, остановился на площадке и сверху смотрел на дискотеку. Модная немецкая группа исполняла хит сезона, знаменитую песню конца 80-х Come Back And Stay, в которой попеременно парень и девушка пели о потерянной любви, они горько сожалели о своей ошибке, когда любовь принимают за случайное увлечение, их разделённые сердца стучали в унисон и рвались друг другу. В последней надежде на встречу, парень просит прощения у любимой, а девушка заклинает его победить страх и вернуться…

      Пространство вокруг наполнялось страстью и тоской по любимому человеку. Казалось, жалобные стоны, вырываясь из самого моего сердца, отражаются многократным эхом от мраморной облицовки ступеней, долетают до окружающих гор и взлетают к небесам. Моя душа тосковала по близкому человеку, которого пока не было. Солнце быстро исчезло, в небе показались первые звезды…

     Впервые за много месяцев, проведённых почти в одиночестве, из- за отсутствия друзей, и тем более любимого человека, мне было так хорошо на душе, словно за меня вступились ангелы, молящие о снисхождении. Я стоял на площадке, совершенно не чувствуя своего тела, казалось еще секунда и я воспарю, на глазах невольно выступили слезы.

     Мои тайные страдания выливались полностью и целиком в этих звуках и словах, понятных и без перевода. И только сгустившаяся темнота вечера уверяла меня, что никто не увидит моих переживаний, так поразительно и неожиданно совпавших с этой песней. По прежнему, ничего не ощущая, кроме мурашек по всему телу и слёз на лице, словно во сне, невесомой пушинкой я спустился с небес по ступеням террасы и побрел в наш домик, я получил ободрение в своей надежде.

Через полгода мы с моей будущей женой стали встречаться, а еще через 2 года мы поженились.

Вольный перевод песни Come Back And Stay:

"Будь со мной- победи свой страх.
Не уходи поспешно. Будь со мной. Я и ты больше чем друзья.
Всего не скажешь словами. Они- напрасны.
Наши сердца стучат в унисон- в одну дверь, за которой нас ждёт Любовь.

 Позади нас пустота, не уходи!
Я всегда с тобой. Впереди дверь в Вечность.
Победи свой страх. Мы больше не одиноки.
Так было всегда, не бойся подарить мне свое сердце.
Оно одно на двоих."

Ссылка на видеоклип: https://youtu.be/c7_VDxPsQsU