Часть 30 Дурдом на колёсиках

Виктор Черных
 Утро... серое... бесцельно брожу по кубрику изредка спотыкаясь об тумбочки. Вспоминаю, что же вчера было, почему мне так плохо, и... какого скажи мне хрена я проснулся так рано. Так, если сегодня первое января то это значит... то это значит что вчера был новый год. Вот всё и встало на свои места.
 Вчера я что-то с кем-то пил, что-то с чем-то смешивал, фу... какая гадость, кажется я закусывал сырым мясом всё это дело.
 В кубрике я один, Маньяк отсутствует чуть больше чем полностью. Вчера он ушёл в гости ещё до... до... достаточно рано в общем. Но его вещи лежат на его койке, значит он вернулся. Но где он? Его форма тоже на месте, весит в шкафу. Куда же он мог пойти в одних трусах, на дворе зима как никак. В туалете его быть не может, я был там сразу как только проснулся. Кажется для этого я и проснулся. Застал там, я только блюющего Папая. В умывальнике его тоже быть не может, путь в туалет лежит через умывальник, я бы его обязательно заметил. В другой кубрик он бы вряд ли пошёл спать. Он смог раздеться самостоятельно, значит был не совсем в хлам, когда пришёл. В душе его тоже быть не должно, горячую воду уже отключили, а больше там делать нечего. Куда же он мог деться.
 Поступает команда приготовится на построение. Командование хочет посмотреть, кто из нас всё же пережил этот новый год.
 Маньяка всё так же нет. Надо проверить душ, вдруг он всё-таки там.
 Ещё с порога вижу чьи то ноги... а с ними и остальная часть тела.  Маньяк спит на холодном полу... в одних трусах. Видимо он пригрелся под горячей водой, пока она ещё была, да и уснул. Дрожит от холода всем телом, но не просыпается. Тормошу его, пытаюсь разбудить... реакции, ноль. Взваливаю его на плечи и несу в кубрик. Там сразу же на койку и сверху пару одеял, чтобы он быстрее согрелся. Не плохо бы ещё растереть его спиртом. Но спирт закончился ещё вчера... или уже сегодня... Честно говоря я не помню точно этот момент. Маньяк что то бубнит во сне... Держись братишка, приду с построения, обязательно сделаю тебе кружку горячего чаю.

Иду из последних сил, грязь растаяла и с каждым шагом на ботинки налипает по целому пуду глины. И поэтому каждый следующий шаг тяжелее чем предыдущий. Пот заливает глаза, ноги гудят. Мы идём на наш полигон, на Альпийский. Назвали его так, по тому что он расположен у подножия горы Альпийской. Гору кстати уже переименовали в Тумсой - Корт. Но полигон так и остался с тем же названием, его переименовывать не стали. Я как то замерил по шагомеру, от казармы до наших домиков на полигоне что-то около семи километров. Но эти километры надо идти в гору. От того и даются они так тяжело.
 И вот уже финишная прямая, последние сто метров, я уже вижу шлагбаум... кто то спешит мне на встречу. 
  - Срочно идти вниз, тебя ждут в военной прокуратуре.
 Вот это поворот... и зачем же я им понадобился.
 Может они нашли в соц.сетях фото где я в военной форме и с оружием? Да нет, все фото я удалил, когда в соседней роте завели уголовку за такие фото.
 Может они видели страничку одной моей знакомой, которая ради шутки указала место работы СБУ и поместила на аватарке соответствующее фото? Да нет, я удалил её из друзей сразу же как только это узнал. Тем более это была её вторая страничка.
 Может они узнали что я не указал о судимости близких родственников в своей автобиографии?
 Да ладно, чего голову ломать. Вот дойду до домиков и там всё узнаю.
 Дело оказывается намного проще. Пару месяцев назад у нас самовольно оставил часть один товарищ. Как раз с моего отделения, именно по этому я и прохожу по этому делу как свидетель. Он не служил срочную службу, да и служба по контракту оказалась для него чересчур сложной. Мы в это время были на Кузьминском. Он пошёл вроде бы как постирать вещи в посёлке... и не вернулся. Его побег скрывать не стали. И сразу подали его в СОЧ. И мы уже и забыть про него успели, если честно. По этому я и не указал его фамилию, просто по тому что не помню.
 Что же, надо идти вниз. Первым делом, первым делом сдать оружие в КХО, в прокуратуре я пробуду пару дней, если повезёт. А потом обратно на полигон.
 Во вторых надо отдать товарищам по опасному бизнесу, свои припасы которые я поднял с собой на первый день. Первый день нас обычно не кормят и мы питаемся тем что сами себе купили. В домике тепло и это всё обязательно протухнет пока я буду внизу.
 В третьих, надо занять себе спальное место, что мне было где спать, когда я подымусь обратно.
 Ну вот я совсем вроде  бы и разобрался, впереди меня ждёт... а впереди меня ждёт пара а если повезёт тройка дней в тёплой казарме. А с ней в комплекте, мягкая кровать, вкусная еда и самое главное встреча моего тела и горячей воды в душе. И на сердце как то даже легче стало. Эх, не было бы счастья, да несчастье помогло.