Online? Tale

Лиза Котова
В темном-дальнем подвале, где, казалось, боится и луна светить, сияет полупризрачные слабое мерцание, сопровождающееся загадочным тихим звуком наподобие капелек... Присмотримся поближе и встанем на цыпочки за спинкой... Напряжённо уткнувшейся в подертый паутинкой и трещинами с треска и пузатый компьютер - а там - набираются посты, прикрепляются картинки и музыка с роликами и лайки на арты, отзывы на...
Истории и места с темного-дальнего подвала (Хранитель Склепа сидит, даже и виртуально, в контакте, со своими фанатами ;) ! ). Его костлявые ручки увлеченно перебирают клавиатуру и кликают мышкой, так, что во все стороны выплевываются буквы и колесики.
"Не переживайте, детишки! - развесело-радостно развернулся он одной головкой скелетика для нас, не отрываясь от досуга за интернетом. - Ваш Любимый Хранитель Склепа достаточно скромный, чтобы... ставить себе лайки и комменты с "левой" странички!.. - заливистый смешок и... пулеметная "скромная" :) очередь из смайликов самому себе в подкрепление. - Кстати, о такой страничке. Что, если это не всегда оборачивается простым самовыражением? - Хранитель Склепа изловчился со всей дури нажать и комментарий и лайк, что... Вызвало падение на компьютер огромного тома, что открылся на новой обложке новой истории - "Обана!" - с этим чистосердечно-потешным, понятным одному ему, он, смочив пальчик, старательно поправил картинку, изображавшую зачеркнутую осколками отражения страницу соц-сети сильно-обрезанной фотографии, только глаз, с грустью отпускавшую руку... Ещё одно фото, тоже лишь глаз, укрытое гранью монитора... - Эта изумительная виртуально-реальная(?) мистика охватит вас настолько, что Вы задумайтесь над своим...

...смайликом призрака(?)"
Ты ответишь кому-то на хэллоуин таким значком, изображающим развеселую белоснежно-кривую рожицу, высовывающую язычок и выпусившую глазки, чтобы пост про музыку рока с любимым ужастиком смотрелся отлично, насыщенно и логично на твой вкус (ты вообще любишь потешить тщеславие такими записями в... любимых страничках - есть у тебя профиль с ником, что отразил бы твое имя и увлечения одновременно со статусом для тех же целей, лучшей фото, придирчиво переснятой сотни раз, с немного слукавленным для красоты ракурсом и фильтром, есть у тебя альбомы и плейлист там для видео и музыки, куда ты тщательно обновляет памятные понравившиеся новинки, чтобы они дополняли твой образ и его гармонию; и все это ты очень любишь перенести в группки дополнительно (только уже иные аспекты твоей ситуации, твоих эмоций, твоего мира, и там тоже придумано и продумано все до мелочей, вплоть до... сообществ под рукой, которые позволят вспомнить и заполнить все, что захочется тебе, твоим читателям, и...
Мне (у меня тоже есть страничка и группка, что я "веду", когда ты меня навещаешь, вводя через свой смартфон придуманные для меня ник и пароль (то есть я, по сути - просто двойник, "фейк", игрушка, называй как хочешь (с упоением яростной рефлексии отвлекаюсь от слёз этих эпитетов - что тут плакать, ведь все так - ты выбираешь мне аватар, ты говоришь мне, что писать и репостнуть, ты можешь быть со мной близко, как никто другой, как бы наблюдая бескрайний мир Виртуала через меня и со мной, мы вместе смотрим и ищем ролики, перебираем, едва прослушав), после повтора все ж вновь любимые треки и сочиняем мемы и цитатки, подражая любимым группкам, помимо прочего. А прочее - это твое личное дело (тихонько вздыхаю, осторожно выглядывая, как в щёлочку замочной скважины, через обрезанное до глаз фото на... Твой аватар, тоже ограниченный лишь глазами (ты - такая загадка для меня, что мне очень хочется быть ещё ближе к тебе, именно к тому, что ты из себя представляешь... Притихло-осторожно пробую коснутся тебя через твою оценку регулярно "чекаемых" ))) картинок с фотографиями, похожими на нас, только в других образах, с другими причёсками, другими нарядами, ты так хочешь, чтобы это было у тебя, у меня, для счастья... Вопрос только чьего? Кажется, я имею право чуть помешать твоей церемониальной связке - лайк тут, отзыв там, а сегодня я буду с такой фоточкой на стене, а завтра ты многозначительно поставишь троеточие после трека и выйдешь из сети (ну что ты, мой малыш? Что за обидко-экзальтационные игры?.. может, просто поднимешь глаза от экрана и... помолчим в тишине и паузе?..).
Я так хочу посмотреть в твои глаза не через фото, я же знаю, как я дрожу от одной мысли, что у них есть живой, впитывающий мысль и чувство оттенок, они самого прекрасного и необычного цвета для меня, а ещё есть восхитительные пушистостью ресницы сверху и прекрасные редкого света волосы, а немного ниже, в овале твоего лица - тонкой очаровательности контуры губ, с чуть пробивающийся иногда румянцем не от косметики (я так боюсь натворить даже себе скоропалительных признаний, но... Просто схожу с ума от желания притронуться к этому хоть на миг, не отодвигая возводимые тобой и интернетом леса из отфотошопленных изображений ночи, зимы, солнечных опушек и дождливых листиков, о, ты...
Снова убегаешь к чатам и бесседам, личным и конференций, подробно обсуждая шутку любимого шоу, смакуя все грани впечатления, оставляя меня наедине с оставленными тобой опросами и оценочными записками, что тебе так нравится предлагать своим подписчикам и онлайн-друзьям на всякие темы и понятия по твоему желанию, обязательно в чем я поддержу тебя и голосом и вариантом, и лайком и комментарием, да и и только (ведь у меня нет возможности выйти к тебе на твой профиль, выйти из своего без твоей воли, а главное - перестать уже устало молчаливо отмечать своим просмотром твои жадные прочтения и прослушивания чужих историй, у нас ведь есть своя!..)
Та, безумная, но распаляющяя этим меня в отчаянии намерения, о том, как мы однажды открыли друг друга для себя (ты меня - как надеждного хранителя твоих секретиков, музу, я могу с твоего действия дарить тебе подарки и лайки, твои любимые стикеры и смайлики, твои цитатки брать на себя и передавать тебе другие, но... О, пойми, я томлюсь за дверью писклей и букв, лишь у себя в голове глядя по-настоящему, совсем, трепетно-рядом, на твою шею и плечи, на твою талию, обнимая тебя за живот и ощущая твою спину своей кожей, мне хочется быть во сне наяву от чувства твоего дыхания рядом, дрожать от лёгкого движения тебя без всякого расстояния, голосом наполнять твоим свое сердце, тобою наполнять себя внутри но рядом с тобой совсем, вместе с тобой!..
Мой рассудок заполняется сладким хмелем воображения наших минут наедине, без интернета, а где ты полностью, в реале, навсегда со мной, и где я прошу тебе за это все твои несовершенства и мечты, от которых ты так долго и далеко и часто уходишь... сейчас пока думаю о тебе, о нас, в грани, где все в любое время для тебя возможно и быстро (конечно, я знаю, за гранью монитора и клавиш, я не смогу полностью делать что скажешь ты, вернее, я буду делать это по-другому, просто по-другому, но только для тебя и... Разве за это одно ты меня боишься? Ты смущаешься меня когда я, молю, услышь... Когда я даже не имею своего ника и пароля без тебя?! В жизни, будет всякое и мы немножко поотстранимся в формах, но станем ближе в сути, да, что хранит нашу историю? - или только на это ты соглашаешься, на минутки откровения по вечерам в возможное время через мой обрезанный взгляд и мою анкету (анкеты... Ты так любишь анкеты и тесты, характеристики и опыт, чтобы увидеть грани, чтобы понимать лучше себя, других, ты хочешь в своих и других глазах быть понимающей...).
А мои глаза? Что зовут тебя во сне, что ищут тебя в памяти, что жаждут тебя вне всяких лайков или дизлайков или их отсутствию, да... будь у тебя по одному посту везде и бедный профиль, или просто сиди ты с типичным щенком на аватаре и без единого репоста, слушай музыку и читай все подряд мемы, ты для меня не станешь банальнее! И... не будет меньше желания тебя! Прости меня!.. Я не в силах более сносить этой пытки! Оставлю лишь робко... Попробую вновь... Лишь...
...Смайлик призрака(?)...

...Только он стоит теперь на удаленном доступе, объявившемся прямо... из тома закрытой страницы на экран Хранителя Склепа, на который раз-в-раз нажимал, с досадой-изумленно только и успев проронить: "Оба!". После безуспешных попыток восстановить профиль, набрал ник и пароль... Он только обнаружил полупризрачный грустный взгляд, провожающий исчезающий другой, и ничего более!..
"А порою даже интернет бессилен вернуть хоть это и через это позвать как-то чувство, детишки! - со вздохом заключил Хранитель Склепа, торопливо выходя из виртуальной своей странички. - Ведь виртуал - только ниточка к не только к своему, но и к сердцу того, кто любит Вас, не стоит никогда такое забывать, будь у Вас миллион страничек в запасе, пока они ведь не призраки(?) - с внезапно-фирменным многозначительным смешком скелетик... Увлеченно помахал нам... Стикером имени себя со странички планшета и присовокупил к этому жест костяшкой ручки, провожая нас, ведь двери Склепа закрываются (до новых баек!..)