Вот так мой и закончился ковид...

Валерий Захаров
Вот так мой и закончиля ковид...
(А, может, это грипп или простуда...)
Болезнью я не ранен, не убит...
(Уже и это маленькое чудо...)

Не вакцинировался, ничего не принимал,
(Как будто в гольф, шутя, играл с ковидом)
И антисептиков нигде не применял...
Всё, как-то, игнорироровал всем видом.

Конечно, был и кашель, как всегда...
Першило в горле (даже раздражало).
Температура прыгала на градус-полтора...
И слабость двигаться свободно не давала...

Все это время я не пил, не ел...
Не отвлекал от "битвы" своих стражей...
Я просто этим им помочь хотел...
И Господа за них просил я тоже...

И, к счастью, всё продолжилось всего
(На пальцах перечесть могу я сутки...)
По-разному, всё  - "как и у кого..."
Но, всё ж, играть с болезнью - злые шутки.

Вот так прошли мои четыре дня...
От первого, с симптомами, мгновенья..
Спасибо Господу с поклоном от меня....
Он мне помог, без всякого сомненья...

Желаю всем держаться до конца
И поступать, как просит подсознанье...
Не забывать, на помощь звать Творца...
Не игнорируя врачей "от бога" знанья...