Заметка 40

Андрей Косячкин
Волею судеб вчера чуть не женился. Рассказываю.
В торговом центре покупаю продукты. С тележкой катаюсь . С лицом благоговения и радости выбираю продукты. Бережно укладываю их в тележку. И тут в отделе овощей на полном ходу врезаюсь в попочку внезапно наклонившей в неприличную позу миловидной ,но суровой за40летке. Ну знаете только женщины умеют так внезапно останавливаться в магазине и при этом так резко наклониться подбирая выпавшую морковку, монетку, кошелек и Бог знает что еще.
Шикнула на меня грозным взглядом . Ну я извинился , сконфузился. Не прилично получилось. Виноват. Исправляюсь.
Но в колбасном зале повторилось все почти один в один. Это было уже совсем странно и стыдно ....Хм хм....
Перед витриной сыров мы столкнулись уже нос к носу. Совершенно некстати вцепились в один и тот же кусок сыра. Пришлось снова извиниться. Женщина серьезно так оглядела меня с ног до головы , но отпустила живым....
Вы не поверите, но в отделе молочки мы снова пересеклись. Я виновато потупил взор и попробовал виновато улыбнуться. А эта женщина долго смотрела мне в след как бы говоря *Мужик , ты за мной следишь?*
В отделе кулинарии была снова она . Увидев меня она пошла со своей тележкой на таран моей тележки.
Удалось увернуться , выкрутить тачку влево и уйти в отдел шоколадок невредимым... От погони я ушел ,но в след мне полетела фраза *Какой приставучий маньяк попался!*
Звезды сошлись так что и к стеллажу стиральных порошков мы приехали вместе с разных сторон и тут уже она перекрыла мне все выходы .
-- Так и скажите что я вам нравлюсь ! - фыркнула она слегка раскрасневшись и поправив шапочку.
Я понял что надо валить... В рыбный отдел ехать уже было не судьба. Хотя с утра мечтал пожарить минтай!
Но на кассе по моему плечу постучала крепкая ладошка и женский голос этой фурии мягко произнес.
-- А вообще мне понравилась ваша настойчивость! После всего что с нами произошло я согласна если вы мне поможете донести сумки до квартиры! Как вас звать то, мужчина?
-- Андрей
-- А меня Халя!
Вернулся я домой только к вечеру, изрядно помятый , эмоционально как выжатый лимон , но все еще не женатый... Алилуйя!!