Ку-КУ, или помощь друга

Сергей Плетнев
     Виктор из Мурманска, участвовал в программе «Кто хочет стать миллионером» и уж выиграл 500 000 рублей
 - Вам везло до сих пор, - сказал  Дмитрий Дибров, ведущий шоу.
 - Но для выигрыша миллиона рублей нужно сделать ещё один шаг. И у вас в запасе одна подсказка – звонок другу. Рискнете ли вы взять деньги или ответите на последний вопрос?
 - Конечно! Конечно! Я беру вопрос! – сказал распалившийся Виктор.
 - Какие из следующих птиц не строят себе гнезда?
А)  воробей;
Б)  дрозд;
В)  сорока;
Г)  кукушка?
    "Не имею понятия",- подумал раздосадованный, Виктор.
 - Я использую последний шанс и позвоню моему другу Михаилу – домой в Мурманск.
Виктор позвонил другу и повторил вопрос. Совсем не надеясь на ответ, в Заполярном  Мурманске, кроме воробьев и ворон ничего не водилось.
 - Боже мой, Виктор - какой пустяк! Это же кукушка! - мгновенно ответил Михаил.
 - Ты уверен?
 - Конечно,  уверен - сто процентный верняк!
Виктор повесил трубку и сказал Диброву:
 - Я принимаю ответ друга. Кукушка, мой ответ!
 - Это ваш окончательный ответ? Спросил Дибров.
 - Да!
     После долгой паузы ведущий прокричал:
 - Кукушка правильный ответ!  Виктор, вы выиграли - миллион рублей!
   Через день, по возвращении из Москвы, Виктор пригласил Михаила в ресторан угостить верного друга и отметить выигрыш.
 - Скажи мне, Мишка, как ты узнал, что кукушки не строят гнезда?
 - Да потому что они живут в часах, болван!