Первый день общения с ковидом...

Валерий Захаров
Я целый день валялся на диване,
Накрывшись теплым пледом с головой...
Мечтал заснуть, чтоб стать поближе к маме...
Просил, чтоб она встретилась со мной...

Увы, но что-то сон не получился...
Лишь легкий жар и беспокойный бред...
Терзала мысль, ведь, с мамой я простился...
Поэтому её, наверно, нет...

В раздумьях день пошёл уже на убыль...
Смеркается... и грустно на душе...
Смотрю на улица какой-то дядя в шубе
Приветливо рукою машет мне...

Он раньше мне, уж, точно не встречался...
Подумал, может глюки у меня?..
А он тотчас исчез, куда-то скрылся...
Наверно... Чтобы... не рассроился я зря...

И снова, вот, сижу я на диване...
Сегодня целый день ни ел, ни пил...
Лишь непоседа-леденец в кармане
Меня сосулькой сладкой угостил...

Нет кашля, горло не щекочет...
Температура тридцать шесть и шесть...
Ковид со мною поиграться хочет?..
Ну, а потом, на мою шею сесть...

Заметил, стали сохнуть мои губы...
И разболелась слишком голова...
Неужто повлиял мужик тот в шубе?..
(Быть может друг ковида ждал меня?..)

Но ладно, мысли погонял словами...
Пора проблему посмелей решать...
Победу люди добывают сами...
И только Бог, нам может помощь дать...