20. 8. Пушкин Западня Гона женихания

Поль Читальский
Западня Гона женихания
Симптомы обреченной жизни под приговором Старцев

Малые трагедии – о Грехе и Возмездии грешному

В 1822 Пушкин написал пародию на увлечения мистикой в высших слоях столичного бомонда и самого императора Ал1-го. Этой пародией в мистическом стиле была поэма «Гавриилиада», в которой пародируются мистические предания, переданные в древних апокрифах,  о грехе Самого Б-га и его ангелов и о совращении ими по очереди еврейки Марии. 
В 30-х годах Пушкин получил «компенсацию» за своё кощунство  = грех пробрался в его собственный дом. Вначале он внес его сам, а потом компанию ему составила его женка-кокетка. Пораженный этим поэт стал искать выход из положения и быстро понял – выхода то нет – грехи ни какой молитвой и никаким самым чистосердечным раскаянием не изъять из книги личного бытия и лично судного дня. Грехи кощунств и богохульств афеиста не поддаются прощению. Промысл клином вышиб клин – за свои грехи Поэт получил платеж грехами. Поэтому он обратился к метафабуле «Встреча со Злом - Соблазн грехом – Грехопадение – Неотвратимое Возмездие», которая составила  или образовала основное содержание его Маленьких трагедий о Великом торжестве Зла и Возмездии с разными метасюжетами грехопадения и погибели грешников.
Поэтому в 30-х мысли АСП исключительно о трагичном. Было ли это раскаянием или только страхом перед неотвратимым Возмездием Его и приговором в личный Судный День…  Неведомо. Как неведома душа любого – и смелого до отчания и безумства, и сломленного в поникшего в страхе… под тяжестью грехов:
http://photographer.ru/
Калашников С. в замечат. Статье Моцарт и Сальери - драма о священности царя и поэта-пророка (намек АСП: мы с Моцартом - гении божьей милостью и наши права священны, как и у потомственных царей венчанных на престол (пре-стол божий на земле!). Моцарта убили самозванцы руками того, кто в зависти алчет власти и почестей, кто самозвано спорят с богом;  драма М и С - АСП о своей судьбе. Метасюжет провидения и провидца. Это тема АСП об истинности священности и прав и самозванстве. Он – поэт с пророческим даром небес. Цари – все сплошь воры. Об этом же и Б.Годунов - мегатема «истинный и самозваный», как сильно задевшая АСП. А не после того ли она окрепла в нем, как он узнал: Ник1- бастард? И позор его и стон чести:  жена в наложницах не истинного, а самозванца. Это позор. Истинный. А истина сильнее царя. Ведь узнают, да уже знают о подлом происхождении захватчика престола (декабристы не просто так с протестом вышли и мерзли, пока Ник1 4 пушки с картечью не расставил)... и сраму не оберешься : вот в  чем центр пушкинской личной драмы и вот о чем его лит.драмы. Калашников  утверждает: в МиС  Пушкиным описан вариант:  «Миметический кризис», или «кризис различий», как особое культурологическое понятие, введенное в научный обиход современным французским исследователем Рене Жераром, связано с комплексом так называемых первичных элементов «центрации» человеческого сообщества - мимесисом, насилием и жертвоприношением.
Мал.трагедии – о рисках Встречи со Злом и Возмездии
В отличие от офиц. пушкинистики  у меня много небезразличий к Гению и в драматургию (драма у АСП - это род, а трагедия - ее вид) его маленьких осенних до пародии трагедий я включаю Сцену из Фауста 1825 г рожд. и 1828 г. выпуска, ибо следовать надо согласно замыслу Гения...
Поэтому предложен такой  план сценария:
- Акт 1 - или Эпилог = это сцена Генезиса: это сцена о Добре и Зле, О грехопадении Бога и ложном обвинении ангела Люция и опытного в пыточной изделия «Се Человек» = это пушкинские Мефисто и Фауст - пушкинская фаустиана ...ибо он сам исходно назвал ее НОВАЯ СЦЕНА!
- Акт 2 - это сцена биографии АСП к осени 1830 - гон пушкинских сватовств,  согласие НН и поездка осенью в Еболдино для сбора денег с крепостных = женку надо выкупать... и канонада Музы Осени... 4 трагедии за 10 дней!  ТРАГЕДИИ!  Деньги! Это на радостях скорого обладания косой мадоной !? Да! Гений уже понял - он влип, влетел, по-мужскому залетел. И стало ему трагично на душе. И глав. тема всех 4 трагедий поэтому ОДНА  = ВОЗМЕЗДИЕ!  Тут реж. был сражен и как Заруцкий на кол посажен ....
- Акт 3-6 = сами малые трагедии = от Скупого но все ж Рыцаря чрез казнь Моцарта Сальеркой к Каменному гостю Дона Хуана и Пиру во время Чумы как кончины... ибо у нас и бессмертные гениев Евгения - смертны!
Мал.Трагедии – Грех и Возмездие
Дон Хуан, Гуан... Жуан... Он же в Севилье... д.б. Хуaном?  Ахматова пишет Гуан...
Письмо на ТоТ Свет (не Тоту - блуднице Анне Горенко): Ув. Аня. В вашей статье Каменный Гость Дона Гуана вы преамбуалили: К числу зрелых произведений Пушкина, не услышанных не только современниками, но и друзьями поэта, относятся его «Маленькие трагедии». Быть может, ни в одном из созданий мировой поэзии грозные вопросы морали не поставлены так резко и сложно, как в «Маленьких трагедиях» Пушкина. Мораль... Нравоучение... Дули, Аня, Вас, а потом Вы нас, повалили и надули! : тема 4х трагедия = Возмездие! И никакого моралитэ!
Вы ведь заметили фон: И вот где-то около 1830 года читатели и критика отшатнулись от Пушкина. Причина этого лежит прежде всего в самом Пушкине. Он изменился. Вместо «Кавказского пленника» он пишет «Домик в Коломне», вместо «Бахчисарайского фонтана» — «Маленькие трагедии», затем «Золотого петушка», «Медного всадника». Современники недоумевали, враги и завистники ликовали. Друзья отмалчивались. Но не угадали где звон... АСП обмер, ибо он уже был внутри осознанного Промысла и Приговора. Он был уже в Космосе и Темой всех его последующих творений с той болдинской осени было Мироздание и Теогония...Судьба... Рок... Умысел Промысла.
И ближайший провал - это не обмирание и недоумение друзей, а сватовство на НН - он ждал отказа, а они согласились. И АСП гадает - какое будет неотвратимое Возмездие. Спите, Аня. спокойно. Без морали, блудница вы наша. Ведь прелестно вами отмечено (хотя главное и не замечено): Поэтому все действующие лица — Лаура, Лепорелло, Дон Карлос и Дона Анна — только и делают, что готовят и торопят гибель Дон Гуана. Готовят то ведь Возмездие!  До морали игроку, трахальщику и выпивохе ушкину  нет никакого дела...
Рок - За Грехи …
Alex^ совершал ли грех Юрий Деточкин, воруя автомобили у взяточников и пересылая деньги в детские дома? Serjeo: нет, деточкин, как собират. образ зеков зоны Раша, не грешен, ибо: (А) по богословию - все тварное сотворено Богом, а все Божье не ругаемо, ибо все в Замысле и Промысле Творца  (Б) по Данте – всякое желание от Бога. (Ц)  Зла нет, ибо нет ничего, кроме Зла. Ча-Ча-Ча. Тчк. ВЧК.
О Голицыне 2 помета: АСП и педерасты, А не скопцы хлысты ли старца Селиванова, баронессы Татариновой и кн. Голицына. Оставил намек: секция Татариновой завершила свои акции к 1837... а!? alex- ну не из-за АСП они собирались же. Тут просто совпадение  10:42 эх, фра,  из-за АСП вообще ничего никто особо и не старался = это пу-риотам он ГЕНИЙ и в Мундире НВН ... а тогда он был миколой касковым или простофилей киркоровым ... дрянью на стр. желтой прессы ... Ясно, что специально никто, кроме заговорщиков, по его персоне ничего не делал = его просто убили в западне быстро и без особого шума ... но на мистическом поле добавился еще один жутковатый крайне радикальный игрок = скопцы... они бы с удовольствием кого-нибудь оскопили ... и лучшей кандидатурой для этой публичной акции кастрации, чем АСП им было не найти. Все из-за Гавриилиады. АСП потому и смущался: не из-за стыда = ему он незнаком! у него м.б. совесть и была, но ей не пользовался = это для черни... он смущался из-за страха Возмездия.



merci beaucoup pour votre attention