Я с тобою хочу...

Мария Усачёва
Я с тобою хочу тёплого моря и брызг,
Завтраков романтичных и ужинов
Изобилья мирского,
Восхитительных рифм,
Красивой одежды и нужной быть.
Я с тобою хочу вечерних прогулок вдвоём, где-нибудь по Манхеттену,
Я с тобою хочу венчание чудным осенним днём -
Чтоб родные к нам в гости приехали.
Я с тобою хочу сотни нежных часов, сияющих в окнах Питера.
Я с тобою хочу, чтобы видели все, что на твоей орбите я.
Я с тобою хочу дружбы, нежности, быть...
В унисон, резонанс, на два голоса.
Я с тобою хочу глаз сияния, слёз от счастья и длинные волосы.
Я  с тобою хочу красоты неземной, твоего восторга, своей стройности,
Я с тобою хочу песен под гитару в тиши и экстаза высокой громкости,
Я с тобою хочу поддержки во всём, наблюденья внимательно нежного,
Я с тобою хочу вдохновенья дождём, лета яркого и Нового года вновь и вновь тёпло-снежного.
Я с тобою хочу хороших вестей,
покоя, любви и гармонии,
Я с тобою хочу быть счастливой собой в мудрой твоей гегемонии.