Ты моя Вселенная. Часть первая

Наталья Руф
 Солнце заливало наше купе утренними, весенними лучами! День должен быть солнечным и радостным! Под стать нашему настроению с Ритой, волею судьбы, оказавшейся моей случайной попутчицей! Я боялась, что долгий путь в поезде будет сущим наказанием, но рядом с этой солнечной женщиной лет 45, трое суток пролетели незаметно. Нам других пассажиров не подселили, мы ехали вдвоём. Оказалось, что с ней интересно вести нескончаемые разговоры о детях и внуках, о проблемах с сослуживцами, даже хобби было у нас одно и тоже – мы любили вышивать.               
Осталось несколько часов до прибытия поезда, когда Рите позвонили, и я увидела, как порозовело и расцвело её лицо, заблестели и заискрились глаза, улыбка сделалась манящей и притягательной. Она тихо произнесла в ответ:
     - Мой дорогой, повелитель Вселенной! И я не могу дождаться, когда я увижу тебя!
     Из долгих разговоров я уже знала, что у Риты с мужем хорошие и доверительные отношения, и живут они вместе со студенческих лет, вырастили трёх детей. Поэтому очень удивилась, ведь с мужем так обычно не разговаривают. Первая мысль, которая пришла в голову и поразила меня: неужели у Риты есть тайный любовник? В 45 лет? Да ещё и при наличии нормального мужа, о котором она говорила всю дорогу только хорошее. 
     Моя попутчица, заметив мой интерес и лёгкое недоумение, рассмеялась:
     - Вот так мы теперь с Димкой разговариваем! Не всё гладко было в нашей жизни.  Дети родились у нас по любви: посыпались, как горох сразу после свадьбы, один за другим. Я в перерывах между декретами работала простым инженером, а Дима, чтобы всех нас прокормить, старался строить карьеру. Когда малыши подросли, он возглавлял крупный трест и прекрасно нас обеспечивал, а я была начальником нашего дома, организуя быт семьи и забросив мысли о карьере. Считала, что у нас рационально построенная семья, где каждый выполняет свою функцию на благо каждого :           я и наши дети - его Вселенная, а он повелитель Вселенной. Но, к сожалению, заблуждалась, также, как и большинство женщин.
     И это очень скоро выяснилось: возвращаясь из пригородного отеля со служебного корпоративного праздника, куда он меня не пригласил, мой муж попал в аварию. Мне позвонил Виктор, его сослуживец, что он лежит в больнице без сознания, так как получил сильный ушиб головы. Прилетев в больницу, я могла только поплакать от горя рядом с кроватью своего любимого мужа.
      Следователь, вызвавший меня, рассказал, что вместе с ним в аварии пострадали его водитель Лев Романович, пятидесяти двух лет, и их спутница Лора Михайловна Крупецкая, девятнадцати лет. Спросил, знакома ли я с ними. У водителя, которого я знала давно, повреждены два ребра, его уже отпустили домой, а у Крупецкой оказалась сломана нога, и она находится в этом же отделении травматологии.
     О ней я слышала впервые. Так следователю и сказала. Он внимательно посмотрел на меня, но больше ни о чём не спрашивал.
      Я позвонила домой и предупредила младшую дочь Дашу, которая пока ещё жила с нами, что останусь в больнице на ночь рядом с папой – вдруг он очнётся.
     Ночью в больнице было очень тихо, но уснуть я не могла, решила пройтись по коридору, как вдруг за углом, где находился сестринский пост услышала тихий разговор двух женщин, одна из них упомянула нашу фамилию:
     - Серафимов так и не очнулся?
     - Нет пока. Очнётся, ему мало не покажется! Любовница его скандальная девица, либо женит его на себе, либо обдерёт, как липку. Родители уже адвоката привозили. Нет, чтобы за дочерью следить, чтоб она чужим мужьям голову не крутила.
     Вторая вздохнула:
     - Жена Серафимова, видимо, даже не догадывалась, что муж её бросить собрался и хочет жениться на молоденькой. Она, как все мы дуры, тут же примчалась и осталась в больнице на ночь за ним ухаживать.
     - Вот так нас всех мужья и ценят: эта девчонка, не обращая на меня внимания, выложила следователю мнение своего будущего жениха о его нынешней жене, что та недалёкая бабёнка и, как квочка домашняя, дальше носа своего ничего знать не хочет, ничем не интересуется, превратилась в уборщицу, прачку и повариху! А когда – то вроде умная была, обо всём поговорить можно было.
     Я затаив дыхание слушала, не веря своим ушам. Неужели, они говорят обо мне и моём Димке? Конечно, со временем и с возрастом наша былая любовь поутихла, но я привыкла, что мы одна семья, и Дима мой муж, которому я доверяла. В довершение к суматошному, страшному дню, ещё и такая дикая новость ночью!
      Мне хотелось повернуться и бежать отсюда, но ноги не слушались, а голова кружилась так, что я потеряла равновесие и, и прислонившись к стене, медленно сползла по ней.
       Очнулась я на кушетке от запаха нашатыря. Казалось, что это просто ночной кошмар: на душе было горько и тоскливо. Одна из сестричек осталась со мной на посту:
    - Мужики все шелапутные. С мужем жить трудно! В семье люди, как небо и земля -разные: один к светлому тянется, а другой норовит в грязи изваляться. Но что сделать? Смирись! Жизнь так устроена. Не смиряясь, так все по одиночке жили бы. Думаешь, у меня другой мужик? Такой же!
     Я вся сжалась. Прожить жизнь и не понять самого близкого человека? Может, и верно, что я недалёкая дура? Плача и жалуясь, старалась оправдать себя:
      - Даже и подумать не могла о его изменах. А ведь правда: в последние годы он в отпуск один, на корпоративный отдых - один. Ты, говорит одеться толком не умеешь. Стыдно, наверное, ему со мной на людях показываться. А я только и стараюсь, чтоб он хорошо выглядел. Люблю я его!
        Задумалась:
    И он меня раньше любил! Ведь он на асфальте перед общежитием, прямо под окнами комнаты, где я жила, написал огромными буквами:
      - Ты моя Вселенная!
      И когда мы поженились, также всегда шептал мне о своей любви.
      Утром я ушла из больницы, даже не заглянув в палату, где лежал мой неверный муж. Дома я не удержалась и всё рассказала дочери. Она возмутилась:
     -Ничего себе папуля даёт: седина в бороду – бес в ребро!
     Но, когда он пришёл в себя, а я сказала ей, что не пойду больше в больницу к Диме, осудила меня:
     - Мама, ему сейчас твоя поддержка нужна, а не выяснение отношений! Выздоровеет, тогда и будете решать, что делать.
     Вспоминая романтику наших взаимоотношений, как вместе учились в институте, как начали строить семью, как естественно разделили обязанности – он добытчик денег, продвигался по служебной лестнице в начальство, а я, оставаясь простым сотрудником, содержала дом, воспитывала детей и внуков, никогда его не ревновала. В моей голове не могла даже зародиться мысль, что он предаст меня и, пользуясь своим положением, заведёт другую женщина, причем ровесницу младшей дочери. И будет с этой соплячкой обсуждать мои недостатки! Понять и простить я его не могла!

     Часть вторая: http://proza.ru/2022/02/02/1528