Такой вот разговор...

Светлана Канаева
Несколько дней назад, поехала по делам в соседний город.
Погода хорошая. Стою в скверике, курю.
Мужчина подходит.
- " Здравствуйте! Выслушайте меня, пожалуйста! "

Сканирую - нет, не псих. Да, слегонца " в изменёнке ", но не совсем спившийся.
Борется за жизнь.
Понимаю, что важен ему этот разговор. Да и мне для чего то нужна эта информация.
Ведь случайности не случайны. Закуриваю вторую...
- " Рассказывайте. "
Далее с его слов :

" Десять лет назад это было, а помню,- как вчера.
Сижу я значит на остановке, в Каблуково. Ночь. Настроение муторное.
С женой поругался, вплоть до развода.
Выпил. Короче - плохо мне.

И тут мужик появился. Вот просто появился и всё. Из ниоткуда.
В длинном, чёрном плаще. А волосы белые такие, аж глазам больно.
Я и не испугался даже. Спросил его :
- " Ты ангел ? "
- " Ну, можно сказать и так ..."

Всю жизнь мне мою рассказал. И то, что с женой помирюсь. И ещё сын у меня родится.
Так оно и вышло. Хотя, я ему тогда не шибко поверил.
Всё на глаза его смотрел. Они чёрные, и затягивающие, как бездна.
Без зрачков.

По спине он мне пару раз рукой провёл, и так хорошо, спокойно стало...
Спрашиваю:
- " Есть ли жизнь там , после смерти ? Отвечает: - " Да, есть."
- " А рай или ад ? "
Улыбается: - " Всё едино."
Ну и сказал, чтоб я самое заветное желание озвучил. Чего всей Душой хочу.

И вот почему я тогда, как дурак, бутылку водки и бутылку пива попросил ? !!!
Вот брякнул, не подумав даже !!!
Он исчез, а водка с пивом остались. Настоящие.
И все эти годы о Нём думаю. Не водка мне нужна была. Пить бросить -
вот желание заветное !!!

И вот всё хожу, ищу его , того мужика. В мыслях зову.
Иногда кажется, что рядом он где то ...
Ну ведь не думая же попросил ! А Душе моей, совсем другое нужно !
Ладно... спасибо, что выслушали. Мне ведь не верит никто. Думают -
" белку " поймал. А я знаю, что не с похмелья это. Просто знаю и всё ."