Чем мы отличаемся от блогеров..

Марина Геннадиевна Куликова
3 февраля 2022 г.
11:03

В одном из своих текстов я писала,что в  интернет сети нахожусь с 2008 года,первый мой ник был Тартилла,потом Марина Ралле,девичья фамилия моей мамы,все мои имена есть в написании кириллицей и латиницей.
Все три мои имени в сети имеют официальную регистрацию.
Довольно продолжительное время у меня была успешная страница на Фейсбуке и хорошо раскрученный литературный  блог на Дзене ,у меня было несколько форумов по эзотерическим вопросам,страница ВКонтакте и в Одноклассниках.

Моя единственная  страница на портале Проза ,ру существует с 2016 ,года.
В сети я не новичок.

На сайте я часто читаю, мягко говоря,не очень хорошие высказывания в адрес социальных сетей.
  В социальных сетях  я  никогда не встречала большого количества скандалов,недовольства используемым интернет ресурсом,не уважения к чужому мнению,беспардонного навязывания  кому-либо из собеседников,коллег,скажем так,  своего мнения,старческого желания поучить собеседника,указать собеседнику на его промахи и ошибки,открытого хамства.

Мастера Слова должны хорошо понимать ,чувствовать,различия между высказыванием своего мнения и его навязыванием,это далеко не одно и тоже.
Я много думала,но не пришла ни к какому выводу ,почему так много у пользователей  элитного литературного  сайта элементарного бескультурья.

И , конечно,острые вопросы политики,религиозные вопросы,вопросы национальностей обсуждаются на специальных площадках,не думаю,что эти вопросы должны главенствовать на литературном  портале.

В сети существуют тематические сайты для аналитиков и обозревателей политики,сайты ,изучающие  НЕ общие вопросы истории религий,а односторонние вопросы  религий и национальностей, которые могут кого либо задеть или обидеть,думаю ,что обсуждение этих вопросов более уместно на тематических площадках ,а не на литературном портале.

Согласна,в социальных сетях нет,на мой взгляд не нужных реверансов,перед каждым сообщением писать ,»здравствуйте»,хотя несколько минут назад виделись в другой теме,заканчивать сообщение фразой эпистолярного жанра» с уважением..»т.д.
Этого в социальных сетях я не встречала,но общий тон общения очень редко бывает враждебным.
 Троллей, завистников и любителей скандалов убирают из общения мгновенно,не давая им никакой возможности расцвести в своей агрессии.

Думаю, этим мы отличаемся от блогеров.

Страницы в социальных сетях закрыла имея проблемы со здоровьем и возрастом,правда, основные друзья  в социальных сетях,общение с ними, сохранилось.

Я не хочу сказать ,что социальные сети лучше портала Проза.ру.

На сайте мне спокойней,уютней ,скажем так,очень  полюбился сайт Проза.ру,модераторская безупречная работа,множество качественных литературных трудов,очень интересные личности авторов сайта,творческие работы очень талантливых в литературе авторов и писателей,появились симпатичные мне люди и друзья,общение с которыми мне не хотелось бы потерять.
С уважением к порталу Проза .ру и  его авторам , Марина Куликова