Зачем нужны дети

Евгений Косенко
Я искренне сочувствую тем парам которые не могут иметь детей. Это самое настоящее наказание Господнее. Не понимаю тех кто может, но сознательно не хочет заводить детей. Это наверное просто отклонение от нормы. Ребенок конечно это заботы и ответственность. Но как это круто когда у тебя есть ребенок, не важно мальчик или девочка. Это постоянный источник радости рядом с тобой. Источник радости такой что отдавая ему все, хочется отдавать и отдавать. Отказать просто сложно. Когда моя дочь со мной, жизнь протекает совершенно в других заботах. Мне очень ласки не хватает, а вот когда Арина со мной ласки в избытке, она постоянно трется и незаметно целует руки, обнимается, прижимается. И утро и вечер другие когда она рядом со мной. Но самое главное, пожалуй это то что я не один, у меня есть ребенок. Юле - нашей маме, пожизненная честь и хвала за это, как выразилась моя мама. Чего больше всего желал я, то и получил и это здорово. А то как складываются наши отношения, вопрос второстепенный.

Сейчас понимаю обеспеченных стариков которые окружают себя молодежью и тянутся к внукам. Им нужно чтобы рядом протекала молодая свежая жизнь, жизненно необходимо нужно. Заботами о внуках и детях они живут на свете. А стоит только всем разъехаться из большого родительского гнезда, наступает уныние и грусть.

Только лишь глядя на успехи собственного ребенка можно искренне радоваться. Реализованное материнство и отцовство это такие же важные процессы как и мужская, женская реализация в семье, обществе. Те пары у которых нет детей сублимировано пытаются реализовывать все это на домашних питомцах. Вдруг кошки и собаки становятся их детьми, они пытаются отдавать себя им. Если у тебя есть ребенок, то такие проекции всегда выглядят по меньшей мере странно.

О том что дети нужны для продолжения рода, я пока не понимаю этого понятия, потому что моей Арине всего шесть. Наверное дети нужны для продолжения нас самих на земле.

Почему я утром бывает бегу к Юле, чтобы Арину в школу завести. Да просто потому что мне хочется ее видеть каждый день, хотя мы и видимся ежедневно, и проводим постоянно время вместе.

Отдельной областью непонимания для меня стоит факт не общения с собственными детьми в силу тех или иных обстоятельств. Если есть ребенок значит ты обязан жить его жизнью. Удобно это неудобно второй вопрос. Главное что он есть у тебя, твой ребенок. И понять родителей не общающихся со своими детьми мне сложно.

Самая страшная кара Господня, это больной ребенок, в мире столько тяжело больных детей, их родители несчастны, ведь ничего ужаснее чем страдание собственного ребенка невозможно представить.

И еще несколько слов хочется сказать о ментальной, энергетической связи незримой между родителями и детьми, особенно в раннем возрасте. Потом уже по мере взросления эта связь будет все меньше и меньше ощущаться, но никогда совсем не исчезнет. Это то что невозможно измерить, а можно только почувствовать. Особенно сильные энергетические , ментальные связи наблюдаются у животных. А у людей только остро, очень остро чувствуются.