Ты моя Вселенная. Часть вторая

Наталья Руф
    Часть первая:http://proza.ru/2022/02/02/1511

Дима, чувствуя свою вину, настаивал, что хочет меня видеть! Когда он звонил, я не брала трубку: скандалить я не хотела, а больше мне нечего было ему сказать! О чем с ним говорить!
      Я согласилась пойти в больницу, только когда на меня сорвалась дочка:
      - Мама, ты что хочешь, чтобы папа ушёл к этой наглой девке? И оставил нас с тобой нищими? Она-то обязательно воспользуется вашей размолвкой! Ты этого хочешь?
      Мне было всё равно, куда он уйдёт и к кому, но Даша меня уговорила и, почти силой, притащила к нему в палату.
      Он был счастлив:
      - Риточка, прости меня! Я люблю только тебя! Ты - моя Вселенная!
      - А как же Лора?
      - Лора – это баловство. Прости. Прости меня, дорогая!
      - Знаешь, я поняла, что Лора так не считает. Но её мнение меня не интересует. Да и твоё тоже.
      - Прости меня, в последний раз! Ну, кто из мужчин не грешен?
      - Ты считаешь, что мужчине всё позволено? Хорошо! Может быть я тебя прощу, если сама изменю тебе. Побалуюсь тоже!
     Он, конечно, не веря в возможность моей измены, улыбнулся:
     - Я разрешаю тебе, но один только раз!
     Больше на эту тему мы не говорили. Отношения с Лорой он оборвал и нашёл через своих друзей компромат на её недостойное поведение, чем прекратил домогательства любовницы.
     Внешне всё было очень благопристойно, и Даша была довольна миром в семье:
      - Мамочка! Ты самая лучшая! Прости его, пожалуйста!
      Это она придумала отпраздновать мой день рождения в ресторане, справедливо полагая, что на людях наш праздник пройдёт благопристойно и без срывов в скандал, как могло бы случиться дома в тесном семейном кругу. Она и Дима занялись организацией этого торжества, хотя в нашей семье это было всегда моей обязанностью. Выбрали ресторан, пригласили гостей, заказали меню, позволив мне просто явиться во всей красе в назначенный час. Всё было очень пристойно и по-семейному: я находилась в центре внимания, за меня поднимали тосты, сказали много красивых слов, но где-то глубоко в душе у меня поселилось сомнение в правдивости окружавших меня близких и друзей. Им всем очень удобен опять установившийся мир в нашей семье: кому же интересны на празднике чужие скандалы?  К тому же многие из них знали, что муж мне изменял, но молчали, скрывая от меня.
      Дима пригласил меня на первый танец, был внимателен ко мне, весел и доволен жизнью, как будто и не было в нашей жизни тех страшных событий, так потрясших меня.            А я оказалась злопамятной: как посторонний наблюдатель смотрела теперь со стороны, оценивая и анализируя каждое слово моего мужа, каждый жест. Нет, я не находила в этом удовольствия, просто не доверяла ему.
      Глядя, как мой муж танцует с симпатичной девушкой, видимо, по привычке игриво разговаривая с ней и прижимая её к себе, понимала, что он считает для себя нормальным обнимать постороннюю женщину и флиртовать с ней прямо на глазах своей жены и остальных гостей.
       Мне вдруг очень захотелось показать ему, как это неприятно, когда твой законный супруг подчёркивает пренебрежение к тебе, расточая своё внимание постороннему человеку. После следующего тоста выпила полную рюмку, и когда голова приятно поплыла, выбрала взглядом симпатичного молодого человека из мужской компании и улыбнулась ему доброжелательно и, как мне показалось, игриво. Он, понял и пригласил меня на танец. Непринуждённый тон моего собеседника увлёк меня, он тоже одурманенный алкоголем и атмосферой приятного вечера, был как будто очарован общением со мной и приглашал меня на каждый танец.
     Я с удовлетворением отмечала, что взгляд моего мужа стал тревожным и недовольным, он сам уже не танцевал, а только наблюдал за мной и моим партнёром, который назвался Игорем. Я делала вид, что не замечаю Диминого беспокойства, хмурых взглядов и всё усиливающегося внимания к нашей паре со стороны моих детей и гостей.
     И как только Дима тяжело нахмурился и начал тревожно кусать нижнюю губу, что было признаком крайнего его раздражения, я шепнула Игорю:
     - Давай, сбежим и погуляем по вечерней набережной!
     Так мы и сделали на глазах встревоженного Димы и всех остальных! Ночь была восхитительной, небо ясным и прозрачным! Как же давно я не гуляла просто так, как в юности, тёплым чарующим вечером, не слушала плеск волн о берег, не видела зарождающуюся зарю и не встречала рассвет! Мы с Игорем проболтали до утра, а потом тихими, безлюдными, и ещё сонными улицами, он проводил меня до дома. Я тихо вошла, переоделась в халат и уютно устроилась отдохнуть на диване в гостиной.
    Проснулась я уже перед обедом. В кухне обнаружила рассерженного до злости мужа: опозорив его перед гостями, я шлялась всю ночь неизвестно где, и неизвестно с кем, ни завтрака, ни обеда сегодня ему никто не приготовил, пришлось самому жарить себе яичницу! Он орал на меня:
     - Как ты себя ведёшь?
     - А что тебе не нравится? Я делаю, так же, как и ты! И я тебя предупреждала, что буду тебе изменять! Теперь буду так жить! Просто для собственного удовольствия!
     Игнорируя его неудовольствие, устроилась поудобнее с книжкой и пролежала до вечера.
     Через месяц, в течении которого я, навёрстывая упущенное много читала и была занята своими делами, он возмутился:
     - Где твои вкусные обеды? И рубашка только одна поглажена - выбрать не из чего. Что ты целыми вечерами в компе сидишь?
     - Готовлюсь к поступлению на работу. Помнишь Сергея Семёновича, он дал мне рекомендацию и мне нужно её оправдать. Я подала документы, хочу получить вакансию – место начальника отдела в небольшой фирме.
      Хватит мне быть твоей прислугой. Мне надоело тебя обслуживать, ведь ты этого не ценишь. Никогда не забуду твои слова, что я недалёкая бабёнка и, как квочка домашняя, дальше носа своего ничего знать не хочу, ничем не интересуюсь, превратилась в уборщицу, прачку и повариху! А нужную тебе рубашку можешь погладить сам.
     Как он не извинялся, а потом не возмущался, я вышла на работу. Через год мне предложили должность коммерческого директора в филиале.
      Диме не нравилось, что его фигура теперь не ключевая в нашей семье, и он из повелителя своей вселенной превратился в рядового. Ему хотелось, жить так, как хочет он. Пока однажды после совещания его руководитель не сказал ему:
     - Уважаю тебя - ты жену выбрал умницу и не сделал глупости, поменяв её на молоденькую финтифлюшку.               
     Теперь муж терпеливо ждёт, когда у меня закончится совещание и встречает из командировок.
     Состав, замедляя ход, уже подходил к вокзалу. Мы попрощались с Ритой, она вышла на перрон, я осталась в вагоне, так как ехала дальше.
    Её встретил с букетом белых роз импозантный мужчина с седеющими висками. Поцеловал, и взяв под руку, повёл к вокзалу, что-то рассказывая и улыбаясь. Она обернулась, помахав мне ещё раз на прощание.
   
                2021 год.

   Следующее произведение автора: http://proza.ru/2019/11/15/1220