1964 г. 10-й класс. 5. Дневник 6

Вадим Качала
9 июля
Перед походом был в школе. Демкин раздал грамоты и похвальные листы. Я получил похвальный лист. Демкин стал рассказывать о работе в совхозе, ругая Сему за то, что он курил, обвинял девочек в наглости и пообещал, что девочки об этом еще пожалеют. Бессмысленность борьбы с ним налицо.

Последние дни перед походом бегал с утра до вечера, собирая людей. Несколько раз все разваливалось и собиралось снова. Девчонки сказали, что они не пойдут без руководителя, а еще вернее, их не пускают мамы.

Я сходил к Николаю Романовичу (учитель по географии). Он согласился идти с нами, но на следующий день он сказал, что не сможет, и чтобы я говорил всем, что он поедет.

О походе написано здесь: http://proza.ru/2021/08/25/383.

Ездил с Розой отвозить рюкзаки в Симферополь. Ехали в машине ГИПХа. Обратно возвращались вечером на автобусе. На автовокзале нас посчитали за мужа и жену. Юмор!

14 июля
Почему-то до сих пор нет письма от Инны.
Вчера мы с Розой долго гуляли (до 11 часов), поэтому она сегодня никуда вечером не пойдет. Сегодня библиотекарша санатория «Прибой» попросила меня поработать вместо нее. Так я поработал вечером в библиотеке.

С сегодняшнего дня буду принимать электрогрязь на нос. Купаться нельзя.
Сидел в библиотеке, перечитывал медицинскую энциклопедию. Прочитал книгу «Тонькина любовь». Книга рассказывает о психологии женщин в 32 года. Насколько она правильная судить не могу, так там я не был никогда и никогда не буду на ее месте.

Потом пришла Роза. Я был очень поражен, т. к. не ожидал, что она придет. Она сказала, что пришла не ко мне, а посмотреть библиотеку. В ее словах большая доля правды. Из библиотеки я пошел ее проводить домой. По дороге она мне предложила истратить вместе деньги, которые она заработала в совхозе. Я отказался и сказал, что подумаем. С одной стороны, их тратить неудобно, а с другой стороны – очень неудобно отказываться, т. к. эти деньги она заработала сама. Вечером сели занимался.

15 июля
Пришел, как всегда, к Розе. Мы долго решали, пойти ли в кино на «Я шагаю по Москве», пойти на море или пойти ко мне собирать электрические цепи. Решили идти ко мне.


Я ей показал ящик с деталями, основной архив, фото Инны, и три ее письма. Она сказала, что никогда не будет ко мне обращаться как Инна. Она попросила мое фото, но я спросил зачем. Он не ответила, и я не дал, т. к. она не хотела давать свое. Мы собрали цепь и пошли к ней домой. Она сказала, что я жадина. Я шел всю дорогу хмурый. Два раза она спрашивала причину, но я ссылался на солнце и жару. На самом деле я обдумывал произошедшее, вспоминал Инну и убеждался, что Розе очень далеко до Инны. Я думал, что Роза не любит меня. Не сделал ли я ошибку???????

Мы пошли на фильм «Я шагаю по Москве». Фильм юмористичен, неплохо показана современная молодежь. После фильма мы пошли на по улице Пушкина. Мы шли и молчали. Когда мы подходили к Розиному дом, она сказала, что очень нехорошо, что я не дал фото. Она была явно на меня обижена.

16 июля
 Утром пошли на море на пляж около «Прибоя». Роза все время молчала, потом на пляже сказала, что на меня сердится, потому что я плохой, эгоист, не доверяю людям и, в частности, даже ей, с фото я поступил некрасиво. Когда я стал оправдываться за фото, она сказала, что фото я должен был дать в любом случае, если его просит девушка. Это было для меня ново. Да, еще забыл: однажды она сказала, что она не сможет поступить в институт в Киеве, потом из нее еще «выдавил», что она не может поступать в Одессе, но может в Харькове и Львове. Довольно странно – задача, которую очень трудно решить. Она утверждает, что эту задачу никто не знает, даже родители.

17 июля
Вечером пошли в театр. Сидели на 2-м ряду балкона, было очень жарко. Слушали эстрадный оркестр Грузии «ОРЕРО».  Программа отличнейшая. Всем очень понравился «рок», его заставили повторить. Почему людям нравится «рок», даже Розе?
Сегодня на море она снова начала меня критиковать, и критиковала до самого дома. Она говорила, что я эгоист, т. к. не разрешаю ей дружить с мальчиками (неправда). Приводил в пример Инну, с которой я дружу.

30 июля
Все уладилось. Я был неправ. Розочка действительно меня очень любит. В этом я уверен окончательно.

В курзале слушали Трошина. Пел он очень хорошо, держался на сцене свободно и непосредственно. С Розой и Мариной (Розина сестра) ходили смотреть фильм «Мужчины вчера, сегодня и …». Фильм злободневный по словам Марины. Гулять ходили с Розой к нам в санаторий. Сидели на скамейке. Однажды она плохо себя почувствовала и уснула у меня на руках. Позавчера со всеми детьми из Розиного дома ходили на «Великолепную семерку». Вчера снова сидели с Розой у нас в санатории. Мы проверяли за сколько она уснет – она уснула за 3 минуты и проспала 15 минут.
Я уже три дня работаю в библиотеке (http://proza.ru/2022/01/12/1588). Работа мне нравится, немного устаю. Заниматься там невозможно, но читать можно. Я читаю много. Прочитал первую книгу «Книгу скитаний» Паустовского. Мне понравилось, как пишет Паустовский и я начал читать «Дым отечества».

Позавчера и сегодня ко мне приходила в библиотеку Розочка. Я чувствую, что люблю ее все больше и больше.
От Инны до сих пор нет ответа и я, бобик, до сих пор не написал ничего.

 Продолжение: http://proza.ru/2022/02/03/1351