Самый простой способ найти свою целевую аудиторию

Эрик Хват
Кто из вас искал и не нашёл свою целевую аудиторию (ЦА)?

Мне для анализа этого потребовалось более полугода.

Маркетологи скажут: «Достаточно провести опрос». Соглашусь, есть такой способ.

Но меня интересовала не техническая сторона вопроса, а сама модель поиска.

Я смотрел на ценности, которые мои продукты принесли лично мне. Я выяснял, как они изменили моё отношение к происходящему.

При выяснении этого вырисовалась картина клиента с набором увлечений.

Именно увлечённость управляет вниманием индивида. Не так ли?

Вот что я обнаружил.

;;Это решительные и неуступчивые личности, которые с ответственностью принимаются за крупные начинания.   

  Они лезут в неизвестное будущее без страха и особого понимания, чем эта вылазка закончится. Ими движет здоровый риск и азарт. Им присущи любознательность и жажда приключений.

  Они смело бросают вызов судьбе и до последнего отстаивают свои жизненные позиции.

  Они обожают создавать то, чего никогда не существовало. Не признают авторитетов и во всём разбираются самостоятельно.

  Они с любопытством наблюдают за явлениями жизни, анализируют причинно-следственные связи.

  Они слушают ритмичную музыку и мелодичные песни с глубоким смыслом.

  Им нравятся фильмы, основанные на реальных событиях, с поучительным содержанием, натуральными декорациями и реалистичной игрой актёров.

  Они разносторонние, но преданны философии, романтике и высокому искусству.

  У них хорошее чувство юмора. Они не прочь посмеяться в лицо опасностям.

  Они вежливы, но не терпят хамов и высокомерных персонажей, ведущих преступную деятельность.

  Они лидеры от рождения, легко вовлекает соратников в свои проекты.

  Они добрые по натуре. Заступаются за слабых, с кем обошлись несправедливо.

  У них отменный вкус. Они пользуются любовью и уважением в своём окружении.

  Они эффективно содействуют окружающим, и сами охотно получают постороннюю помощь.

  Они добросовестно выполняют профессиональные обязанности и доводят дела до результата.

  Они осваивают знания, чтобы повысить свою компетентность и расширить кругозор в смежных областях.

  Они не изменяют своему половому партнёру. Чтут семейные традиции.

  Их окружают благородные и порядочные люди. К их мнению прислушиваются, на их опыт полагаются.

  Они двигаются к своим целям не в ущерб другим.

Вы точно из моей публики, если увидели себя в этом списке.

Мои услуги устранят следующие ваши проблемы:

- склонность к болезням и меланхолии
- частая утомляемость без видимой причины
- постоянная неуверенность в своих поступках
- раздражительность и нервозность
- депрессия и панические атаки
- необъяснимое ощущение вины и стыда
- продолжительное горе
- замкнутость и нерешительность
- рассредоточенность
- боязнь перед неизвестностью
- застревание в картинках из прошлого

Я открыт для предварительного общения.

02.02.22