Часть 28 Бесит

Виктор Черных
 Может это возрастное, но в последнее время меня всё бесит. Ведь каждого из нас что-то бесит. Меня например даже бесит то, что меня всё бесит.
 Бесит когда на параде победы показывают новейшую бронетехнику. А у тебя в части в это время, техника прошлого века. И та в нерабочем состоянии. Битая, ржавая, со свисающей соплями проводкой и отсутствующими деталями и целыми узлами.
 Бесит что командованию на это дело наплевать. Им главное чтобы она ездила, а стреляет она или нет, это уже дело третье.
 Бесит когда по телевизору показывают как хорошо живётся военнослужащим и какие у них замечательные казармы. А ты живёшь в казарме в которой стена вот вот рухнет. В которой вся электро проводка на скрутках. И вода строго по расписанию.
 Бесит что когда съёмочная группа заходит в солдатскую столовую то там еда, действительно похожа на еду. А не на пищевые отходы как в той столовой что расположена в твоей части.
 Бесит когда по телевизору в вооружённых  силах всё позитивно и замечательно. А ты в это время живёшь в неотапливаемом ангаре  и во время дождя видишь как твои тапочки проплывают мимо твоей же койки. И надо бы встать и убрать с пола переноску, она ведь под напряжением. Но снаружи слишком холодно и вылазить из тёплого спальника ой как не хочется.
 Бесит когда говорят что я служу только ради денег. Интересно, а вы пробовали накормить ребёнка голым патриотизмом или оплатить патриотизмом  квартиру или хотябы коммунальные услуги. У кого первого это получится, обязательно скиньте мне инструкцию, желательно с картинками. Я тоже хочу так уметь.
 Бесит когда говорят что вот раньше было хуже... при чём здесь вообще это? Равняться надо на лучшее а не на худшее.
 Бесит когда говорят что вот во время войны... простите, какой войны. Отечественной? Гражданской? Русско - Турецкой ? Русско - Японской? А может Советско - Финской? И напомните мне пожалуйста с кем же мы сейчас воюем, и почему так долго победить не можем? А то память у меня в последнее время не очень.
 Бесит когда люди которые в этом вопросе не разбираются возмущаются тем что военные раньше выходят на пенсию. Мол работа у них не бей лежачего. Не сеют, не пашут, у станка на заводе не корячятся. А вы попробуйте провести в открытом поле сутки, хотябы сутки. В дождь, в снег, в ветер... легко? А неделю? А месяц? Спать на снегу... жить по колено в грязи... есть то от чего стошнит и свинью... месяцами не видеть родных и близких. У большинства военных, конечно я имею ввиду тех кто в полях а не в штабах. К пенсии, если они конечно до неё доживают, хронические заболевания почти всех внутренних органов.
 Бесит что жена ушла... а воспоминания о ней нет. Остались где-то в дальнем уголке моей круглой головы. Почему круглой? Это же элементарно, для того чтобы защитный шлем сидел на ней лучше.
 Бесит что когда пишу, мысли опережают пальцы.
 Бесит что немогу придумать как завершить этот рассказ...
 Бесит...