Валентина Юрьевна Миронова. Мiр -он - ova

Надежда Бабайлова
"Огни личной жизни"...
Да, долго я не замечала Явление. Ну, всему свое время...
Первый ролик, что я пыталась посмотреть, разочаровал. Плохой звук. Не блестящее ораторство.
Ну, и? - подумала я...
 
Однажды я пыталась потренироваться в качестве учителя. Казалось - просто.
Такой беспомощности я не испытывала в жизни, разве в кошмарном сне, когда хочешь бежать и не можешь.
***
Так или иначе, на ГЛАЗА попался текст, страничка на ПРОЗЕ http://proza.ru/avtor/eridanus
Какая большая разница!
Захотелось крикнуть - "И я, и я, и я того же мнения! Вот, мол, тоже много чую, много чего на меня обрушилось и сломалось о мою бедовую головушку""
Но Валентина рецензии не читает - дел много.
ОК!
Ольга Кузнецова 26 - единственная, кому
Валентина Юрьевна написала рецензию на текст, в котором содержится её
 ЦИТИТА.. Вот и ниточка...
Ведёт на страницу Фейсбук. Что-то о спасении и медитациях. Протест в душе
Присмотрюсь. Может я уже свечусь от праведности?
А на самом деле хвост и перья.
На самом деле я пою осанну РАВНОВЕСИЮ.
Я решила, что стОит поделиться с Валентиной Юрьевной Мироновой своим опытом "Резонанса"  и просочилась к ней через личную переписку.
Ответ был краток и отстранен.
Чуть было не обиделась.
Потом "обратилась сама к Себе" и вот что вышло.
СМ. КАК СТАТЬ БОГОМ.
***
Да, В.Ю. удаляет рецензии со своей странички.
Но они остаются у авторов
Вот и стану писать свои рецензии на удивительные работы Мiроновой.
Так и прислонюсь своей струной к "медиатору".
И зазвучу все равно со своей собственной частотой.
Кстати под рецензиями часто идут споры. Правда, надо зарегистрироваться, как "прозаец".
И тут на глаза попался список, круг, виток
Упс! Это ВАЖНО.

***
Избранные авторы:
Юрий Коваль, Анна Фёдоровна Чечехина, Валины Сказки, Анна Левадная, Татьяна Трофимова 2, Ольга Антюфеева, Силибрит, Леонид Бабанин, Леввер, Елена Дудинова, Гордеева Александра, Август, Яков Филатов, Давид Галан, Дмитрий Сергиенко Новый, Серёга Губанов, Деннастя, Вит Талька Гринберг, София Лагерфельд, Ирина Шатуновская, Максим Волжский, Надежда Бабайлова, Лариса Терновая, Лариса Путинцева, Ирина Юрская, Лена Валевич, Николай Бурыгин, Алексей Степанов 5, Елисеев Олег Александрович, Елена Качанова, Юл Берт, Александр Сих, Валентина Климович, Юрий Лаковский, Марина Верхова, Андрей Руденко 4, Славнов Александр, Николай Загумёнов, Левкуша шСветина, Вера Шабалина, Наталья Юрасюк, Юлия Набережнева, Людмила Портных, Елена Гуременко-Еленчина, Тамара Нестерович, Юрий Аржанников, Елена Калугина 2, Людмила Прудниченкова, Светлана Феттер, Светлана Касьянюк, Юлиана Грозная, Алексеевна Лада, Евгений Помогаев, Сергей Колтунов, Акварелли Ирен, Татьяна Гутова, Алёна Кор, Кас Нарайда, Любовь Безусловная, Татиания, Марат Ибн Алим, Ира Железняк, Золотая Тара, Ольга Обломова, Светлана Кременецкая, Невероятный, Сергей Большой, Игорь Ситник, Георгий Протопопов, Рустам Магик, Крахин Алексей, Беляков Владимир Васильевич, Олег Русаков, Людмила Яхина, Сергей Холланд, Борис Гатауллин, Станов Алексей, Ирина Агриппина Талева, Настасья Бецонис, Загерка, Мирослава Завьялова, Елена Медведева 040, Поль Лани, Афанасьев Алексей, Татьяна Щербинова 2, Яков Тав, Владислав Сытник, Валентина Товпегина, Марина Ситникова 2, Виолетта Малькова, Гидранович Ксения, Лерисол, Татьяна Шиян, Валерий Чичкань, Галина Ларская, Марина Татарская, Лора Вчерашнюк.
***
А это было после:

НОВОСТИ.
Квантовая погода: физики создали «смерчи» в облаках ультрахолодных атомов
 01.02.2022 в 13:43 Обновлено: 01.02.2022 в 13:08
«игла» начала колебаться, затем свернуть штопором и, наконец, превратилась в цепочку вращающихся сгустков — квантовый кристалл,