Объединенный Университет Марса-стоит ли поступать?

Натаниель Йорк
Дорогуша моя, однозначно образовательный процесс на Марсе кардинальнейшим образом отличается от образовательного процесса на Земле.

Однажды мы уже летали на Марс, помните, в 1973? Построили там школы, наладили ребятам сферу образования. Стали выдавать аттестаты, судить по ним людей.
Однако, мы не учли одного важного отличия - Марсиане оказались тупее Землян. Да, этого вам не скажут ни по одному лазерному каналу, это не толерантно, но это правда - Марсиане просто настоящие затупки.
В итоге - все престижные хорошо оплачиваемые рабочие места заняли Земляне, а самая грязная и физически тяжёлая работа досталась чумазым Марсианам.
А люди недовольны - им подавай равенства!
Что вышло из всей программы? Пришлось сносить всё к чертям собачьим и строить заново.

Сейчас ситуация в сфере конечно изменилась. Мы внесли необходимые коррективы совместно с Комитетом. В наши дни никто не имеет права называть Марсиан чумазыми. Теперь, каждый из этих тварей может попытать счастья и попробовать поступить в Объединенный Университет Марса, на отдельную кафедру. У нас есть квоты для инвалидов. Кстати, если вам нужно туда пристроить своего ящера я могу вам помочь. Я серьёзно, только скажите.

Конечно, любая программа требует жёсткого контроля и совершенствования. Я рад, что вы спросили меня. Как Член Комитета по Надзору над Образованием у меня есть специальное предложение для общественности — я предлагаю построить совершенно новое гетто для Марсиан!

Во-первых: гетто решит кучу проблем. Среди них: жилье.
Во-вторых: гетто позволить вводить и проверять новые образовательные программы для Марсиан.
Помните, подобная программа действовала на Плутоне? Плутонцы не жаловались, все довольны, все равны.

А какой вопрос был? Какой вкусный супчик. Ах да.
Ну и, подводя итог.
Жизнь для Марсиан уже изменилась к лучшему и ещё больше изменится. И это, как я думаю, заслуга нашего скромного Комитета и моя. Это я вам гарантирую.
Дорогуша, вы необыкновенны.

Если на этом вопросе всё, то прошу меня извинить, у меня назначен ленч с одним очень уважаемым, высокопоставленным Землянином в три.