Тест

Наталья Терещук
     Прежде  чем объяснить, о чем пойдет речь, хочу сделать лирическое отступление.
     Если Вы меня не поймете, не примеряйте это тест на себя. Он вам не поможет. В лучшем случае – вы ухмыльнетесь, в худшем – будете взбешены очевидной ошибкой.
     Если вы не обладаете достаточным воображением, то тоже не стоит себя испытывать.
     Если вы мыслите привычными категориями о любви, дружбе, радости отношений, - то можете дальше не читать…
     Каждый из нас всегда знает – тот ли это человек, встретившийся однажды на пути, который пойдет с тобой дальше по одной дороге. Мы знаем, но боимся доверять себе. Так уж устроены люди: решив задачку, надо обязательно сверить ответ. Что ж,  сверяйте. Но, учтите, что решение – принимает сердце, а проверка осуществляется логикой. И если эти две противоположности находятся у вас в равновесии, вы – удивительный человек.
      Я хочу подвести вас  к тому, что с помощью этого теста можно проверить, любим ли мы кого-то. Это отнюдь не относится лишь к любви между мужчиной и женщиной. Это относится к любви, как к основе отношений. Между родителями и детьми. Между друзьями. Между родственниками. И конечно, между влюбленными.
     Я понимаю, что больше всего вас заинтересовал последний пункт. Но, все же, прежде чем узнавать, насколько вы любите свою половинку, проиграйте этот тест на близких друзьях, как это сделала я.
     Итак, начнем.
     Мой друг (именно друг, а не то, что вы сразу подумали), если я говорю, что люблю его, всегда задает один и тот же вопрос: «за что?».
Мне надоели его бесконечные «за что». Я устала объяснять, что любовь за что-то -  сродни корысти. И когда я уже отчаялась на него сердиться, в моей голове возник план: убедить его – его же методом.
      Основу этого теста составляет ответ на вопрос: «за что?». Поэтому приготовьтесь, что вам придется писать (именно ПИСАТЬ, устная форма не приемлема, если у вас конечно, не Абсолютная память) фразу «за то, что…» - миллионное число раз.

Тест-проверка.
Люблю ли я……(впишите имя)

       Я приведу пример, что  писала моему другу (позже, я предлагала этот тест разным людям). Но, пообещайте мне, что он никогда об этом не узнает. Я не хочу, что бы он упал со стула во второй раз (первый был, как вы уже понимаете, после прочтения теста).

…за то, что ты меня называешь «Умничка»
...за то, что ты меня смешишь
…за то, что меня понимаешь
...за то, что ты всегда рядом, даже если ты далеко
...за то, что иногда вредничаешь, и ноешь
...за то, что всегда выслушиваешь мои туманные объяснения
...за то, что ты знаешь компьютеры
...за то, что можешь рассказать мне много интересного
...за то, что читаешь книги, которые не читаю я
...за то, что я могу говорить с тобой на любые темы
...за то, что ты меня младше
...за то, что ты носишь очки
…за то, что любишь своего малыша
…за то, что играешь с ним в прятки под одеялом
...за то, что по телефону говоришь мне "привет", непонятным образом угадывая, что это именно я   звоню тебе в офис
…за придуманные тобой словечки, которых нет ни в одном словаре
…за то, что ты так любишь танцевать
…за то, что ты умеешь восхищать
…за то, что ты умеешь быть разным
…за то, что никогда не слушаешь моих советов
…за то, что…
…за то, что…
(не стану дальше вас утомлять, думаю, принцип понятен)

      Бумага, на которой вы пишите, и ручка, должны находиться всегда при вас. И в любую свободную минуту, в течение трех дней, вы будете пополнять список очередным «за то, что…».
      И, если за время отведенного срока, вы испишите не один лист, и, если вы сумеете ни разу не повториться, то больше не сомневайтесь: в основе ваших отношений лежит Любовь. Берегите её и несите в своем сердце.
     Только не увлекайтесь, и не продолжайте проверку более трех дней. Иначе существует опасность, что все истинные ценности вы оставите на бумаге, а жизнь, тем временем, пройдет мимо…

P.S. По окончании трех дней, в самом конце списка ваших «за то что», напишите свою последнюю строчку: «за то, что ты ЕСТЬ…»
      А вот тем, у кого сердце и логика работают в унисон, не нужно три дня переводить бумагу!   
     Они сразу могут вписать последнюю строчку...

Есть в этом тесте  и  скрытый смысл. Вы никогда не сможете написать ни одного «за то, что» по отношению к людям, которые идут с вами параллельно. Они могут быть вам знакомы, но не интересны, они не идут с вами по одному пути.
Но, вы можете написать тысячу своих «за то что» о своих врагах.
 Ведь наши враги – это наше зеркало. Они призваны учить нас тому, какими мы быть не должны. Они показывают наши отрицательные стороны. И, как знать, возможно, после длинного списка «за то что», вы посмеётесь над своими обидами. Станете терпимее. А значит – спокойнее, увереннее в себе. Вы возьмете под контроль свои негативные эмоции, и ваши враги тоже успокоятся. Ведь вражда – это борьба противоположностей. А если всё будет находиться в равновесии? Подумайте об этом.
Последний маленький нюанс. Это отношения между родителями и детьми. И между родственниками. Порой мы считаем, что любовь в таких отношениях подразумевается изначально. И хотя знаем, что наши родители, дети, родственники – наши друзья, этот постулат обедняет такие отношения. Если вы вдруг заметили, что ваш сын или дочь, что ваши мама и папа, отдалились от вас, не поленитесь, возьмите лист бумаги в руки. И каждое «за то что», станет тем кусочком теплоты, которое постепенно возродит былую нежность в вашем сердце.
Ведь жизнь – это калейдоскоп. Стоит только повернуть картинку – и она засверкает новыми красками. Не бойтесь! Крутите калейдоскоп! Частички мозаики нельзя растерять. Они всегда неизменны. А нам предоставлено прекрасное право -  составлять из них Гармонию
А впрочем, не слушайте моих советов. Поступайте так, как велит душа. И тогда, вам не придется тратить драгоценные минуты на проверку того, что и так является очевидным.

***